ГАЗ-69
#21
Відправлено 11 серпень 2010 - 17:41
#23
Відправлено 12 серпень 2010 - 06:24
З.Ы. кто видел речку Салгирка с ее ступенчатым руслом от ресторана Княжа втиха и до перового роддом в городе Симферополе-вот там спокойно проезжали на стоковом 69-по речке
Повідомлення відредагував gangster: 12 серпень 2010 - 06:27
#24
Відправлено 12 серпень 2010 - 07:49
Никто не говорит что Туксон аномально ездит))ой, да ладно, Yadershchik, Туксон нормально ездит! Как раз на свои 180 тысяч гривен. Клиренс достаточный, подключаемый полный привод, блокировка дифференциалов. То что положено! А если и газик заедет дальше... Ну отвалится там что-то и что потом? тулить по болоту за запчастями? А Туксон техника надежная, ничего не отломается. Тут скорее из финансов исходить надо, а не из проходимости - думаю, у этих двух машин она одинаковая.
Отлично ездит!!! правда только по дороге
Не надо путать паркетник и армейский внедорожник.
Проходимость автомобиля по реальному бездорожью (а не покатушках, где летают со скоростями от 60 км/час) зависит от клиренса, развесовки, правильно подобранных передаточных чисели прокладки между рулем и сиденьем). После того как выталкивал засевший почти на ровном месте рено колеос своего приятеля я в паркетниках очень сильно разочаровался. Высокие передаточные числа, слишком оборотистые движки (которые срывают колеса в букс не давая им толком зацепиться), большая масса, невозможность адекватно толкать машину (на колеосе упираешься в середину двери багажника - она гнется, упираешься ближе к стойке - весь в грязи из-под моментально буксующих колес), и надо учитывать еще один нюанс - там где паркетником сцыкотно будет ехать через кусты (поцарапаешь лак епта) на проходимце типа ГАЗ, УАЗ, ЛУАЗ ты просто едешь и дома подкрасишь потом кисточкой
По поводу блокировки дифов я такой инфы нигде на сайтах не встречал а то что "как бы блокировка" - противобуксовочная система - то это господа несерьезно -и когда на прошлой работе брали 8 тюксонов для наших инспекций НИГДЕ не упомянули такую возможность, а машинки хотели брать максимально подготовленными.
И к тому же блокировка должна быть механической - тогда оно будет ехать а с этими "умными" заморочками далеко не заедешь.
Если кто-то не понял моих высказываний о автомобилях - то я рассуждаю об авто в СТОКЕ!
и только так, потому как самому можно хоть гусеницы присобачить (даже на тот же тюксон) ))
А в стоке советские внедорожники по проходимости выстроены следующим образом:
1 место ЛуАз/ТПК (зависит от условий - в одних ЛуАз лучше в других ТПК)
2 место ГАЗ-69/УАЗ на военных мостах (в зависимости от условий)
3 место УАЗ/НИВА (опять же зависит от условий - в одних случаях легкая нива проезжает где УАЗ тонет а в других Нива сидит где УАЗ проходит благодаря более высокому клиренсу)
По поводу Тюксона мой товарищ (который имеет сей аппарат) сказал следующее: это хорошая машина, которая отлично ездит по асфальту, но которая не является внедорожником. Это Легковушка!!!
Да кстати заглянул я под этот самый Тюксон (я к тому что у кого отвалится) то ПОПЕРЕЧНО расположенная в задней части авто труба выхлопной системы по моему оторвется гораздо раньше чем ПРОДОЛЬНО расположенный этот же девайс ГАЗика. По поводу блокировок я УТОЧНЯЛ еще раз - не ставят их в салонах. Без блокировок автомобиль очень плохо едет по мокрой рельефной местности.
Повідомлення відредагував Yadershchik: 03 грудень 2010 - 15:14
#25
Відправлено 12 серпень 2010 - 10:27
Обыкновенный паркетник.
Тогда Хонда СРВ, Митцубиси РВР, Паджерик и прочие паркетники тоже внедорожники что ли?
Луаз, Уаз, Нива короткая 213 , Хаммер Н1, Ленд Ровер старый ,и Гелен.
Остальное всё понты и внедорожником зваться никак не может.
Ещё Крузак 80й при некоторой доработке.
Смешно когда наполированный паркетник называют внедорожником.
Ещё смешнее когда продираясь на таком через говна водитель чистоплюй трясётся как лист боясь его поцарапать или сломать что нибудь внизу.
#26
Відправлено 12 серпень 2010 - 12:29
В принципе вся линейка лендкруизеров от 40-вки до 80 - это авто, которые можно считать проходимцами с большой буквы. Надежность и огромный запас прочности - это то что характеризует эти авто. Движки (особенно рядная шестерка дизель равных не имела по надежности работы в самых диких условиях) не блистали мощностью но зато крутящий момент имели как у тракторов. Сейчас кажись еще выпускают лендкруизеры 70 серии в Испании.С Туксоном не по наслышке знаком.
Луаз, Уаз, Нива короткая 213 , Хаммер Н1, Ленд Ровер старый ,и Гелен.
Остальное всё понты и внедорожником зваться никак не может.
Ещё Крузак 80й при некоторой доработке.
по поводу лака на машине я уже говорил - дорогую тачку боишься поцарапать - а свою Волынянку гонять можно по любым буеракам - дома пара ударов кувалдой и кисточкой подкрасить этот же метод подходит и ГАЗ-69 и УАЗу
Повідомлення відредагував Yadershchik: 12 серпень 2010 - 12:48
#27
Відправлено 07 листопад 2010 - 23:48
Ленд Ровер есть поговорка: когдо увидел значить он едет на СТО или возвращаеться с ремонта. Сильно ломучий и бустро теряет в цене. Газ-69 на охоту и рыбалку, но недалеко: 20 литров на сотню по асфальту. По мне так Нива лучше-многоцелевой автомобиль.Луаз, Уаз, Нива короткая 213 , Хаммер Н1, Ленд Ровер старый ,и Гелен.
#28
Відправлено 28 грудень 2010 - 11:05
90 не реально.
Если только мотор и остальное в идеале.
И то расход будет как у Зила.
ДА и страшно с такой скоростью ехать.
Уазик и по ровному асфальту идёт подпрыгивая.
Я на своём с 24 м мотором и 24 ГП разгонял до 90. Но это предел.
Вибрации ужас. И обороты.
А обороты нельзя! Набивка побежит.
70 самая комфортная скорость. Ну 75 не более.
В советских внедорожниках (ГАЗ, ЛУАЗ, УАЗ) у всех скорость 60-70 наиболее комфортная. Да и по расходу тоже на 60 мой луазик (не сильно груженный) кушает 12 литров 76-го. Если ехать 80 - расход раза в полтора больше. да и рулевое и амортизаторы этих машин не предназначены для высоких скоростей. Если брать для перевозки грузов то лучше конечно же буханка - у нее грузовой отсек просто замечательный.На охоте/рыбалке бухать в буханке можно хоть вдесятером - место останется для трех гармонистов и медведя У остальных (ГАЗ, УАЗ, ЛУАЗ, НИВА) багажники одинаковые со сложенными задними сидухами. Если возить лодку то наверное УАЗ будет предпочтительнее (у него наибольшая масса да и брод он преодолевает повыше чем Волынянка). Если надо ездить куда-то с большим багажем тоже ГАЗ/УАЗ лучше - ему проще загрузить барахлом прицеп и тянуть это за собой. Если заниматься сельскохозяйственными вопросами (таскать картошку, культивировать или бороновать) то тут в принципе пофигу (разве что нива не подходящее авто) Все три армейца одинаково справятся.
Для тюнинга конечно же наиболее подходящим есть ГАЗ/УАЗ - их можно безпроблемно лифтовать под большие колеса в отличие от Волыни, которую ставить на большие катки возможно только после года безпрерывного шаманства нескольких мастеров и одного гуру.
Вопрос в том для чего человеку нужен сей автомобиль?
Если на пляж выезжать с девченками - проще ниву взять (она комфортнее и экономичнее).
Если тырить дерево из леса - тада УАЗ, про остальные моменты я писал в предыдущих абзацах.
Как по мне то брать армейский внедорожник не имея своего частного дома как-то не особо в тему (разве что уж сильно заядлый охотник/рыбак/байдарочник/реконструктор). Потому как в частном доме постоянно необходимо что-то возить (В мой Луаз 2 кубометра дров влазят без проблем, на пониженной и первой везет по бездорожью нормально). Если не относишься к указанной категории граждан - то скорее всего нужна НИВА.
#29
Відправлено 28 грудень 2010 - 15:42
С Туксоном не по наслышке знаком.
Обыкновенный паркетник.
Тогда Хонда СРВ, Митцубиси РВР, Паджерик и прочие паркетники тоже внедорожники что ли?
Луаз, Уаз, Нива короткая 213 , Хаммер Н1, Ленд Ровер старый ,и Гелен.
Остальное всё понты и внедорожником зваться никак не может.
Ещё Крузак 80й при некоторой доработке.
Смешно когда наполированный паркетник называют внедорожником.
Ещё смешнее когда продираясь на таком через говна водитель чистоплюй трясётся как лист боясь его поцарапать или сломать что нибудь внизу.
А как же патрол?
#31
Відправлено 29 грудень 2010 - 11:13
Nissan Patrol продается в 116 странах мира – от Европы до Японии и от Африки до Южной Америки. Он верой и правдой служит армии, полиции, войскам ООН, береговой охране, а также используется везде, где нужен надежный полноприводный помощник. Всего же за 50 лет было продано более 650000 таких автомобилей.
так шо по ходу используеться)
Плюс первый патрол был создан в 51 году, и был почти что копией вилиса, толлько двигатель был мощнее. Был построен как раз для полиции, лесных хозяйств итд.
При чем версия 160, помоему как раз может быть неплохим конкурентом УАЗу и ГАЗу.
Повідомлення відредагував Pretor: 29 грудень 2010 - 11:24
#32
Відправлено 30 грудень 2010 - 08:40
Ну забыли мы и про этот автомобиль - может еще про какой-то вспомним.
В начале тема была о ГАЗ-69
О его плюсах и минусах.
Из плюсов хорошая проходимость, надежность, грузоподьемность и ремонтопригодность в любом гараже и болоте а также неплохая база для тюнинга.
Из минусов - полное отсутствие комфорта, шумоизоляции, плохая управляемость, низкая скорость, большой расход горючки.
Как резюме могу сказать что тот, кто привык ездить на Тюксонах (беру от балды самый распространенный паркетник) он вряд ли захочет покупать ГАЗ-69 после первой же пробной поездки.
В основном такую технику покупают охотники/рыбаки/крестьяне/реконструкторы потому как другим категориям граждан она по сути уже и не нужна.
#33
Відправлено 03 січень 2011 - 19:36
ты прав тема про ГАЗ, но просто я так понял что человек интересовался не просто про ГАЗ а как вариант рабочего проходимца. Вот я и решил сказать про патрол как про конкурента))
Лично я всегда хотел купить ГАЗ 69 и идеально отреставрировать его. (причем в бежевом цвете как старые ленд роверы). И использовать его как автомобильдля души. Медленно и вольяжно проехатьса на нем на дачу или вгости к друзьям)) Эх.
#34
Відправлено 04 січень 2011 - 08:47
Yadershchik,
ты прав тема про ГАЗ, но просто я так понял что человек интересовался не просто про ГАЗ а как вариант рабочего проходимца. Вот я и решил сказать про патрол как про конкурента))
Лично я всегда хотел купить ГАЗ 69 и идеально отреставрировать его. (причем в бежевом цвете как старые ленд роверы). И использовать его как автомобильдля души. Медленно и вольяжно проехатьса на нем на дачу или вгости к друзьям)) Эх.
Ну если брать вообще то можно не только патрол вспомнить, а тот же исудзу троопер, или пинцгаузер, да мало ли каких проходимцев на шарике выпускали, дед мой на КДФ ездил немецком - говорил что такой проходимости он ни у кого не видел и все благодаря всем управляемым колесам. список проходимцев можно продолжать долго. Иной вопрос в запасных частях и возможностях сервиса.
Отреставрировать ГАЗ-69 "о натюрель" проблематично - щас и двигателей то таких нет и запчастей на них. по поему проще все таки впихнуть туда мотор от волги, все таки такого добра у нас мягко говоря немерянои кушать машинка должна чуть поменьше после этого плюс шумоизолировать хоть как-то а то это не езда будет а так, одно название.
Я для себя купил волынку, и понял что это машинка не только для души но и для села отличный помощник. Ниву так не припашешь как это неказистое создание.
По поводу восстановления как по мне то еще пять лет и все старички будут сданы на свалку. и найти подходящую машину будет очень трудно - так что если хочется - лучше искать прямо сейчас
#36
Відправлено 04 січень 2011 - 12:41
Вообще для кузовного тюнинга ГАЗ-69 является довольно хорошей заготовкой - потому как можно делать как чистый ретро-стиль так и варианты на эту тематику. Да и чистого милитари стиля никто не отменял (военная краска, топоры, лопаты на кронштейнах, фары-искатели, турели для пулеметов, и прочее). По крайней мере авто будет смотрется гармонично и этот тюнинг помимо небольших капиталовложений реально может помочь в преодолении грязей (лопата и топор - лучшие друзья офф-роуда)
Родной двигатель ГАЗ-69 слаб, так что если целью есть не полное восстановление авто лучше заменить его на волговский, думаю в ГАИ такую замену нормально воспринимают и проблем с его регистрацией не должно быть.
#37
Відправлено 04 січень 2011 - 13:10
http://forum.avtoind.../82/gaz69_1.jpg
Только цвет другой и калеса аутентичные. Тюнинговоаные тоже конечно есть симпотные, но мне аутентичные больше нравяться. Единственные внешние изменения я хочу сиденья поудобней стоковых). Стоит подобрать так чтобы непортили своим внешним видом общий стоковый вид автомобиля.
Вот этот отлично выглядит. Только сиденья бы другие и цвет беж.
http://www.4x4typ.ru.../gaz69/new5.jpg
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів