Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Акустика


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#1 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 06 лютий 2006 - 05:15

У кого какая акустика стоит и какие планы по доработке
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#2 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 06 лютий 2006 - 10:12

У меня спереди стоит Магнат 16 см компонентный -- мидбас в двери на цельной стальной проставке 3 мм, а пищалки пока в углах на торпеде, но вскоре перекочуют на стойки (как дойдут руки подиумы слепить...:) )

А сзади яйцы пионер в полке из 15 мм хванеры...

В паланах конечно собрать человеческую систему с усилком, сабом....но ето не скоро, т.к. щас и с лаве и со временем напряги...:(

#3 Yeti

Yeti

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 06

Відправлено 07 лютий 2006 - 22:04

В жигуля чтоб ставить саб с усилком - нужно сначала зашумоизолироваться толково, иначе цирк на колёсах будет. Пешеходы будут шарахаться.
Лучший вариант для обесшумленного попья - компонентная акустика:
средние в передних дверях, твитеры у нижних "углов" ветрового стекла, овалы сзади, усилок в бардачок и саб в багажнике между стаканов.
Если машина не обесшумлена - всё то же самое, минус саб и усилок. Смысла в них не будет.
Головное устройство - пионер, джейвиси, кенвуд, панас. Остальное - не щупал.
Элпайны, Блаупункты, Накамичи в средней ценовой категории ничего достойного внимания не делают.

#4 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 07 лютий 2006 - 22:13

Скажем так в жыгулях нужно делать всьо с умом, штоб зделать достойную акустику надо делать ейо простой, например
Вперели компоненты сзади овалы но только Кенвуд одной серии какой не помню саб в багажник динамиком под заднее сидение
Голову брать пионер или каму што нравитса

Вариант два
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#5 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 07 лютий 2006 - 22:17

Заключаетса в следуйщем компоненты и голова теже но назад ставим 25-е JBL но в корпусах

Звук бомбовый но нужно харашо зделать полку иначе будет дребизжание
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#6 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 07 лютий 2006 - 22:46

В жигуля чтоб ставить саб с усилком - нужно сначала зашумоизолироваться толково, иначе цирк на колёсах будет. Пешеходы будут шарахаться.
Лучший вариант для обесшумленного попья - компонентная акустика:
средние в передних дверях, твитеры у нижних "углов" ветрового стекла, овалы сзади, усилок в бардачок и саб в багажнике между стаканов.
Если машина не обесшумлена - всё то же самое, минус саб и усилок. Смысла в них не будет.
Головное устройство - пионер, джейвиси, кенвуд, панас. Остальное - не щупал.
Элпайны, Блаупункты, Накамичи в средней ценовой категории ничего достойного внимания не делают.


Ну я себе под аккустику разумеется обесшумливал и двери и полку, локально так сказать...А кузов в целом ето все еще в перспективе...уж больно накладно это, если делать все как полагается...

#7 rodston

rodston

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-грудень 05

Відправлено 08 лютий 2006 - 00:48

кто сказа, что накамичи в средней ценовой категории ничего достойного не делают? пожалуйста - Nakamichi CD300 у нас за 7600руб, т.е. 240-260баксов. Убогая с виду аппаратурка, но по звуку ни в какое сравнение не идет с пионерами 75серии, которые дороже 300бачей.
Кому надо мигающий и красивый понт, чтоб перед девками выпендривацца - Пионер. А по мне - качество - там накамичи, спереди и сзади ОДИНАКОВЫЕ 16см компонентные МакАудио. В багажнике саб "призма-корпус" закрытый ящик (без фазоинвертора) 12" kicx, который питается от нормального двухканального в мостовом режиме силка аля Fusion. В идеале позже - 4 канальный силок среднего диапазона цен на акустику. Как вариант сразу 4канальный силок - два канала "в мосте" на саб, а два других канала - на фронт. Тыл пусть питается от усилителя головы.

Блины назад ставить при сабвуфере - бесполезное занятие. сам в свое время напоролся.........

Сейчас у меня бюджетка стоит: башка Пионер 37серии (мля, ну не нравтся мне пионеры, очень жесткий звук) спереди 13см Хеликс, сзади блины Аркан-Цезий, под сидушкой пассажира силок 2канальный Балаупункт ГТА250, в багажнике саб мистери 12" с призме без фазоинвертора "закрытый короб". - меня не устраивает.

Мощи немерено, не то ,что там грудь бьет, аж глаза из орбит вываливаются... а качества нету.... :(

#8 Yeti

Yeti

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 06

Відправлено 08 лютий 2006 - 02:48

Под средней ценовой я имел ввиду головное до 200 уёв. А про "Мощи немерено, а качества нету" дык я и говорю - чтоб качественный звук был в жигуле - нада целый комплекс работ проводить. Иначе - деньги на ветер...

кто сказа, что накамичи в средней ценовой категории ничего достойного не делают? пожалуйста - Nakamichi CD300 у нас за 7600руб, т.е. 240-260баксов. Убогая с виду аппаратурка, но по звуку ни в какое сравнение не идет с пионерами 75серии, которые дороже 300бачей.
Кому надо мигающий и красивый понт, чтоб перед девками выпендривацца - Пионер. А по мне - качество - там накамичи, спереди и сзади ОДИНАКОВЫЕ 16см компонентные МакАудио. В багажнике саб "призма-корпус" закрытый ящик (без фазоинвертора) 12" kicx, который питается от нормального двухканального в мостовом режиме силка аля Fusion. В идеале позже - 4 канальный силок среднего диапазона цен на акустику. Как вариант сразу 4канальный силок - два канала "в мосте" на саб, а два других канала - на фронт. Тыл пусть питается от усилителя головы.

Блины назад ставить при сабвуфере - бесполезное занятие. сам в свое время напоролся.........

Сейчас у меня бюджетка стоит: башка Пионер 37серии (мля, ну не нравтся мне пионеры, очень жесткий звук) спереди 13см Хеликс, сзади блины Аркан-Цезий, под сидушкой пассажира силок 2канальный Балаупункт ГТА250, в багажнике саб мистери 12" с призме без фазоинвертора "закрытый короб". - меня не устраивает.

Мощи немерено, не то ,что там грудь бьет, аж глаза из орбит вываливаются... а качества нету.... :(



#9 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 09 лютий 2006 - 22:07

пожалуйста - Nakamichi CD300 у нас за 7600руб, т.е. 240-260баксов

Да но есть один минус они слабые по мощности
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#10 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 лютий 2006 - 09:47

пожалуйста - Nakamichi CD300 у нас за 7600руб, т.е. 240-260баксов

Да но есть один минус они слабые по мощности


Для мощности нужен усилок, а не насиловать магнитофон.
img/karma/r60.gif

#11 rodston

rodston

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-грудень 05

Відправлено 10 лютий 2006 - 16:16

конечно! с встроенным в автомагнитолу усилителем не получить качества, ради чего и покупается именно Накамичи.
Зато у них очень качественный привод, как насчет трясучки на наших с позволения сказать "дорогах", так и со стороны надежности подвижных элементов механики.
Частный пример: вполне приличный 4канальный усилитель Fusion стоит 125-130 баксов :D

#12 Yeti

Yeti

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 06

Відправлено 10 лютий 2006 - 17:52

За те же деньги, которые просят за накамичи (я о головном до 200$) - тот же Пионер предлагает намного более серъёзную технику. Удел накамичей - т.н. хайэнд. Хотя лично я не вижу смысла в покупке головного дороже 200. Если там конечно телек встроенный - это хорошо. Но платить лишние деньги за такой же усилительный каскад и набор функций как в недорогой технике нет резона. Ну да. 5 подсветок или там монохромный графический дисплей с анимашками - прикольно. Но техника внутри - та же. Та же мощность, тот же набор транзисторов, те же усилители...
На счёт трясучки на наших "дорогах": чтоб услышать как прерывается воспроизведение - нужно просто купить какой-нибудь хлам. Я пользовал Пионеры, Кенвуды, Джейвиси, Панасоники. Таких проблем нету. Ни с mp3 ни с CDA. Там везде мощные буферные системы, сделанные по уму и испытанные.

#13 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 лютий 2006 - 19:27

насчет трясучки поспорю - в мр3 проблем нет, т.к. там используется буфер, но в формате CDA чувствительность "черт побери" - даже голимые рельсы на скорости 15кмч - все. звук замолчал...........

транспорт у накамичи очень серьезный - стоитпросто разобрать магнитолу с внимательно осмотреть привод - ве намного солиднее...

И вообще это чисто мое мнение - сколько раз я пытался уговорить знакомых, что накамичи это хорошо. но они мне не верили. спустя некоторое время более знатные людишки им объясняли тоже самое, и они, разявя пасть, слушали их как дети сказку.
Поймите - сколько народу, знающего народу юзало накамичи, и после нее они все в один голос твердили - даж самые крутые Пионеры отдыхают по КАЧЕСТВУ ЗВУКА.
Анализ мнений исключает самовнушение - у меня у соседа стоит накамичав 2115. Отец как то с ним ездил... так мой отец, по профессии дирижер оркестра, по совокупности акустик на подлодке был, очень развитый творчески в музыкальную сторону - крайне положительно одобрил качество звучания и сам уже мне воет, чтоб мы взяди именно такую. ТАКИЕ люди знают, чтотакое настоящий звук :D ........

#14 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 20 квітень 2006 - 20:39

У кого какая акустика стоит и какие планы по доработке
_________________
Хочешь жыть умей вертетьса


У меня ззади две колонки по 40 ватт Бошманн, в передних 13 см Сони Х плод на 15 ватт, по правде передние из за задних на большой громкости почти и не слышно. Я как на всю включал дак стекла дрожали и задняя полка прыгала, двери дрожали. Когда магнитолу сперли (Панасоник СД 4*45) то я все поснимал, и сам укрепил. Вроде плотно, фанеру добавил, зажал не плохо но не проверял. На днях куплю МР3 и буду наслаждатся звуком. В ближайших планах продать передние колонки и прикупить что то помощней, со временем-4-х канальный усилок+сабвуфер на 1200Ватт в багажник, акустическую систему по 100 ватт в колонке в задние двери... Но это когда поставлю всё остальное

#15 Dimk@

Dimk@

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 29 вересень 2006 - 14:27

Подскажите.
Значит так.
Магик Prology MP3 4 х 50
С зади Prology ES-693 Компонентная 3-х полосная АС, 15 х 23 см, 30-25000 Гц, 200 Вт, глубина 78 мм

Хочу еще в перед. Вод только почемуто остановился перед выбором 13 или 16 см :!:

Какя разница между ними ? оба по 120Вт.
Только размер :D
Илю лучше с кроссовером.???
Вот такой вопрос пока.
Скорость фигня,.. главное маневры.

#16 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 29 вересень 2006 - 16:15

Dimk@
Естественно лучше с кроссоверами.. но и дороже
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#17 Berl

Berl

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 06

Відправлено 30 вересень 2006 - 09:55

Подскажите.
Значит так.
Магик Prology MP3 4 х 50
С зади Prology ES-693 Компонентная 3-х полосная АС, 15 х 23 см, 30-25000 Гц, 200 Вт, глубина 78 мм

Хочу еще в перед. Вод только почемуто остановился перед выбором 13 или 16 см :!:

Какя разница между ними ? оба по 120Вт.
Только размер :D
Илю лучше с кроссовером.???
Вот такой вопрос пока.


Лучше конечно 16см, басса будет больше!
Нужно брать с кроссоверами, компонентная акустика продаёться только с кроссоверами!
Да и еще одно, забудь про пролоджи, есть более достойные фирмы в этой ценовой категории!
www.stp.com.ua

#18 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 30 вересень 2006 - 11:49

Dimk@

Из бюджетных вариантов можешь посмотреть на Магнат...

Ну и естессно с кроссами...
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#19 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 30 вересень 2006 - 13:07

ShurikZ
прав 100%
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#20 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 30 вересень 2006 - 14:15

несмейтесь сильно. у меня зади 4 маяковских динамика перемотаних под 30ватт + усь сам смастерил 4х45ватт и ето все работает от мр3 плеера. :roll:
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика