Акустика
#1
Відправлено 06 лютий 2006 - 05:15
#2
Відправлено 06 лютий 2006 - 10:12
А сзади яйцы пионер в полке из 15 мм хванеры...
В паланах конечно собрать человеческую систему с усилком, сабом....но ето не скоро, т.к. щас и с лаве и со временем напряги...
#3
Відправлено 07 лютий 2006 - 22:04
Лучший вариант для обесшумленного попья - компонентная акустика:
средние в передних дверях, твитеры у нижних "углов" ветрового стекла, овалы сзади, усилок в бардачок и саб в багажнике между стаканов.
Если машина не обесшумлена - всё то же самое, минус саб и усилок. Смысла в них не будет.
Головное устройство - пионер, джейвиси, кенвуд, панас. Остальное - не щупал.
Элпайны, Блаупункты, Накамичи в средней ценовой категории ничего достойного внимания не делают.
#4
Відправлено 07 лютий 2006 - 22:13
Вперели компоненты сзади овалы но только Кенвуд одной серии какой не помню саб в багажник динамиком под заднее сидение
Голову брать пионер или каму што нравитса
Вариант два
#5
Відправлено 07 лютий 2006 - 22:17
Звук бомбовый но нужно харашо зделать полку иначе будет дребизжание
#6
Відправлено 07 лютий 2006 - 22:46
В жигуля чтоб ставить саб с усилком - нужно сначала зашумоизолироваться толково, иначе цирк на колёсах будет. Пешеходы будут шарахаться.
Лучший вариант для обесшумленного попья - компонентная акустика:
средние в передних дверях, твитеры у нижних "углов" ветрового стекла, овалы сзади, усилок в бардачок и саб в багажнике между стаканов.
Если машина не обесшумлена - всё то же самое, минус саб и усилок. Смысла в них не будет.
Головное устройство - пионер, джейвиси, кенвуд, панас. Остальное - не щупал.
Элпайны, Блаупункты, Накамичи в средней ценовой категории ничего достойного внимания не делают.
Ну я себе под аккустику разумеется обесшумливал и двери и полку, локально так сказать...А кузов в целом ето все еще в перспективе...уж больно накладно это, если делать все как полагается...
#7
Відправлено 08 лютий 2006 - 00:48
Кому надо мигающий и красивый понт, чтоб перед девками выпендривацца - Пионер. А по мне - качество - там накамичи, спереди и сзади ОДИНАКОВЫЕ 16см компонентные МакАудио. В багажнике саб "призма-корпус" закрытый ящик (без фазоинвертора) 12" kicx, который питается от нормального двухканального в мостовом режиме силка аля Fusion. В идеале позже - 4 канальный силок среднего диапазона цен на акустику. Как вариант сразу 4канальный силок - два канала "в мосте" на саб, а два других канала - на фронт. Тыл пусть питается от усилителя головы.
Блины назад ставить при сабвуфере - бесполезное занятие. сам в свое время напоролся.........
Сейчас у меня бюджетка стоит: башка Пионер 37серии (мля, ну не нравтся мне пионеры, очень жесткий звук) спереди 13см Хеликс, сзади блины Аркан-Цезий, под сидушкой пассажира силок 2канальный Балаупункт ГТА250, в багажнике саб мистери 12" с призме без фазоинвертора "закрытый короб". - меня не устраивает.
Мощи немерено, не то ,что там грудь бьет, аж глаза из орбит вываливаются... а качества нету....
#8
Відправлено 08 лютий 2006 - 02:48
кто сказа, что накамичи в средней ценовой категории ничего достойного не делают? пожалуйста - Nakamichi CD300 у нас за 7600руб, т.е. 240-260баксов. Убогая с виду аппаратурка, но по звуку ни в какое сравнение не идет с пионерами 75серии, которые дороже 300бачей.
Кому надо мигающий и красивый понт, чтоб перед девками выпендривацца - Пионер. А по мне - качество - там накамичи, спереди и сзади ОДИНАКОВЫЕ 16см компонентные МакАудио. В багажнике саб "призма-корпус" закрытый ящик (без фазоинвертора) 12" kicx, который питается от нормального двухканального в мостовом режиме силка аля Fusion. В идеале позже - 4 канальный силок среднего диапазона цен на акустику. Как вариант сразу 4канальный силок - два канала "в мосте" на саб, а два других канала - на фронт. Тыл пусть питается от усилителя головы.
Блины назад ставить при сабвуфере - бесполезное занятие. сам в свое время напоролся.........
Сейчас у меня бюджетка стоит: башка Пионер 37серии (мля, ну не нравтся мне пионеры, очень жесткий звук) спереди 13см Хеликс, сзади блины Аркан-Цезий, под сидушкой пассажира силок 2канальный Балаупункт ГТА250, в багажнике саб мистери 12" с призме без фазоинвертора "закрытый короб". - меня не устраивает.
Мощи немерено, не то ,что там грудь бьет, аж глаза из орбит вываливаются... а качества нету....
#9
Відправлено 09 лютий 2006 - 22:07
Да но есть один минус они слабые по мощностипожалуйста - Nakamichi CD300 у нас за 7600руб, т.е. 240-260баксов
#11
Відправлено 10 лютий 2006 - 16:16
Зато у них очень качественный привод, как насчет трясучки на наших с позволения сказать "дорогах", так и со стороны надежности подвижных элементов механики.
Частный пример: вполне приличный 4канальный усилитель Fusion стоит 125-130 баксов :D
#12
Відправлено 10 лютий 2006 - 17:52
На счёт трясучки на наших "дорогах": чтоб услышать как прерывается воспроизведение - нужно просто купить какой-нибудь хлам. Я пользовал Пионеры, Кенвуды, Джейвиси, Панасоники. Таких проблем нету. Ни с mp3 ни с CDA. Там везде мощные буферные системы, сделанные по уму и испытанные.
#13
Відправлено 10 лютий 2006 - 19:27
транспорт у накамичи очень серьезный - стоитпросто разобрать магнитолу с внимательно осмотреть привод - ве намного солиднее...
И вообще это чисто мое мнение - сколько раз я пытался уговорить знакомых, что накамичи это хорошо. но они мне не верили. спустя некоторое время более знатные людишки им объясняли тоже самое, и они, разявя пасть, слушали их как дети сказку.
Поймите - сколько народу, знающего народу юзало накамичи, и после нее они все в один голос твердили - даж самые крутые Пионеры отдыхают по КАЧЕСТВУ ЗВУКА.
Анализ мнений исключает самовнушение - у меня у соседа стоит накамичав 2115. Отец как то с ним ездил... так мой отец, по профессии дирижер оркестра, по совокупности акустик на подлодке был, очень развитый творчески в музыкальную сторону - крайне положительно одобрил качество звучания и сам уже мне воет, чтоб мы взяди именно такую. ТАКИЕ люди знают, чтотакое настоящий звук :D ........
#14
Відправлено 20 квітень 2006 - 20:39
У кого какая акустика стоит и какие планы по доработке
_________________
Хочешь жыть умей вертетьса
У меня ззади две колонки по 40 ватт Бошманн, в передних 13 см Сони Х плод на 15 ватт, по правде передние из за задних на большой громкости почти и не слышно. Я как на всю включал дак стекла дрожали и задняя полка прыгала, двери дрожали. Когда магнитолу сперли (Панасоник СД 4*45) то я все поснимал, и сам укрепил. Вроде плотно, фанеру добавил, зажал не плохо но не проверял. На днях куплю МР3 и буду наслаждатся звуком. В ближайших планах продать передние колонки и прикупить что то помощней, со временем-4-х канальный усилок+сабвуфер на 1200Ватт в багажник, акустическую систему по 100 ватт в колонке в задние двери... Но это когда поставлю всё остальное
#15
Відправлено 29 вересень 2006 - 14:27
Значит так.
Магик Prology MP3 4 х 50
С зади Prology ES-693 Компонентная 3-х полосная АС, 15 х 23 см, 30-25000 Гц, 200 Вт, глубина 78 мм
Хочу еще в перед. Вод только почемуто остановился перед выбором 13 или 16 см :!:
Какя разница между ними ? оба по 120Вт.
Только размер :D
Илю лучше с кроссовером.???
Вот такой вопрос пока.
#17
Відправлено 30 вересень 2006 - 09:55
Подскажите.
Значит так.
Магик Prology MP3 4 х 50
С зади Prology ES-693 Компонентная 3-х полосная АС, 15 х 23 см, 30-25000 Гц, 200 Вт, глубина 78 мм
Хочу еще в перед. Вод только почемуто остановился перед выбором 13 или 16 см :!:
Какя разница между ними ? оба по 120Вт.
Только размер :D
Илю лучше с кроссовером.???
Вот такой вопрос пока.
Лучше конечно 16см, басса будет больше!
Нужно брать с кроссоверами, компонентная акустика продаёться только с кроссоверами!
Да и еще одно, забудь про пролоджи, есть более достойные фирмы в этой ценовой категории!
#18
Відправлено 30 вересень 2006 - 11:49
Из бюджетных вариантов можешь посмотреть на Магнат...
Ну и естессно с кроссами...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів