Ваз 2121 Нива)
#41
Відправлено 04 червень 2020 - 23:32
Не нужно быть таким категоричным,все познается в сравнении, у меня лично 3 полонеза, каждая из которых пробежала по 200 тысяч, и поломка у всех была только одна и при том одинаковая, привод спидометра, лечится просто и бесплатно пересыпкой внутренностей привода КПП ваз. А так коробка вполне достойная, да немного шумная, но при прямых руках эта проблема решаема,зато по надёжности она на голову выше вазовской КПП.
- VETERAN and NeoN4ik87 like this
#42
Відправлено 05 червень 2020 - 03:27
для меня надёжность=ремонтопригодность,а с этим проблема, потому что запы на неё нужно искать и заказывать,цены на кое какие подшипники вообще не радуют,привод спидометра нужно кулибничать, шумная, чтобы установить нужно резать тоннель кузова,масло заливать нужно через @опу,как у меня например 2107 пришлось резать ещё и внутреннюю часть бороды,то есть пыльник опять нужно колхозить...я не увидел никаких плюсов, сплошной головнякnightwolff,
Не нужно быть таким категоричным,все познается в сравнении, у меня лично 3 полонеза, каждая из которых пробежала по 200 тысяч, и поломка у всех была только одна и при том одинаковая, привод спидометра, лечится просто и бесплатно пересыпкой внутренностей привода КПП ваз. А так коробка вполне достойная, да немного шумная, но при прямых руках эта проблема решаема,зато по надёжности она на голову выше вазовской КПП.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#43
Відправлено 05 червень 2020 - 05:20
это хорошо что на ниве привод спидометра в раздатке)))nightwolff,
Не нужно быть таким категоричным,все познается в сравнении, у меня лично 3 полонеза, каждая из которых пробежала по 200 тысяч, и поломка у всех была только одна и при том одинаковая, привод спидометра, лечится просто и бесплатно пересыпкой внутренностей привода КПП ваз. А так коробка вполне достойная, да немного шумная, но при прямых руках эта проблема решаема,зато по надёжности она на голову выше вазовской КПП.
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#45
Відправлено 05 червень 2020 - 07:32
Жрет и неедетА что с газом? Жрёть? У меня был расход 13-17 и я его не победил, даже на 4-м поколении.
Вторая камера была перекрыта, пробовал сам покрутить, стало только хуже
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#46
Відправлено 06 червень 2020 - 15:04
полонез проедет стоколько, сколько вазовская с двумя капремонта и не осилит. Особенно пятая. Качество деталей на полонез на голову выше.Полонез-гамной
я ремонтировал полонез, единственный подшипник который дорого это пятой передачи. Все остальное с ваз подходит.для меня надёжность=ремонтопригодность,а с этим проблема, потому что запы на неё нужно искать и заказывать,цены на кое какие подшипники вообще не радуют,привод спидометра нужно кулибничать, шумная, чтобы установить нужно резать тоннель кузова,масло заливать нужно через @опу,как у меня например 2107 пришлось резать ещё и внутреннюю часть бороды,то есть пыльник опять нужно колхозить...я не увидел никаких плюсов, сплошной головнякnightwolff,
Не нужно быть таким категоричным,все познается в сравнении, у меня лично 3 полонеза, каждая из которых пробежала по 200 тысяч, и поломка у всех была только одна и при том одинаковая, привод спидометра, лечится просто и бесплатно пересыпкой внутренностей привода КПП ваз. А так коробка вполне достойная, да немного шумная, но при прямых руках эта проблема решаема,зато по надёжности она на голову выше вазовской КПП.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#47
Відправлено 06 червень 2020 - 18:50
Сегодня целый день прозанимался с машиной, перебрал заднюю подвеску, поменял тягу панару и обе короткие реактивные тяги, стояли квадратные уебища на восмерашных сайлентах, также почистил подклинивавший левый суппорт, поменял сальник хвостовика переднего моста, и масло в нем поменял.
Так же сделал ручник - выскочил трос на последних покатушках....
Убрал лифтовые пружины и поставил сток
- golden88, menshiy and optimus prime like this
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#48
Відправлено 06 червень 2020 - 19:46
Надо быть большим почитателем этой марки , что бы решиться на её покупку.
Или - не понимать с чем столкнешься.
Я товарищу перебрал ЭТО полностью и как то не хотелось бы иметь в личном пользовании.
Выбрацию победили полностью установкой карданов на шрусах и подрамника для раздатки.
Недавно установил ему мотор 21213 и что удивительно - газа жрет не более 12 литров.
#49
Відправлено 06 червень 2020 - 19:54
Для оффроада шрусовые карданы некатят, или сразу запасаться ящиком новых пыльников)))Надо быть большим почитателем этой марки , что бы решиться на её покупку.
Или - не понимать с чем столкнешься.
Я товарищу перебрал ЭТО полностью и как то не хотелось бы иметь в личном пользовании.
Выбрацию победили полностью установкой карданов на шрусах и подрамника для раздатки.
Недавно установил ему мотор 21213 и что удивительно - газа жрет не более 12 литров.
Иведром смазки для шрусов)
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#50
Відправлено 06 червень 2020 - 20:25
У меня такие стоят, всё отлично,вот купил сайлентов новые хочу поменять
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#51
Відправлено 06 червень 2020 - 21:06
Они самоутилизировались, панару болгаркой срезалNeoN4ik87,чем не угодили квадратные тяги с 08 сайлентами? наоборот более надёжный узел
У меня такие стоят, всё отлично,вот купил сайлентов новые хочу поменять
А короткие тяги вообще миллиметров на пять короче
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#52
Відправлено 06 червень 2020 - 21:19
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#54
Відправлено 07 червень 2020 - 17:31
полиуретанвоый пыльник и забываем)
или сразу запасаться ящиком новых пыльников)))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#57
Відправлено 07 червень 2020 - 17:42
Поменял на левых шаровых пыльники, также помыл и смазал верхнюю шаровую, на ней пыльник был порван и вместо смазки была непонятная субстанция.
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів