Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

16v into klassik


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#1 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08

Опубликовано 13 Март 2010 - 13:49

Собственно моя статья претендует на роль инструкции по установке 16v 2112 двигателя в классический кузов... Собственно я не буду заострять внимание на проводах и прочей мелочи. Сразу скажу, кто хочет поставить такой двигатель должен обладать знаниями выше среднего, иметь под рукой инструмент, друзей токарей, сварщиков, фрезеровщиков и просто должен изобретать на ходу. Двигатель с подготовкой при наличии всех з/ч займет у вас в лучшем случае месяц это минимум.
Начнем...
Все мы знаем что крепежи подушек подходят как и классические. мы идем путем, который, на мой взгляд менее проблематичный.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Идем к сварщику и навариваем пластины, 1 мм сварки держит 50 кг, поэтому бояться за обрыв не стоит, я так езжу и буду ездить... Проблем не вижу... Тем самым мы смещаем двигатель на 35мм
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Собственно поддон я просто вмял, ничего не переваривая,из-за того что двигатель смещен на 35мм, соответственно поддон не упирается в балку.
Размещенное изображение
Коленвал:
подшипник коленвала 2101 ставится в коленвал 2110 или 2108 или любой другой. Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, чтобы подшипник в итоге выступал на то же расстояние, что и родная бобышка.
Стартер:
Стартер остается классический Берем маховик, берем венец с 2101 и перепресовываем его просто с другой стороны.
КПП. Кпп стыкуется без проблем, кроме верхнего левого уха, оно не совпадает на несколько сантиметров. Я езжу на 3х болтах и пока жива коробка.
Карданный вал:
берете флянец с редуктора и до токаря, вытачиваете такой флянец длинны, на сколько вы сместили двигатель
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
и на коленые болты это все
Размещенное изображение
Сцепление. Сцепление классическое на классико маховик
через такой выжимной, чертежей нет, надо будет замерять линейкой, брать выжимное и идти к токарю, там он выточит такой переходник....
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Рулевое:
Я переварил рулевую тягу, т.к она упрется в колокол 120%
Размещенное изображение

Система охлаждения: реализованна у миня на печку так...
Размещенное изображение
тут прийдется изобретать , я делал флянец с помпы, как на классике и от него трубка на печку, другая сторона идет с головки блока, остальная система и термостат как на классике. Заглушка с калины на место, где стоит на 16ве термостат!
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Система выпуска: у меня стоит турбо, а вообще либо под заказ, либо переваривать выхлоп с друзьями...
Привод газа. Я использовал с инжекторной 2107 и с нее же троссик.
Система питания и электрика
Насос и аккумулятор реализованны у меня так
Размещенное изображение

В конце у вас получится так
Размещенное изображение
Размещенное изображение

p.s Все сделанное вы делаете на свой страх и риск, ответственности за результаты я не несу.
p.s.s Все выше сделанное у меня лично работает и едет и уже 2 недели кроме мелких поломок я не наблюдаю.
p.s.s.s Если вы с чем то не согласны в моем описании, описывайте притензию Аргументированно иначе рискуете пойти куда подальше

Сообщение изменено: van, 02 Сентябрь 2011 - 10:53.

vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#2 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 16-Сентябрь 06

Опубликовано 13 Март 2010 - 16:51

Пасиб все по полочкам розложыл. Как с доками дела?
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#3 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07

Опубликовано 13 Март 2010 - 22:10

Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, чтобы подшипник в итоге выступал на то же расстояние, что и родная бобышка.

чота не понял....какая бобышка? объясни еще раз, может фото есть

#4 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 13 Март 2010 - 22:34

чота не понял....какая бобышка? объясни еще раз, может фото есть

в коленвале, на неё ещё маховик прикручивается, на ПП в ней нету подшипника, так как первичный вал КПП не так накружен как на ЗП, для установки на классику, она протачивается под опорный подшипник первичного вала класической кпп;)

#5 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08

Опубликовано 13 Март 2010 - 23:35

CrazyVano, никак пока.
NeoN4ik, совершенно верно
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#6 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09

Опубликовано 14 Март 2010 - 00:43

ИМХО!

1. Стремно сделана центральная тяга.

2. установка такого мотора - наверняка способствует желанию дать "джазу". Вопрос - как себя чувствуют передние лонжероны и брызговики-усилители.
Интересно также - как себя ведет задний мост - не загудел ли?
ЗЫ. Видел , как после устаноки 2.0 8.кл мотора с опель Омеги на копу , лонжероны крутило , и они лопались , в местах изгибов. Задний мост (4.3) захрустел через 2 дня - выкрошились зубья.....

3. Не упирается ли в торпеду рычаг КПП?
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#7 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08

Опубликовано 14 Март 2010 - 10:39

niki,
1 даже отвечать не буду
2 Помоему на любом мотор есть желание нажать. А че они должны семя чуствовать плохо? я что 500 кг w 12 туда поставил?
Это не та мощность на котором можно порвать редуктор за 2 выезда, все зависит от качества редуктора, новый можно и на сток моторе порвать, надо всегда искать БУ в отличном состоянии редуктора.
3 у меня кулиса стоит, не упирается
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#8 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 14 Март 2010 - 12:55

главный вопрос, как машина поехала с турбой?
Красота никогда не давалась легко.

#9 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08

Опубликовано 14 Март 2010 - 12:58

на 0.3 давлении чуть лучше чипованного 16в с выхлопом без катализатора на сток ресе. Сейчас примиерный разгон в районе 9 сек. До карбов еще далеко =)
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#10 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 14 Март 2010 - 13:27

на 0.3 давлении чуть лучше чипованного 16в с выхлопом без катализатора на сток ресе. Сейчас примиерный разгон в районе 9 сек. До карбов еще далеко =)

А на каком давлении рассчитываешь ездить? 0,3 мало вроде.
Красота никогда не давалась легко.

#11 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08

Опубликовано 14 Март 2010 - 13:29

Турба эта дает макс избыток 0.9... на таком и буду отстраиваться
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#12 DEADANARHIST

DEADANARHIST

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10

Опубликовано 05 Май 2010 - 11:15

А какое время было с карбами?
Ремонт Компьютеров
http://rem-comp.uaprom.net/

#13 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08

Опубликовано 05 Май 2010 - 11:35

15.3 сек

Добавлено через 2 минуты
7,5 до сотни
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#14 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 738 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 05 Май 2010 - 14:06

Как обстоят дела с доками. Будеш ли узаканивать красоту. Ведь у тебя там не только 16В с турбой а и по тормозам наворочено. А так продолжение жизни класики самое что ни наесть правильное.

Добавлено через 14 минут

И можеш свою смету по установке (хоть примерно) выставить без турбы. Для себя хоца бюджет расчитать и время понять.

#15 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 349 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 05 Май 2010 - 19:03

афтар молодец. Тему перенес в тюнинг.

denis13

цены на запцацки можно узнать на разборках.


Ван
я не понял зачем переходник на выжимной ? коробка и маховик классика ведь?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#16 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 738 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 06 Май 2010 - 07:44

Ценообразование на двиг 21124 интересные. Для сравнения двиг БМВ от 300у.е. до 800у.е. А на двиг 21124 от 850у.е. На новый 1875у.е. Обидно.

#17 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 349 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 06 Май 2010 - 07:56

Ценообразование на двиг 21124 интересные. Для сравнения двиг БМВ от 300у.е. до 800у.е. А на двиг 21124 от 850у.е. На новый 1875у.е. Обидно.

бугага, ну дык узнай сколько новый двиг на БМВ. И сколько на БМВ двиг с пробегом до 20 000

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#18 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 738 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 06 Май 2010 - 08:07

я думаю что новый двиг на бмв никто даже и не думает покупать (это пол цены новой машины). Так же не кто не покупает до 20000км. Здря я написал это ужо во флуд превращается. Автору поста мое уважение.

#19 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 08 Май 2010 - 21:06

Если тему создал,то пиши мелочевку по установке по ходу!,а то шо ты описал в нете пестрит.
Я не пойму,зачем ты людям советуешь : 1. пилить кардан и сдвигать кпп? 2. кулибничать с тягой рулевой? 3. переваривать лапы двигателя? 4. На мой взгляд установка по твоим рекомендациям это геммор , лишняя трата денег и сбитые в кровь руки!
Установка этого мотора с умом занимает пол дня с пивом!

Сообщение изменено: nikopol412, 08 Май 2010 - 21:45.

2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#20 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 06

Опубликовано 16 Август 2010 - 14:48

van, есть вопрос по бензанасосу, посмотри пожалуйста л.с.
заранее спасибо.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика