nikopol412, двиг он смещал , потому шо иначе, он упреться в передний щит кузова. Отсюда и все остальные смещения. вааще - автору респетк , за золотые руки и желание сделать АВТОМОБИЛЬ!!!
16v into klassik
Автор
van
, бер 13 2010 13:49
26 replies to this topic
#24
Відправлено 23 вересень 2010 - 19:37
van, Зачем ты смещал лапы и делал флянец?
Плюсов я тут не вижу!!
Проще слегка пильнуть моторный щит, ну или ваще заглушыть на 4-ом цилиндре и вывести на первый!
Второе что не понравилось- ето рулевая тяга, ето полный..... так нельзя ездить, ведь на етом двигателе и крутить нужно прилично!
Третье, что тебе мешает зарегить его?
Сегодня узнавал (сам такой двиг инсталирую), что бы не морочится с институтом в Киеве, нужно дать 3000 гривнями главному автоексперту области, и будет тебе счастье!
четвертое, не нужно бросать акум в багажник- необоснованая потеря енергии
Пы.Сы. не смотря на все вышеперечисленное, респект тебе, сумел вжывить двиг в класику!
Плюсов я тут не вижу!!
Проще слегка пильнуть моторный щит, ну или ваще заглушыть на 4-ом цилиндре и вывести на первый!
Второе что не понравилось- ето рулевая тяга, ето полный..... так нельзя ездить, ведь на етом двигателе и крутить нужно прилично!
Третье, что тебе мешает зарегить его?
Сегодня узнавал (сам такой двиг инсталирую), что бы не морочится с институтом в Киеве, нужно дать 3000 гривнями главному автоексперту области, и будет тебе счастье!
четвертое, не нужно бросать акум в багажник- необоснованая потеря енергии
Пы.Сы. не смотря на все вышеперечисленное, респект тебе, сумел вжывить двиг в класику!
#26
Відправлено 06 квітень 2011 - 15:16
Не вижу смысла делать подробное описание, что и куда какой дадтчик тыкать,это все и дураку понятно, а если не понятно, то не стоит даже менять 8в на 16в.
По поводу смещения, мне проще было сделать так как сделал, я не виду смысл варить и разбирать салон? зачем? Это одна проблема, другая в том, что потом патрубки некак менять если порвется или будет течь... А так все на виду. По поводу тяги? почему нельзя ездить? пробелма в сварке? я вас уверяю, что сварено по умному и очень хорошо, я за это не боюсь совершенно, меняться будет на рейку по одной простой причине, чтоб увеличить радиус разворота, в остальном я езжу больше года и (3 тьфу) все нормально, так сказать проверил на себе %)
Если что спрашивайте, отвечу.
По поводу смещения, мне проще было сделать так как сделал, я не виду смысл варить и разбирать салон? зачем? Это одна проблема, другая в том, что потом патрубки некак менять если порвется или будет течь... А так все на виду. По поводу тяги? почему нельзя ездить? пробелма в сварке? я вас уверяю, что сварено по умному и очень хорошо, я за это не боюсь совершенно, меняться будет на рейку по одной простой причине, чтоб увеличить радиус разворота, в остальном я езжу больше года и (3 тьфу) все нормально, так сказать проверил на себе %)
Если что спрашивайте, отвечу.
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів