Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

СОЛЕКС 21081 на 1.2


  • Please log in to reply
76 replies to this topic

#21 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 28 березень 2010 - 22:05

Поставили, вродебы работает нормально, правда всей прелоести почувствовать не могу потому что карб настроен на обкатку двиготеля после кап ремонта..

Повідомлення відредагував Shepherd: 30 серпень 2010 - 10:23

...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#22 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 16 серпень 2010 - 14:10

Мужики, всем привет! Совет: не меняйте жиклеры в карбюраторе, ставьте только родные, заводские. Если взять десяток жиклеров с одной и той же маркировкой и их измерить, то все будут разные - проверено! То есть фактический размер не соответствует маркировке. Ну или уж можно подобрать, поморочиться с соответствующим размером. И о клапане: его закручивать надо плотно, если вы его немного открутили, то естественно увеличиваете расход топлива на холостом ходу и соответственно увеличение оборотов и увеличение расхода топлива.

Добавлено через 1 минуту
Мужики, всем привет! Совет: не меняйте жиклеры в карбюраторе, ставьте только родные, заводские. Если взять десяток жиклеров с одной и той же маркировкой и их измерить, то все будут разные - проверено! То есть фактический размер не соответствует маркировке. Ну или уж можно подобрать, поморочиться с соответствующим размером. И о клапане: его закручивать надо плотно, если вы его немного открутили, то естественно увеличиваете расход топлива на холостом ходу и соответственно увеличение оборотов и увеличение расхода топлива.

Добавлено через 2 минуты
Мужики, всем привет! Совет: не меняйте жиклеры в карбюраторе, ставьте только родные, заводские. Если взять десяток жиклеров с одной и той же маркировкой и их измерить, то все будут разные - проверено! То есть фактический размер не соответствует маркировке. Ну или уж можно подобрать, поморочиться с соответствующим размером. И о клапане: его закручивать надо плотно, если вы его немного открутили, то естественно увеличиваете расход топлива на холостом ходу и соответственно увеличение оборотов и увеличение расхода топлива.
Хорошая машина, та которая едет

#23 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 16 серпень 2010 - 14:18

С сайта www.daaz.ru:
  • Вопрос:(19/06/10) У меня ВАЗ 2101 (дв. 1200), хочу поставить карбюратор ДААЗ 21081 "Солекс". Какие плюсы и минусы в этом есть?
    Ответ: Плюсы: хороший запуск.
    Минусы: повышенный расход топлива, возможно неустойчивый холостой ход.
  • Вопрос:(04/05/10)
    У меня автомобиль ВАЗ 21063 (V1.3L)на котором установлен Солекс 21081 для (V1.1L). При разгоне и увеличенной нагрузке слабая динамика. Порекомендуйте маркировки топливных и воздушных жиклеров для замены в 21081, чтобы добиться улучшенных показателей при разгоне и дальнейшем движении.
    Ответ: Карбюраторы 21081/2108/21083-1107010 предназначены для установки на двигатели переднеприводных автомобилей. Установка их на двигатели соответствующей размерности автомобилей "Классика" вызовет увеличение расхода топлива.
    Карбюраторы 2108 и 21081 отличаются только регулировками. Регулировки карбюраторов типа "Solex" даны в соответствующем разделе сайта.
    Для улучшения динамики Вашего автомобиля напрашивается необходимость замены главных топливных жиклеров в обеих камерах "95" на "97,5" и эмульсионной трубки во 2-й камере "145" на трубку "125".

Повідомлення відредагував vex1973: 16 серпень 2010 - 14:21

ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#24 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 16 серпень 2010 - 14:53

сейчас на 81 солексе расход 11 - 11.5 по городу
...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#25 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 16 серпень 2010 - 15:05

Немного ли для города? У меня на Озоне 2105 десяточка по городу получается, это при том, что сцепление очень буксует.
Солекс вообще должен экономить плюс приемистость.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#26 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 16 серпень 2010 - 16:18

многовато но не знаю в чем дело.. к карбюраторщику надо бы
...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#27 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 16 серпень 2010 - 16:40

Зайди на сайт ДААЗ, в раздел Обратная связь - Вопросы и ответы, может че нибудь полезное для своей ситуации вычитаешь. Просто я много слышал нареканий на этот Солекс по поводу неэкономичности.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#28 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 серпень 2010 - 19:43

Немного ли для города? У меня на Озоне 2105 десяточка по городу получается, это при том, что сцепление очень буксует.
Солекс вообще должен экономить плюс приемистость.

А кто Вам сказал, что солекс должен быть экономичнее? По своей сути это тот же вэбэр, но современного исполнения.
На нем машина приемистее, но если на газ не давить и ездить так же как и на озоне, может и поэкономнее будет, но ведь если динамика возросла, то и нога сама на газульку просится нажать. А мы потом обижаемся - расход большой.
Двиг 1,7 карб солекс с большими дифузорами 24х26 расход 8 литров трасса 110-120 км/ч, примерно 12-14 литров в среднем город при активном стиле езды. Голова фрезерована, бензин 95 премиум или перфект.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#29 Grey95

Grey95

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 10

Відправлено 06 вересень 2010 - 00:16

Сегодня купил Солекс 21081 , у меня двиг 1.2 с разточкой до первого ремонтного размера тоесть минимальная. Знаю что 81 для машин 1.1 но как сказал продавец на копейку 1.2 самое оно. Смотрел много тем, ничего про 81 карб на 1.2 двигателе...
Предпологаю что разход топлива будет еще меньше чем на солексе 21083 но как отразится на езде это? Будет ли дергать машину , душить? Кто имел опыт установки 21081 на копейку или знает об етом чтото отпишитесь :)
Спасибо


у меня таже ситуация была лет 5 назад .Поставил солекс 21081 - действительно самое оно !!!!Если будет провал на старте - замени кулачок и и носик ускорительного поставь 40\45!Попробовал в этом году поставить жиклеры с ремкомплекта 1300 - ели завелась работала нестабильно замучился регулировать:bn: !плюнул поставил старые жиклеры и все нормально:ay:Реально на трасе до 160 разгоняется на этом карбюраторе !Вообще и низы хорошие и верхи:ay:и расход радует!!!вобщем ставь не бойся!Правда если зажигание контактное то лучше сразу замени на бесконтактное!

#30 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 08 вересень 2010 - 14:33

Никита, Электромагнитный клапан должен быть закручен полностью, но без фанатизма. При его откручивании топливо течет(льется) мимо жиклера ХХ.
Или зажал качество или жиклер ХХ не подходит. С зажиганием разберешься при езде.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#31 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 14 грудень 2010 - 19:03

у меня таже ситуация была лет 5 назад .Поставил солекс 21081 - действительно самое оно !!!!Если будет провал на старте - замени кулачок и и носик ускорительного поставь 40\45!Попробовал в этом году поставить жиклеры с ремкомплекта 1300 - ели завелась работала нестабильно замучился регулировать:bn: !плюнул поставил старые жиклеры и все нормально:ay:Реально на трасе до 160 разгоняется на этом карбюраторе !Вообще и низы хорошие и верхи:ay:и расход радует!!!вобщем ставь не бойся!Правда если зажигание контактное то лучше сразу замени на бесконтактное!


Для етого есть специально 053 солекс для етих движков. У самого 1.3 и 053 не жалуюсь. Дифузоры то что надо. А на рынке пытались отговорить, 08 лучше будет что он для 1.3. Все ето туфта. Мой переливает и холостой не держит и расход 8-9л при активной езде. Надо время найти поехать отрегулировать.

#32 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 23 січень 2011 - 11:13

привет всем я себе хочу поставить тоже 21081 уже прикупил,по статьям здесь на форуме я не понимаю где прокладки то нада герметиком только на основу нада ставить герметик или между всема прокладками.и ише вопрос как подключать эпхх

Добавлено через 23 минуты
меня интересует при установке 21081 нада што ставить отдельные крепления какието или не нанадо.

#33 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 23 січень 2011 - 22:40

привет всем я поставил карб 21081 ,зажигания бсз,у меня вопрос как подключить эпхх,на карбе есть колодка провода датчика-винта ЭПХХ- у меня вопрос што к ней подключаеться ,и другой вопрос как подключается электромагнитный запорный клапан(што к чему и как)а тоя вне в курсе што и как

#34 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 21 червень 2013 - 16:50

Сабж: обнаружил, что у меня не 21083, а 21081. Вопрос в клапане ЭПХХ - они разные у них или одинаковые? Стоит толстый, думаю, может должен стоять тоненький?

Круче черной бехи можно только ладу


#35 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 22 червень 2013 - 10:15

21081 - это на двигатель 1100см.куб, Таврия например или 2108 с таким двигателем. Клапана есть толстые есть тонкие ,то не суть важно, главное какой у них жиклер холостого хода, должен быть родной. Солекс 21083 на 1500 см.куб. 2108 на 1300 .
Хорошая машина, та которая едет

#36 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 22 червень 2013 - 11:32

(с фильтром нулевего сопративления не плохо себя показует!)

:lol::multi:

Добавлено через 1 минуту

сейчас на 81 солексе расход 11 - 11.5 по городу

у меня был 083, после настройки, по городу при аккуратной езде получалось 8л, по трассе 6,5;)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#37 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 29 червень 2013 - 22:25

А у мну болты, притягевающие крышку отходят(((
Это заметил после того, как вернулся к двум прокладкам под крышку. И настройка гемороит. Правда сейчас хуже заводится, но меньше есть стала. Примерно 7 на 100 город+трасса 50/50.

Повідомлення відредагував USSRMoto: 29 червень 2013 - 22:27

Круче черной бехи можно только ладу


#38 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 30 червень 2013 - 11:16

USSRMoto,Каким образом болты (может гайки?) отпускаются? Вообще при монтаже и сборке карбюратора надо выдерживать моменты затяжки-они очень маленькие, 2-3 кг.м.Если перетягивать образуется деформация всех фланцев, тогда подсос воздуха, увеличенный расход топлива, динамика ухудшается. Я это проходил, сейчас карб стараюсь не трогать, только в крайней необходимости. У меня на 2101 двиг родной 1,2 л, и солекс поставил 2108 -он на 1.3 л. А 21081 стоял когда то -не удачно. Он на 1100 куб.см.две прокладки-это уже деформация ? можно проверить (достаточно просто), надо ли вторую поокладку?
Хорошая машина, та которая едет

#39 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 01 липень 2013 - 09:07

1966, болты, которые верхнюю часть прижимают к нижней. Вообще можно и с одной прокладкой, но тогда обороты не получается опустить ниже 1100. Деформация скорее всего есть, если при двух прокладках хоть как то регулируется более-менее адекватно.

Круче черной бехи можно только ладу


#40 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 01 липень 2013 - 18:37

USSRMoto, установка еще одной прокладки-по моему это не метод. 1100 оборотов очень много. У себя держу где то 600 не более. Если есь деформация надо править плюс притирка. Я так делал добился нормального результата на Солексах (была 21053 с 1,5л). Но товарищ давал устройство типа пресса, и притиркой выправил. То есть и динамика хорошая и расход нормальный. Конечно есть кардинальная мера -замена на новый карб, но не дешевая. Б\у может быть таже песня. думай дерзай. удачи
Хорошая машина, та которая едет




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика