Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СОЛЕКС 21081 на 1.2


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
76 ответов в этой теме

#21 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Регистрация 14-Октябрь 09

Опубликовано 28 Март 2010 - 22:05

Поставили, вродебы работает нормально, правда всей прелоести почувствовать не могу потому что карб настроен на обкатку двиготеля после кап ремонта..

Сообщение изменено: Shepherd, 30 Август 2010 - 10:23.

...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#22 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08

Опубликовано 16 Август 2010 - 14:10

Мужики, всем привет! Совет: не меняйте жиклеры в карбюраторе, ставьте только родные, заводские. Если взять десяток жиклеров с одной и той же маркировкой и их измерить, то все будут разные - проверено! То есть фактический размер не соответствует маркировке. Ну или уж можно подобрать, поморочиться с соответствующим размером. И о клапане: его закручивать надо плотно, если вы его немного открутили, то естественно увеличиваете расход топлива на холостом ходу и соответственно увеличение оборотов и увеличение расхода топлива.

Добавлено через 1 минуту
Мужики, всем привет! Совет: не меняйте жиклеры в карбюраторе, ставьте только родные, заводские. Если взять десяток жиклеров с одной и той же маркировкой и их измерить, то все будут разные - проверено! То есть фактический размер не соответствует маркировке. Ну или уж можно подобрать, поморочиться с соответствующим размером. И о клапане: его закручивать надо плотно, если вы его немного открутили, то естественно увеличиваете расход топлива на холостом ходу и соответственно увеличение оборотов и увеличение расхода топлива.

Добавлено через 2 минуты
Мужики, всем привет! Совет: не меняйте жиклеры в карбюраторе, ставьте только родные, заводские. Если взять десяток жиклеров с одной и той же маркировкой и их измерить, то все будут разные - проверено! То есть фактический размер не соответствует маркировке. Ну или уж можно подобрать, поморочиться с соответствующим размером. И о клапане: его закручивать надо плотно, если вы его немного открутили, то естественно увеличиваете расход топлива на холостом ходу и соответственно увеличение оборотов и увеличение расхода топлива.
Хорошая машина, та которая едет

#23 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 16 Август 2010 - 14:18

С сайта www.daaz.ru:
  • Вопрос:(19/06/10) У меня ВАЗ 2101 (дв. 1200), хочу поставить карбюратор ДААЗ 21081 "Солекс". Какие плюсы и минусы в этом есть?
    Ответ: Плюсы: хороший запуск.
    Минусы: повышенный расход топлива, возможно неустойчивый холостой ход.
  • Вопрос:(04/05/10)
    У меня автомобиль ВАЗ 21063 (V1.3L)на котором установлен Солекс 21081 для (V1.1L). При разгоне и увеличенной нагрузке слабая динамика. Порекомендуйте маркировки топливных и воздушных жиклеров для замены в 21081, чтобы добиться улучшенных показателей при разгоне и дальнейшем движении.
    Ответ: Карбюраторы 21081/2108/21083-1107010 предназначены для установки на двигатели переднеприводных автомобилей. Установка их на двигатели соответствующей размерности автомобилей "Классика" вызовет увеличение расхода топлива.
    Карбюраторы 2108 и 21081 отличаются только регулировками. Регулировки карбюраторов типа "Solex" даны в соответствующем разделе сайта.
    Для улучшения динамики Вашего автомобиля напрашивается необходимость замены главных топливных жиклеров в обеих камерах "95" на "97,5" и эмульсионной трубки во 2-й камере "145" на трубку "125".

Сообщение изменено: vex1973, 16 Август 2010 - 14:21.

ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#24 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Регистрация 14-Октябрь 09

Опубликовано 16 Август 2010 - 14:53

сейчас на 81 солексе расход 11 - 11.5 по городу
...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#25 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 16 Август 2010 - 15:05

Немного ли для города? У меня на Озоне 2105 десяточка по городу получается, это при том, что сцепление очень буксует.
Солекс вообще должен экономить плюс приемистость.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#26 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Регистрация 14-Октябрь 09

Опубликовано 16 Август 2010 - 16:18

многовато но не знаю в чем дело.. к карбюраторщику надо бы
...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#27 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10

Опубликовано 16 Август 2010 - 16:40

Зайди на сайт ДААЗ, в раздел Обратная связь - Вопросы и ответы, может че нибудь полезное для своей ситуации вычитаешь. Просто я много слышал нареканий на этот Солекс по поводу неэкономичности.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#28 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 16 Август 2010 - 19:43

Немного ли для города? У меня на Озоне 2105 десяточка по городу получается, это при том, что сцепление очень буксует.
Солекс вообще должен экономить плюс приемистость.

А кто Вам сказал, что солекс должен быть экономичнее? По своей сути это тот же вэбэр, но современного исполнения.
На нем машина приемистее, но если на газ не давить и ездить так же как и на озоне, может и поэкономнее будет, но ведь если динамика возросла, то и нога сама на газульку просится нажать. А мы потом обижаемся - расход большой.
Двиг 1,7 карб солекс с большими дифузорами 24х26 расход 8 литров трасса 110-120 км/ч, примерно 12-14 литров в среднем город при активном стиле езды. Голова фрезерована, бензин 95 премиум или перфект.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#29 Grey95

Grey95

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 28-Август 10

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 00:16

Сегодня купил Солекс 21081 , у меня двиг 1.2 с разточкой до первого ремонтного размера тоесть минимальная. Знаю что 81 для машин 1.1 но как сказал продавец на копейку 1.2 самое оно. Смотрел много тем, ничего про 81 карб на 1.2 двигателе...
Предпологаю что разход топлива будет еще меньше чем на солексе 21083 но как отразится на езде это? Будет ли дергать машину , душить? Кто имел опыт установки 21081 на копейку или знает об етом чтото отпишитесь :)
Спасибо


у меня таже ситуация была лет 5 назад .Поставил солекс 21081 - действительно самое оно !!!!Если будет провал на старте - замени кулачок и и носик ускорительного поставь 40\45!Попробовал в этом году поставить жиклеры с ремкомплекта 1300 - ели завелась работала нестабильно замучился регулировать:bn: !плюнул поставил старые жиклеры и все нормально:ay:Реально на трасе до 160 разгоняется на этом карбюраторе !Вообще и низы хорошие и верхи:ay:и расход радует!!!вобщем ставь не бойся!Правда если зажигание контактное то лучше сразу замени на бесконтактное!

#30 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07

Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 14:33

Никита, Электромагнитный клапан должен быть закручен полностью, но без фанатизма. При его откручивании топливо течет(льется) мимо жиклера ХХ.
Или зажал качество или жиклер ХХ не подходит. С зажиганием разберешься при езде.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#31 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Регистрация 24-Ноябрь 08

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 19:03

у меня таже ситуация была лет 5 назад .Поставил солекс 21081 - действительно самое оно !!!!Если будет провал на старте - замени кулачок и и носик ускорительного поставь 40\45!Попробовал в этом году поставить жиклеры с ремкомплекта 1300 - ели завелась работала нестабильно замучился регулировать:bn: !плюнул поставил старые жиклеры и все нормально:ay:Реально на трасе до 160 разгоняется на этом карбюраторе !Вообще и низы хорошие и верхи:ay:и расход радует!!!вобщем ставь не бойся!Правда если зажигание контактное то лучше сразу замени на бесконтактное!


Для етого есть специально 053 солекс для етих движков. У самого 1.3 и 053 не жалуюсь. Дифузоры то что надо. А на рынке пытались отговорить, 08 лучше будет что он для 1.3. Все ето туфта. Мой переливает и холостой не держит и расход 8-9л при активной езде. Надо время найти поехать отрегулировать.

#32 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 08-Август 10

Опубликовано 23 Январь 2011 - 11:13

привет всем я себе хочу поставить тоже 21081 уже прикупил,по статьям здесь на форуме я не понимаю где прокладки то нада герметиком только на основу нада ставить герметик или между всема прокладками.и ише вопрос как подключать эпхх

Добавлено через 23 минуты
меня интересует при установке 21081 нада што ставить отдельные крепления какието или не нанадо.

#33 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 08-Август 10

Опубликовано 23 Январь 2011 - 22:40

привет всем я поставил карб 21081 ,зажигания бсз,у меня вопрос как подключить эпхх,на карбе есть колодка провода датчика-винта ЭПХХ- у меня вопрос што к ней подключаеться ,и другой вопрос как подключается электромагнитный запорный клапан(што к чему и как)а тоя вне в курсе што и как

#34 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 110 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 16:50

Сабж: обнаружил, что у меня не 21083, а 21081. Вопрос в клапане ЭПХХ - они разные у них или одинаковые? Стоит толстый, думаю, может должен стоять тоненький?
ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#35 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 10:15

21081 - это на двигатель 1100см.куб, Таврия например или 2108 с таким двигателем. Клапана есть толстые есть тонкие ,то не суть важно, главное какой у них жиклер холостого хода, должен быть родной. Солекс 21083 на 1500 см.куб. 2108 на 1300 .
Хорошая машина, та которая едет

#36 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 907 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 11:32

(с фильтром нулевего сопративления не плохо себя показует!)

:lol::multi:

Добавлено через 1 минуту

сейчас на 81 солексе расход 11 - 11.5 по городу

у меня был 083, после настройки, по городу при аккуратной езде получалось 8л, по трассе 6,5;)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#37 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 110 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 22:25

А у мну болты, притягевающие крышку отходят(((
Это заметил после того, как вернулся к двум прокладкам под крышку. И настройка гемороит. Правда сейчас хуже заводится, но меньше есть стала. Примерно 7 на 100 город+трасса 50/50.

Сообщение изменено: USSRMoto, 29 Июнь 2013 - 22:27.

ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#38 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 11:16

USSRMoto,Каким образом болты (может гайки?) отпускаются? Вообще при монтаже и сборке карбюратора надо выдерживать моменты затяжки-они очень маленькие, 2-3 кг.м.Если перетягивать образуется деформация всех фланцев, тогда подсос воздуха, увеличенный расход топлива, динамика ухудшается. Я это проходил, сейчас карб стараюсь не трогать, только в крайней необходимости. У меня на 2101 двиг родной 1,2 л, и солекс поставил 2108 -он на 1.3 л. А 21081 стоял когда то -не удачно. Он на 1100 куб.см.две прокладки-это уже деформация ? можно проверить (достаточно просто), надо ли вторую поокладку?
Хорошая машина, та которая едет

#39 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 110 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 01 Июль 2013 - 09:07

1966, болты, которые верхнюю часть прижимают к нижней. Вообще можно и с одной прокладкой, но тогда обороты не получается опустить ниже 1100. Деформация скорее всего есть, если при двух прокладках хоть как то регулируется более-менее адекватно.
ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#40 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08

Опубликовано 01 Июль 2013 - 18:37

USSRMoto, установка еще одной прокладки-по моему это не метод. 1100 оборотов очень много. У себя держу где то 600 не более. Если есь деформация надо править плюс притирка. Я так делал добился нормального результата на Солексах (была 21053 с 1,5л). Но товарищ давал устройство типа пресса, и притиркой выправил. То есть и динамика хорошая и расход нормальный. Конечно есть кардинальная мера -замена на новый карб, но не дешевая. Б\у может быть таже песня. думай дерзай. удачи
Хорошая машина, та которая едет




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика