Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема При Переключении. Не Горит На Ближнем Левая Фара


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#1 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 13:18

Ну и собственно в продолжении темы, не горит на ближнем левая фара, на дальнем все ок. Черный провод что идет от контактов лампочки на низ корпуса фары это масса? потому что там внизу корпуса фары появилась коррозия и может нет контакта на ближнем, хотя на дальнем фара  горит, три лампочки менял так что дело не в лампочке/предохранителе  стопудово... + еще постоянно горит лампочка зарядки акума на приборке, зарядка присутствует мерял как то  тестером, где рыть?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#2 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 601 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 17:21

1. зарядка - 8 пред. если старые предохранители, покрутите 8й пред, должно пропасть

2. по ближнему свету - да, черный провод то масса. а сзади габариты работают, может предохранители?

рекомендую первым делом осмотреть предохранители, потом уже смотреть массу.


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#3 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 15:16

1. зарядка - 8 пред. если старые предохранители, покрутите 8й пред, должно пропасть

2. по ближнему свету - да, черный провод то масса. а сзади габариты работают, может предохранители?

рекомендую первым делом осмотреть предохранители, потом уже смотреть массу.

Да все работает кроме левой фары ближнего света, скорее всего это масса отгнила , возьму мультиметр и прозвоню черный провод он там от ржавчины на кузове возле корпуса фары массу скорее всего потерял?

Хотя  тогда не понятно почему на дальнем фара горит, в шохе что масса идет от дальнего на две фары?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#4 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 831 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 17:11


скорее всего это масса отгнила , возьму мультиметр и прозвоню черный провод он там от ржавчины на кузове возле корпуса фары массу скорее всего потерял?

Просто поміряй напругу на корпусі фари - якщо маса відгнила - буде 12 вольт. Або просто замкни дротом корпус фари на кузов - засвітитья - нема маси.

Деколи окислюється дріт в обжатому контакті - я всі свої дроти пропаяв.



#5 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 22:04

 


скорее всего это масса отгнила , возьму мультиметр и прозвоню черный провод он там от ржавчины на кузове возле корпуса фары массу скорее всего потерял?

Просто поміряй напругу на корпусі фари - якщо маса відгнила - буде 12 вольт. Або просто замкни дротом корпус фари на кузов - засвітитья - нема маси.

Деколи окислюється дріт в обжатому контакті - я всі свої дроти пропаяв.

 

Звідки там 12 вольт на корпусі фари візьметься, там колодка стоїть на лампочкі на три контакта дві фази/12 вольт і середній контакт маса, але чому фара горить на дальному для мене загадка? де вона на дальному масу бере?
 


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#6 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 831 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 23:07


Звідки там 12 вольт на корпусі фари візьметься
Якщо нема з'єднання корпусу фари з кузовом, 12 вольт потраплять на корпус фари через нитку розжарення лампочки. Але якщо не працює тільки одна нитка, я би шукав відсутність контакту між дротом і контактом роз'єму.

Просто з тестером пройтися по ходу лінії через всі роз'єми, починаючи від цоколя лампи.



#7 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 09:30


Ну и собственно в продолжении темы, не горит на ближнем левая фара, на дальнем все ок.

якщо дальній ОК то і маса ОК.

дивися в колодкі "мамку", більше всього вона підгоріла, у мене так дальній на правій довбав, тестером все ок, а лампочка не горить, вияснилось що підгоріла клема на самій колодкі в фарі, клему поміняв, вона фігню стоє

11650-800x600.jpg


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#8 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 15:11

Якщо нема з'єднання корпусу фари з кузовом, 12 вольт потраплять на корпус фари через нитку розжарення лампочки. 

 

Так тоді КЗ мало бути?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#9 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 15:35

 


Ну и собственно в продолжении темы, не горит на ближнем левая фара, на дальнем все ок.

якщо дальній ОК то і маса ОК.

дивися в колодкі "мамку", більше всього вона підгоріла, у мене так дальній на правій довбав, тестером все ок, а лампочка не горить, вияснилось що підгоріла клема на самій колодкі в фарі, клему поміняв, вона фігню стоє

11650-800x600.jpg

На внешний вид колодка нормальная, будем мерять напругу тестером.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#10 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 831 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 15:48


Так тоді КЗ мало бути?
Яке КЗ? Якщо замкнеш горшок на кузов загорається лампочка. А маленька лампочка, чи тестер покажуть 12 вольт. Закон Ома.  :bk:

#11 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 21:46

 


Так тоді КЗ мало бути?
Яке КЗ? Якщо замкнеш горшок на кузов загорається лампочка. А маленька лампочка, чи тестер покажуть 12 вольт. Закон Ома.  :bk:

 

А звідки ти взяв, що якщо маса відгнила /може бути корозія металу там де кріпиться маса до кузова і т.д./то вона обов'язко повинна замкнути на горшок і що горшок ізольований від кузова/маси?
 


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#12 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 831 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 17 Сентябрь 2020 - 07:15


А звідки ти взяв
Не зрозумів що ти там написав, але знаю таке - напруга є там, де є розрив кола струму. Відвалився дріт від горшка - буде на тому дроті. Заіржавів контакт на кузові - буде між горшком і кузовом.

Щось тут процес затягнувся - на пошук і ремонт потрібно хвилин з 15...



#13 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 20:17

 


А звідки ти взяв
Не зрозумів що ти там написав, але знаю таке - напруга є там, де є розрив кола струму. Відвалився дріт від горшка - буде на тому дроті. Заіржавів контакт на кузові - буде між горшком і кузовом.

Щось тут процес затягнувся - на пошук і ремонт потрібно хвилин з 15...

 

Так и не понял что там было, разобрал ржавчину щеткой почистил и очистителем ржавчины обработал и все горит.., клемма в идеальном состоянии была.

Кстати, масса латунная завальцована на горшок, так и не смог её отодрать от горшка,  саморез что  держит массу был чуток  поржавевший,  заменил на новый и чуть больше в диаметре.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#14 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 831 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 16:40


Так и не понял что там было
Зіткнувся сьогодні з подібним - не світилося дальнє зліва. Виявив, що окислився контакт на роз'ємі реле. Пошкрябав трохи - все засвітилося.  :)

#15 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 10:12

 


Так и не понял что там было
Зіткнувся сьогодні з подібним - не світилося дальнє зліва. Виявив, що окислився контакт на роз'ємі реле. Пошкрябав трохи - все засвітилося.  :)

 

Я, тоже на реле дивився і знімав клеми на реле по черзі, але крамоли там не побачив...,


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#16 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 610 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 12:22

Если старый блок предохранителей, выкиньте - это ж надо додуматься: в медные клеммы аллюминиевые предохранители...

Обязательно ставить реле. Я подал питание на предохр. реле отдельным толстым проводом.



#17 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 13:12

Если старый блок предохранителей, выкиньте - это ж надо додуматься: в медные клеммы аллюминиевые предохранители...

Обязательно ставить реле. Я подал питание на предохр. реле отдельным толстым проводом.

А что поставить взамен, да и эото блок 30 лет отходил без каких нибудь напрягов.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#18 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 601 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 15:13

Взамен поставить евроблок и навсегда забыть о плохом контакте предохранителей...
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#19 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 15:55

Взамен поставить евроблок и навсегда забыть о плохом контакте предохранителей...

С какого авто?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#20 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 601 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 16:18

https://detali.zp.ua...edohr/#comments


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика