Ну и собственно в продолжении темы, не горит на ближнем левая фара, на дальнем все ок. Черный провод что идет от контактов лампочки на низ корпуса фары это масса? потому что там внизу корпуса фары появилась коррозия и может нет контакта на ближнем, хотя на дальнем фара горит, три лампочки менял так что дело не в лампочке/предохранителе стопудово... + еще постоянно горит лампочка зарядки акума на приборке, зарядка присутствует мерял как то тестером, где рыть?
Проблема При Переключении. Не Горит На Ближнем Левая Фара
#2
Відправлено 14 вересень 2020 - 17:21
1. зарядка - 8 пред. если старые предохранители, покрутите 8й пред, должно пропасть
2. по ближнему свету - да, черный провод то масса. а сзади габариты работают, может предохранители?
рекомендую первым делом осмотреть предохранители, потом уже смотреть массу.
#3
Відправлено 15 вересень 2020 - 15:16
1. зарядка - 8 пред. если старые предохранители, покрутите 8й пред, должно пропасть
2. по ближнему свету - да, черный провод то масса. а сзади габариты работают, может предохранители?
рекомендую первым делом осмотреть предохранители, потом уже смотреть массу.
Да все работает кроме левой фары ближнего света, скорее всего это масса отгнила , возьму мультиметр и прозвоню черный провод он там от ржавчины на кузове возле корпуса фары массу скорее всего потерял?
Хотя тогда не понятно почему на дальнем фара горит, в шохе что масса идет от дальнего на две фары?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#4
Відправлено 15 вересень 2020 - 17:11
скорее всего это масса отгнила , возьму мультиметр и прозвоню черный провод он там от ржавчины на кузове возле корпуса фары массу скорее всего потерял?
Просто поміряй напругу на корпусі фари - якщо маса відгнила - буде 12 вольт. Або просто замкни дротом корпус фари на кузов - засвітитья - нема маси.
Деколи окислюється дріт в обжатому контакті - я всі свої дроти пропаяв.
#5
Відправлено 15 вересень 2020 - 22:04
скорее всего это масса отгнила , возьму мультиметр и прозвоню черный провод он там от ржавчины на кузове возле корпуса фары массу скорее всего потерял?Просто поміряй напругу на корпусі фари - якщо маса відгнила - буде 12 вольт. Або просто замкни дротом корпус фари на кузов - засвітитья - нема маси.
Деколи окислюється дріт в обжатому контакті - я всі свої дроти пропаяв.
Звідки там 12 вольт на корпусі фари візьметься, там колодка стоїть на лампочкі на три контакта дві фази/12 вольт і середній контакт маса, але чому фара горить на дальному для мене загадка? де вона на дальному масу бере?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#6
Відправлено 15 вересень 2020 - 23:07
Якщо нема з'єднання корпусу фари з кузовом, 12 вольт потраплять на корпус фари через нитку розжарення лампочки. Але якщо не працює тільки одна нитка, я би шукав відсутність контакту між дротом і контактом роз'єму.
Звідки там 12 вольт на корпусі фари візьметься
Просто з тестером пройтися по ходу лінії через всі роз'єми, починаючи від цоколя лампи.
#7
Відправлено 16 вересень 2020 - 09:30
Ну и собственно в продолжении темы, не горит на ближнем левая фара, на дальнем все ок.
якщо дальній ОК то і маса ОК.
дивися в колодкі "мамку", більше всього вона підгоріла, у мене так дальній на правій довбав, тестером все ок, а лампочка не горить, вияснилось що підгоріла клема на самій колодкі в фарі, клему поміняв, вона фігню стоє
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#9
Відправлено 16 вересень 2020 - 15:35
Ну и собственно в продолжении темы, не горит на ближнем левая фара, на дальнем все ок.якщо дальній ОК то і маса ОК.
дивися в колодкі "мамку", більше всього вона підгоріла, у мене так дальній на правій довбав, тестером все ок, а лампочка не горить, вияснилось що підгоріла клема на самій колодкі в фарі, клему поміняв, вона фігню стоє
На внешний вид колодка нормальная, будем мерять напругу тестером.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#11
Відправлено 16 вересень 2020 - 21:46
Яке КЗ? Якщо замкнеш горшок на кузов загорається лампочка. А маленька лампочка, чи тестер покажуть 12 вольт. Закон Ома.
Так тоді КЗ мало бути?
А звідки ти взяв, що якщо маса відгнила /може бути корозія металу там де кріпиться маса до кузова і т.д./то вона обов'язко повинна замкнути на горшок і що горшок ізольований від кузова/маси?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#12
Відправлено 17 вересень 2020 - 07:15
Не зрозумів що ти там написав, але знаю таке - напруга є там, де є розрив кола струму. Відвалився дріт від горшка - буде на тому дроті. Заіржавів контакт на кузові - буде між горшком і кузовом.
А звідки ти взяв
Щось тут процес затягнувся - на пошук і ремонт потрібно хвилин з 15...
#13
Відправлено 20 вересень 2020 - 20:17
Не зрозумів що ти там написав, але знаю таке - напруга є там, де є розрив кола струму. Відвалився дріт від горшка - буде на тому дроті. Заіржавів контакт на кузові - буде між горшком і кузовом.
А звідки ти взявЩось тут процес затягнувся - на пошук і ремонт потрібно хвилин з 15...
Так и не понял что там было, разобрал ржавчину щеткой почистил и очистителем ржавчины обработал и все горит.., клемма в идеальном состоянии была.
Кстати, масса латунная завальцована на горшок, так и не смог её отодрать от горшка, саморез что держит массу был чуток поржавевший, заменил на новый и чуть больше в диаметре.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#15
Відправлено 22 вересень 2020 - 10:12
Зіткнувся сьогодні з подібним - не світилося дальнє зліва. Виявив, що окислився контакт на роз'ємі реле. Пошкрябав трохи - все засвітилося.
Так и не понял что там было
Я, тоже на реле дивився і знімав клеми на реле по черзі, але крамоли там не побачив...,
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#17
Відправлено 22 вересень 2020 - 13:12
Если старый блок предохранителей, выкиньте - это ж надо додуматься: в медные клеммы аллюминиевые предохранители...
Обязательно ставить реле. Я подал питание на предохр. реле отдельным толстым проводом.
А что поставить взамен, да и эото блок 30 лет отходил без каких нибудь напрягов.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#20
Відправлено 22 вересень 2020 - 16:18
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів