Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор Компактвена На 7 Мест


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
77 ответов в этой теме

#1 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 085 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101+Smart Cabrio

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 09:46

Хочу взять машину на 7 мест ( 5 нормальных и 2 заныканых в багажнике). Смотрю на  Рено гранд сценик, опель зафиру, фольксваген тауран. Что посоветуете? у кого есть опыт эксплуатации таких авто?


mente et malleo

#2 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 755 сообщений
  • Регистрация 29-Август 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 11:54

У друга  Renault Espace IV. Пригон под него, заказывал по цене выше среднего рынка. Дизель 2 л. Механика. 

За 3 года владения накатал 50 К. В этом году перебрали ему переднюю ходовую, полностью. Цена за запчасти 10 К. Свечи накала до сих пор не менял.

Слабый кондюк - обусловлен длинной магистралью воздушных патрубков. 

Куча ниш, ящичков. Много стекла. По дороге плывет. Высоко сидишь. Кресла передние - бабушки диван. 

 

У соседа по гаражу - Рено сценик. Норм. Не жаловался. Кажется писал уже - рассматривали его раньше. Куча ниш, задний полик - двойной. Но внешка на любителя. 

 

Renault-Espace-seryiy-Miniven-2007-2fa-6

 

Renault-Espace-seryiy-Miniven-2007-2c1-6

 

 

А еще  мона и Надежду   :multi:

 

154098080918013061.jpg

 

1540982055159470407.jpg


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#3 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 085 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101+Smart Cabrio

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 11:57

Меня вот смущает что панель посередине
mente et malleo

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 255 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 12:13

Меня вот смущает что панель посередине

аналогично, по конченому как то


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 755 сообщений
  • Регистрация 29-Август 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 12:18

Ваще пох где она, на многие приборы. на их критичный уровень показаний стоит звуковой дубляж   :)


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 255 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 12:27

Ваще пох где она, на многие приборы. на их критичный уровень показаний стоит звуковой дубляж   :)

сомневаюсь что ты будешь покупать и ездить то, что тебе не нравится :)


  • Это нравится: Piston_013

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 755 сообщений
  • Регистрация 29-Август 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 12:37

Emissions,   да но, я ездил, и с точки зрения эргономики - мне понравилось как считываются показания. С точки зрения дизайна - мне нра. Тачка не моя а кореша - ему нравится и он всем доволен и тачкой в целом.   


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#8 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 903 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 15:44

у французов так принято что бы все не как у всех. на сценике старом тоже самое


все зависит от того сколько есть денег и новая или бу



#9 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 17:50

Я б смотрел на т4, опель виваро и т. д. Правда это кому как, но мульт пасажир  да еще с таким багажником это вещь


Не мешай крутить педали

#10 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:2105

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 20:24

Дачия длинная, прикольная как по мне, ток не помню как модель называется.



#11 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 674 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 21:54

По соотношению цена-комплектация - французы будут вне конкуренции, это я как владелец француза говорю и у кума меган 2) но и французы по проводке замудреные, там когда что то ломается - проще машину продать)) но по обслуге французы самые дешевые наверное будут, фольц в два раза дороже это точно, при чем что по подвеске, что по мотору

Пы.Сы. Если француз с сажевым фильтром, можно компом посмотреть дату последней регенерации фильтра, удивительно, но там обычно показания одометра выше чем на приборке))) видно сколько примерно скрутили... у брата на трафике смотрел - сотка скручена была, на нашем трафике видел тоже сотка скручена, правда на своем не помню где нашел инфу


* *

#12 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 311 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 22:32

Хочу взять машину на 7 мест ( 5 нормальных и 2 заныканых в багажнике). Смотрю на Рено гранд сценик, опель зафиру, фольксваген тауран. Что посоветуете? у кого есть опыт эксплуатации таких авто?

Смотрите гранд сценик и эспас, причем как бензиновые так и дизеля. Моторы не геморойны, и легко с помощью перепрошивки и удаления сажевых фильтров и форсунок из евро 6 получается евро 0, но ресурс мотора + 100%.
Опель зафира, да и вообще опель, гавно, если кто то скажет что нет киньте в него какашку а лучше люк чугунный, после 2003 года нормальных опелей нет, моемнение как моториста, владельца и эксплуататора.
Туран, привлекает классическим дизайном торпедо и авто в целом, но пластик там в салоне жесткий и немного музыкальный,подвеска средней жесткости, ломается в два раза чаще, чем рено, стоит в два-три раза дороже рено. В отличии от рено моторы редко ходят больше чем 250 штук, а именно такой всегдаи пригоняют с забугра, с идеальным салоном, кузовом и скрученным пробегом 110-140 штук. Это щас перекупы стали умнее и чутка психологию подучили и решили отматывать не до 70-80 штук а немного больше,обычно в пределах 120 штук, для правдоподобности.

#13 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 311 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 22:35

По соотношению цена-комплектация - французы будут вне конкуренции, это я как владелец француза говорю и у кума меган 2) но и французы по проводке замудреные, там когда что то ломается - проще машину продать)) но по обслуге французы самые дешевые наверное будут, фольц в два раза дороже это точно, при чем что по подвеске, что по мотору

Пы.Сы. Если француз с сажевым фильтром, можно компом посмотреть дату последней регенерации фильтра, удивительно, но там обычно показания одометра выше чем на приборке))) видно сколько примерно скрутили... у брата на трафике смотрел - сотка скручена была, на нашем трафике видел тоже сотка скручена, правда на своем не помню где нашел инфу


* *

Просто после покупки дизельного авто любой марки нужно ехать до толкового дизелиста и: удалять егр (а не глушить), удалять катализаторы/сажевые фильтра и т.д, чтоб после турбины на выхлопе были только банки глушителя, все это програмно вырезается, и мотор скажет спасибо и даже многие отмечают что расход уменьшается.

#14 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 311 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 22:42

Я б смотрел на т4, опель виваро и т. д. Правда это кому как, но мульт пасажир да еще с таким багажником это вещь

Первое, и то и то хорошие машины, но это грузовики, их комфорт далек от минивэнов, и при дтп безопасность особенно задних пассажиров сомнительна.
А т4 советовать в на кануне 2021 года очень странно, ну их реально не гнилыхнету,я искал да и пардон комплектация там ноль, эргономика и удобство водителя таково что в газеле и то ехать удобней. В т4 руль в одном месте, педали в другом, рычаг кпп гдето там а торпедо как так. На фоне него виваро/трафик эталон просто во всем. Да и т4 это авто до 2003 года, а виваро/трафик от 2003 года, но цены фольцу несложат, шесть бакарей и выше стоят не сильно уваленные экземпляры.

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 961 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 22:47

 

Просто после покупки дизельного авто любой марки нужно ехать до толкового дизелиста и: удалять егр (а не глушить), удалять катализаторы/сажевые фильтра и т.д, чтоб после турбины на выхлопе были только банки глушителя, все это програмно вырезается, и мотор скажет спасибо и даже многие отмечают что расход уменьшается.

 

Только вонять будет как трактор. А если уплотнитель задней двери не очень свежий, то сам же будешь этим дышать.


Красота никогда не давалась легко.

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 255 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 22:47


у кума меган 2)
бензинка?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 674 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 22:49

По соотношению цена-комплектация - французы будут вне конкуренции, это я как владелец француза говорю и у кума меган 2) но и французы по проводке замудреные, там когда что то ломается - проще машину продать)) но по обслуге французы самые дешевые наверное будут, фольц в два раза дороже это точно, при чем что по подвеске, что по мотору

Пы.Сы. Если француз с сажевым фильтром, можно компом посмотреть дату последней регенерации фильтра, удивительно, но там обычно показания одометра выше чем на приборке))) видно сколько примерно скрутили... у брата на трафике смотрел - сотка скручена была, на нашем трафике видел тоже сотка скручена, правда на своем не помню где нашел инфу


* *

Просто после покупки дизельного авто любой марки нужно ехать до толкового дизелиста и: удалять егр (а не глушить), удалять катализаторы/сажевые фильтра и т.д, чтоб после турбины на выхлопе были только банки глушителя, все это програмно вырезается, и мотор скажет спасибо и даже многие отмечают что расход уменьшается.
В Киеве есть Володя Vectra20, он программно все отшивает-пришивает) я ему отправлял ЭБУ свой с Трафика, егр отшил, я его физически удалил, с 150 сил сделал 170... расход примерно такой же, разницы не заметил, но вот роботизированная коробка видит увеличившийся момент и работает чуток по иному

Кстати по поводу робота на рено... на сцениках точно, на эспейсах наверное тоже ж стоят двухдисковые роботы, маховик тоже там вроде двухмассовый, соседу довелось все это заменить, сказал что все стало в 2500уе, на сколько правда - не знаю, утверждать не буду... но в любом случае на рено робота лучше не брать, могут быть проблемы...

Кстати, на меган 2 есть приколы - это когда закрываешь машину вечером, а утром приходишь - а стекла открыты)) в салоне дождь может озеро сделать)
А еще машина может ругаться на проблемы с мотором - а там всего лишь датчик давления фриона кончился...


* *

#18 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 311 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 22:50

но и французы по проводке замудреные, там когда что то ломается - проще машину продать))


* *

Реально стереотип, вопервых все современные машины по проводке мудренные, форды и фольцы еще мудренней. Только вот во французах таких как рено, пежо ситроен, управление всего идет по минусу, многие кто инсталит в них сигналки, вопервых делает без кан адаптеров для кан шины,во вторых даже управление цз путают и по плюсу пускают, вот и глюки с проводкой начинаются. Вообще если в эти машины не лазила рука нашего кривого электрика, как правило электрика впринцыпе не беспокоит.

#19 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 311 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 22:55

Просто после покупки дизельного авто любой марки нужно ехать до толкового дизелиста и: удалять егр (а не глушить), удалять катализаторы/сажевые фильтра и т.д, чтоб после турбины на выхлопе были только банки глушителя, все это програмно вырезается, и мотор скажет спасибо и даже многие отмечают что расход уменьшается.

Только вонять будет как трактор. А если уплотнитель задней двери не очень свежий, то сам же будешь этим дышать.
Нижего там вонять не будет, у самого трафик был до недавнего времени с мотором m9r, переделан в евро 0, легкий черный дымок пару сек при резком нажатии на газ при ускорении.
Если воняет как трактор, то тнвд и форсунки смотреть надо, но первым делом турбину, вероятность что ей попа 90%.
Сугубо по опыту говорю. 80% машин которым я чиню моторы это рабочие бусы, и волей не волей я их все болячки и особенности знаю наизусть.

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 255 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 22:56


управление всего идет по минусу
так это вроде везде так, не?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика