Хочу взять машину на 7 мест ( 5 нормальных и 2 заныканых в багажнике). Смотрю на Рено гранд сценик, опель зафиру, фольксваген тауран. Что посоветуете? у кого есть опыт эксплуатации таких авто?
Выбор Компактвена На 7 Мест
#2
Відправлено 22 грудень 2020 - 11:54
У друга Renault Espace IV. Пригон под него, заказывал по цене выше среднего рынка. Дизель 2 л. Механика.
За 3 года владения накатал 50 К. В этом году перебрали ему переднюю ходовую, полностью. Цена за запчасти 10 К. Свечи накала до сих пор не менял.
Слабый кондюк - обусловлен длинной магистралью воздушных патрубков.
Куча ниш, ящичков. Много стекла. По дороге плывет. Высоко сидишь. Кресла передние - бабушки диван.
У соседа по гаражу - Рено сценик. Норм. Не жаловался. Кажется писал уже - рассматривали его раньше. Куча ниш, задний полик - двойной. Но внешка на любителя.
А еще мона и Надежду
#4
Відправлено 22 грудень 2020 - 12:13
Меня вот смущает что панель посередине
аналогично, по конченому как то
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 22 грудень 2020 - 12:18
Ваще пох где она, на многие приборы. на их критичный уровень показаний стоит звуковой дубляж
#6
Відправлено 22 грудень 2020 - 12:27
Ваще пох где она, на многие приборы. на их критичный уровень показаний стоит звуковой дубляж
сомневаюсь что ты будешь покупать и ездить то, что тебе не нравится
- Piston_013 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 22 грудень 2020 - 12:37
Emissions, да но, я ездил, и с точки зрения эргономики - мне понравилось как считываются показания. С точки зрения дизайна - мне нра. Тачка не моя а кореша - ему нравится и он всем доволен и тачкой в целом.
#11
Відправлено 22 грудень 2020 - 21:54
Пы.Сы. Если француз с сажевым фильтром, можно компом посмотреть дату последней регенерации фильтра, удивительно, но там обычно показания одометра выше чем на приборке))) видно сколько примерно скрутили... у брата на трафике смотрел - сотка скручена была, на нашем трафике видел тоже сотка скручена, правда на своем не помню где нашел инфу
* *
#12
Відправлено 22 грудень 2020 - 22:32
Смотрите гранд сценик и эспас, причем как бензиновые так и дизеля. Моторы не геморойны, и легко с помощью перепрошивки и удаления сажевых фильтров и форсунок из евро 6 получается евро 0, но ресурс мотора + 100%.Хочу взять машину на 7 мест ( 5 нормальных и 2 заныканых в багажнике). Смотрю на Рено гранд сценик, опель зафиру, фольксваген тауран. Что посоветуете? у кого есть опыт эксплуатации таких авто?
Опель зафира, да и вообще опель, гавно, если кто то скажет что нет киньте в него какашку а лучше люк чугунный, после 2003 года нормальных опелей нет, моемнение как моториста, владельца и эксплуататора.
Туран, привлекает классическим дизайном торпедо и авто в целом, но пластик там в салоне жесткий и немного музыкальный,подвеска средней жесткости, ломается в два раза чаще, чем рено, стоит в два-три раза дороже рено. В отличии от рено моторы редко ходят больше чем 250 штук, а именно такой всегдаи пригоняют с забугра, с идеальным салоном, кузовом и скрученным пробегом 110-140 штук. Это щас перекупы стали умнее и чутка психологию подучили и решили отматывать не до 70-80 штук а немного больше,обычно в пределах 120 штук, для правдоподобности.
#13
Відправлено 22 грудень 2020 - 22:35
Просто после покупки дизельного авто любой марки нужно ехать до толкового дизелиста и: удалять егр (а не глушить), удалять катализаторы/сажевые фильтра и т.д, чтоб после турбины на выхлопе были только банки глушителя, все это програмно вырезается, и мотор скажет спасибо и даже многие отмечают что расход уменьшается.По соотношению цена-комплектация - французы будут вне конкуренции, это я как владелец француза говорю и у кума меган 2) но и французы по проводке замудреные, там когда что то ломается - проще машину продать)) но по обслуге французы самые дешевые наверное будут, фольц в два раза дороже это точно, при чем что по подвеске, что по мотору
Пы.Сы. Если француз с сажевым фильтром, можно компом посмотреть дату последней регенерации фильтра, удивительно, но там обычно показания одометра выше чем на приборке))) видно сколько примерно скрутили... у брата на трафике смотрел - сотка скручена была, на нашем трафике видел тоже сотка скручена, правда на своем не помню где нашел инфу
* *
#14
Відправлено 22 грудень 2020 - 22:42
Первое, и то и то хорошие машины, но это грузовики, их комфорт далек от минивэнов, и при дтп безопасность особенно задних пассажиров сомнительна.Я б смотрел на т4, опель виваро и т. д. Правда это кому как, но мульт пасажир да еще с таким багажником это вещь
А т4 советовать в на кануне 2021 года очень странно, ну их реально не гнилыхнету,я искал да и пардон комплектация там ноль, эргономика и удобство водителя таково что в газеле и то ехать удобней. В т4 руль в одном месте, педали в другом, рычаг кпп гдето там а торпедо как так. На фоне него виваро/трафик эталон просто во всем. Да и т4 это авто до 2003 года, а виваро/трафик от 2003 года, но цены фольцу несложат, шесть бакарей и выше стоят не сильно уваленные экземпляры.
#15
Відправлено 22 грудень 2020 - 22:47
Просто после покупки дизельного авто любой марки нужно ехать до толкового дизелиста и: удалять егр (а не глушить), удалять катализаторы/сажевые фильтра и т.д, чтоб после турбины на выхлопе были только банки глушителя, все это програмно вырезается, и мотор скажет спасибо и даже многие отмечают что расход уменьшается.
Только вонять будет как трактор. А если уплотнитель задней двери не очень свежий, то сам же будешь этим дышать.
#16
Відправлено 22 грудень 2020 - 22:47
бензинка?
у кума меган 2)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#17
Відправлено 22 грудень 2020 - 22:49
В Киеве есть Володя Vectra20, он программно все отшивает-пришивает) я ему отправлял ЭБУ свой с Трафика, егр отшил, я его физически удалил, с 150 сил сделал 170... расход примерно такой же, разницы не заметил, но вот роботизированная коробка видит увеличившийся момент и работает чуток по иномуПросто после покупки дизельного авто любой марки нужно ехать до толкового дизелиста и: удалять егр (а не глушить), удалять катализаторы/сажевые фильтра и т.д, чтоб после турбины на выхлопе были только банки глушителя, все это програмно вырезается, и мотор скажет спасибо и даже многие отмечают что расход уменьшается.По соотношению цена-комплектация - французы будут вне конкуренции, это я как владелец француза говорю и у кума меган 2) но и французы по проводке замудреные, там когда что то ломается - проще машину продать)) но по обслуге французы самые дешевые наверное будут, фольц в два раза дороже это точно, при чем что по подвеске, что по мотору
Пы.Сы. Если француз с сажевым фильтром, можно компом посмотреть дату последней регенерации фильтра, удивительно, но там обычно показания одометра выше чем на приборке))) видно сколько примерно скрутили... у брата на трафике смотрел - сотка скручена была, на нашем трафике видел тоже сотка скручена, правда на своем не помню где нашел инфу
* *
Кстати по поводу робота на рено... на сцениках точно, на эспейсах наверное тоже ж стоят двухдисковые роботы, маховик тоже там вроде двухмассовый, соседу довелось все это заменить, сказал что все стало в 2500уе, на сколько правда - не знаю, утверждать не буду... но в любом случае на рено робота лучше не брать, могут быть проблемы...
Кстати, на меган 2 есть приколы - это когда закрываешь машину вечером, а утром приходишь - а стекла открыты)) в салоне дождь может озеро сделать)
А еще машина может ругаться на проблемы с мотором - а там всего лишь датчик давления фриона кончился...
* *
#18
Відправлено 22 грудень 2020 - 22:50
Реально стереотип, вопервых все современные машины по проводке мудренные, форды и фольцы еще мудренней. Только вот во французах таких как рено, пежо ситроен, управление всего идет по минусу, многие кто инсталит в них сигналки, вопервых делает без кан адаптеров для кан шины,во вторых даже управление цз путают и по плюсу пускают, вот и глюки с проводкой начинаются. Вообще если в эти машины не лазила рука нашего кривого электрика, как правило электрика впринцыпе не беспокоит.но и французы по проводке замудреные, там когда что то ломается - проще машину продать))
* *
#19
Відправлено 22 грудень 2020 - 22:55
Нижего там вонять не будет, у самого трафик был до недавнего времени с мотором m9r, переделан в евро 0, легкий черный дымок пару сек при резком нажатии на газ при ускорении.Только вонять будет как трактор. А если уплотнитель задней двери не очень свежий, то сам же будешь этим дышать.Просто после покупки дизельного авто любой марки нужно ехать до толкового дизелиста и: удалять егр (а не глушить), удалять катализаторы/сажевые фильтра и т.д, чтоб после турбины на выхлопе были только банки глушителя, все это програмно вырезается, и мотор скажет спасибо и даже многие отмечают что расход уменьшается.
Если воняет как трактор, то тнвд и форсунки смотреть надо, но первым делом турбину, вероятность что ей попа 90%.
Сугубо по опыту говорю. 80% машин которым я чиню моторы это рабочие бусы, и волей не волей я их все болячки и особенности знаю наизусть.
#20
Відправлено 22 грудень 2020 - 22:56
так это вроде везде так, не?
управление всего идет по минусу
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів