Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Талмуд про увеличения объема 2101 21011 моторов


  • Please log in to reply
281 replies to this topic

#261 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 07 лютий 2013 - 09:27

теперь ее итальянкой называть

Називати можна як хочеться, але помолитися за успішне повернення перед дальньою дорогою не завадить. Десь вже рахували, що там стінки залишається від 1,5 до 3 мм. А у моєму "італійському" блоці тільки вплавлена гільза має товщину стінки біля 5 мм.

#262 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 лютий 2013 - 12:13

если бортовик читали мой то я мерял гильзу вверху и что вы там и как считали не знаю =))) у меня вверху. если память не изменяет было минимум 4.5 или 3.5 мм кажись (после расточки 82.0) так и езжу я уже давно и я не первый кто точит в больший размер и все нормально ездят
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#263 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 07 лютий 2013 - 21:57

nazgul, бажаю і надалі приємної їзди. Просто застерігаю хлопця, а рішення всеодно приймати йому. Якщо б там ішла мова про суттєвий приріст потужності - варта ризикнути. А ті кілька кінських сил можна і більш певним способом отримати.

#264 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 08 лютий 2013 - 07:26

VETERAN, спасибо, причин было несколько перехода на 82, во первых 100 кубиков не валяются на дороге =) а во вторых конструкция поршня 2112 лучше по моему мнению и отливка трт для переднеприводных вазов вроде бы как получше, в итоге и жосткая обкатка и детонация была, пока что машина ездит, как буду разбирать посмотрим что там случилось со всем добром
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#265 Grisha

Grisha

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 11 лютий 2013 - 23:08

Краще РВ 21213 + низовий РВ 14, ММ80 такий самий момент на 1500-3000, як і з 2130 коліном і РВ21213, але дешевше і простіше в рази, а якщо розточити блок під 82 поршень то це вже 1,7:multi:
В самог дана конфігурація


Какой распредвал будет лучше тянуть на 2000 об/мин. 04 или 14? И какой более экономичный по расходу топлива?

#266 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 12 лютий 2013 - 19:19

04 однозначно більш низовий отже він дасть більший момент і знизить витрати пального.

#267 Grisha

Grisha

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 12 лютий 2013 - 22:38

04 однозначно більш низовий отже він дасть більший момент і знизить витрати пального.


Это определяеться по высоте подема клапана или по фазам газораспредиления? Много разных фирм и кучи валов .Не могу разобраться , :(какой выбрать.:bn:

#268 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 13 лютий 2013 - 19:31

Фазами. Чим вужча фаза тим "низовіший РВ".

#269 Славик21063

Славик21063

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 13

Відправлено 26 червень 2013 - 18:19

у меня ваз 21063 собрался делать капиталку мотора 21011, наверное ещё не расточенный, советуют вкинуть всё с тайги, то есть остаётся блок и головка. говорят будет 1.6-1.7 так ли это и тайговские запчасти это нормально или халтура? посоветуйте пожалуйста, а то я в этом новичок.

#270 Kartas

Kartas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 26 червень 2013 - 18:54

А думаешь зачем люди тут столько понаписали? Читай!
!?!?!

#271 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 червень 2013 - 06:39

советуют вкинуть всё с тайги

будет 1.6-1.7

так говорят кто об этом только слышал но не знает ничего, просто так все это ты не вкинешь, и без разницы с тайги кидать ил ис родными затунами и 03 коленвалом собирать объем тот же будет абсолютно.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#272 Славик21063

Славик21063

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 13

Відправлено 27 червень 2013 - 17:27

nazgul
подскажи пожалуйста тогда как увеличить обьём и в чём проблема с тайговским железом? или может есть железо более лучше чем тойга. у меня просто первая машина и я ещё с этим не сталкивался и чтоб не на дурили меня на СТО я хочу уточнить все нюансы. заранее огромное спасибо за помощь!


#273 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 27 червень 2013 - 17:41

Для Славик21063!
Зайди на ЮтУб и посмотри ролики Травникова "Теория ДВС", Власа Прудова "Привет Е ба ть!" и Наиля Порошина "Ремонты карбюратора".
И удачи в абгрейде мотора!!!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#274 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 червень 2013 - 07:56

подскажи пожалуйста тогда как увеличить обьём

сказали впринципе частично правильно, если не поленишься и эту ветку перечитаешь, все поймешь...

если кратко, для увеличения нам понадобится коленвал, подходит как 2103 коленвал так и 21213 (тайга)

вторым ингридиентом, для компенсации того что коленвал 2103 или 21213 более длинноходный чем 2101 (у 2101 коленвала 33 мм (или 66 мм ход) мм, а у 2103 и 21213 коленвалов кривошип 40 мм (80 мм ход)) (т.е. по кривошипу нам надо скомпенсировать 7 мм):
- ИЛИ короткие шатуны, либо усаженные, отличаются лишь тем что одни изначально сделали короткими, другие разогрели и усадили (сделали короче) (стандартные шатуны длинной 136мм, короткие или усаженные 129 мм (разница 7 мм кривошипа).
- ИЛИ поршня (ТРТ) со смещением пальца на теже 7 мм, что б оставить родные шатуны

все =)

есть один ньюанс на коротких или усаженных шатунах с 2103 коленвалом юбка на стандарных поршнях цепляется за щечки коленвала (подпиливают юбку или поршня ставят с более короткой юбкой, например с 2108) я подпиливал, там не много, единственное что приходилось раза 4 снимать ставить =) с нивовским поршнем такой проблемы не было (в 011 блоке)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#275 Славик21063

Славик21063

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 13

Відправлено 28 червень 2013 - 18:29

оО теперь я всё понял там не так всё подробно описано, а шатуны я и так собирался ставить короткие)) огромное спасибо за лекцию!!!

#276 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 червень 2013 - 19:10

на коротком поршне двиг выглядет повеселее.
Славик21063, у тебя точно есть возможность взять короткие поршня ТРТ (их в Харькове делают) Шатуны оставишь свои

КОРОТКИЙ ШАТУН ВТРОЕ ДОРОЖЕ ккоротких поршней. Тебе решать. Удачи и успехов
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#277 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 04 березень 2014 - 09:12

Какой объем камеры сгорания в поршне 2105-1004015У? Камера похожа на восмерочную. Тех поддержка "Автрамата" сказала что взаимозаменяемые с обычными поршнями 2105, но в тоже время поршня унифеицированны для установки на ПП моторы при расточке до 79. Величину объема выемок поршня 2105-1004015У в тех поддержке сказать не могут. Объем в поршне 2108 порядка 7 см3, в поршне 2105 - 4,5см3
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#278 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 04 березень 2014 - 14:38

Объем в поршне 2108 порядка 7 см3

значить і в "2105 У" 7 кубиків, бо виямка і цековки однакові
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#279 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 04 березень 2014 - 15:00

значить і в "2105 У" 7 кубиків, бо виямка і цековки однакові

Выемка в поршнях 21083 около 12см3, я больше склоняюсь что в 2105У в районе 9см3, но это только предположение.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#280 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 березень 2014 - 15:59

к чему гадать. Берём шприц, набираем жидкость, проливаем цековки и видим сколько ушло жидкости.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика