Називати можна як хочеться, але помолитися за успішне повернення перед дальньою дорогою не завадить. Десь вже рахували, що там стінки залишається від 1,5 до 3 мм. А у моєму "італійському" блоці тільки вплавлена гільза має товщину стінки біля 5 мм.теперь ее итальянкой называть
Талмуд про увеличения объема 2101 21011 моторов
#261
Відправлено 07 лютий 2013 - 09:27
#262
Відправлено 07 лютий 2013 - 12:13
-Я не знаю
-Никто не знает...
#264
Відправлено 08 лютий 2013 - 07:26
-Я не знаю
-Никто не знает...
#265
Відправлено 11 лютий 2013 - 23:08
Краще РВ 21213 + низовий РВ 14, ММ80 такий самий момент на 1500-3000, як і з 2130 коліном і РВ21213, але дешевше і простіше в рази, а якщо розточити блок під 82 поршень то це вже 1,7:multi:
В самог дана конфігурація
Какой распредвал будет лучше тянуть на 2000 об/мин. 04 или 14? И какой более экономичный по расходу топлива?
#269
Відправлено 26 червень 2013 - 18:19
#271
Відправлено 27 червень 2013 - 06:39
советуют вкинуть всё с тайги
так говорят кто об этом только слышал но не знает ничего, просто так все это ты не вкинешь, и без разницы с тайги кидать ил ис родными затунами и 03 коленвалом собирать объем тот же будет абсолютно.будет 1.6-1.7
-Я не знаю
-Никто не знает...
#272
Відправлено 27 червень 2013 - 17:27
подскажи пожалуйста тогда как увеличить обьём и в чём проблема с тайговским железом? или может есть железо более лучше чем тойга. у меня просто первая машина и я ещё с этим не сталкивался и чтоб не на дурили меня на СТО я хочу уточнить все нюансы. заранее огромное спасибо за помощь!
#274
Відправлено 28 червень 2013 - 07:56
сказали впринципе частично правильно, если не поленишься и эту ветку перечитаешь, все поймешь...подскажи пожалуйста тогда как увеличить обьём
если кратко, для увеличения нам понадобится коленвал, подходит как 2103 коленвал так и 21213 (тайга)
вторым ингридиентом, для компенсации того что коленвал 2103 или 21213 более длинноходный чем 2101 (у 2101 коленвала 33 мм (или 66 мм ход) мм, а у 2103 и 21213 коленвалов кривошип 40 мм (80 мм ход)) (т.е. по кривошипу нам надо скомпенсировать 7 мм):
- ИЛИ короткие шатуны, либо усаженные, отличаются лишь тем что одни изначально сделали короткими, другие разогрели и усадили (сделали короче) (стандартные шатуны длинной 136мм, короткие или усаженные 129 мм (разница 7 мм кривошипа).
- ИЛИ поршня (ТРТ) со смещением пальца на теже 7 мм, что б оставить родные шатуны
все =)
есть один ньюанс на коротких или усаженных шатунах с 2103 коленвалом юбка на стандарных поршнях цепляется за щечки коленвала (подпиливают юбку или поршня ставят с более короткой юбкой, например с 2108) я подпиливал, там не много, единственное что приходилось раза 4 снимать ставить =) с нивовским поршнем такой проблемы не было (в 011 блоке)
-Я не знаю
-Никто не знает...
#276
Відправлено 28 червень 2013 - 19:10
Славик21063, у тебя точно есть возможность взять короткие поршня ТРТ (их в Харькове делают) Шатуны оставишь свои
КОРОТКИЙ ШАТУН ВТРОЕ ДОРОЖЕ ккоротких поршней. Тебе решать. Удачи и успехов
#277
Відправлено 04 березень 2014 - 09:12
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів