у меня аналогичный случай))просто ставиш хорошую акустику и шум вливается ....но думаю что дело в самом спидометре!У мня такая хня наблюдается, поменял прибор (поставил тюненый от АП), потом поменял привод спидометра (срало маслом через него), прикол с дерганьем остался, вывод - дело в тросе, но дай Бог ему жизни, не хо я его чето менять, хоть и есть новый
Проблемы со спидометром!
#101
Відправлено 05 грудень 2009 - 12:39
#102
Відправлено 05 грудень 2009 - 16:20
у меня аналогичный случай))просто ставиш хорошую акустику и шум вливается ....но думаю что дело в самом спидометре!
Спидометр менялся и цокота у меня нет, к счастью, просто дергается
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#104
Відправлено 31 грудень 2009 - 20:48
#105
Відправлено 25 січень 2010 - 13:53
#106
Відправлено 25 січень 2010 - 18:18
#109
Відправлено 18 березень 2010 - 12:03
Начала дергаться стрелка спидометра, понял что скоро навернется тросик! Вобщем так и произошло - через минут 40 езды, стрелка упала но 0! Проездил я так дня 4 (шевелений стрелки небыло - лежала на 0). Сегодня заменил сам тросик, смазал как положено - спидометр заработал, но очень сильно дергается стрелка, прыгает от 40 до 60! Вобщем вытащил этот тросик, пошол купил еще один новый - тоже самое! Уже думал разбиты посадочные места (во что не верится), но для самоутверждения взял и расплющил концы тросика молотком, поставил все на место - тоже самое!
Что еще может быть?
Машина ваз 2107 (карбюраторная)
Буду презнателен за помощь!
#110
Відправлено 18 березень 2010 - 16:47
Если с оплёткой и тросом всё нормально, то смотрим на гнездо для троса на спидометре, возможно квадратное отверстие превратилось в круглоугольное. Если и там норма, то смотрим на привод спидометра КПП. Снять его можно не снимая КПП, но кардан нужно будет отсоединять, поперечину КПП открутить, сместить КПП вправо по ходу движения и вынуть открученный привод. На приводе обычно съедает зубья или обрывает вал привода, или разбивает отверстие под тросс. Очень редко слизывает зубья шестерни на валу КПП которая вращает привод, но чтобы её менять нужно снимать КПП. Вроде все причины перечислил.
Забыл, добавлю, если причина в приводе, то менять привод нужно вместе с прокладкой (на герметик) и приводы бывают с разным числом зубьев: 9, 12, 13. Брать как стоял, другой не подойдёт. Успехов и удачи.
Повідомлення відредагував Dim0N: 18 березень 2010 - 16:51
#111
Відправлено 18 березень 2010 - 17:59
#112
Відправлено 18 березень 2010 - 18:03
попробуй залезть снизу и прокрутить рукой тросс- должен легко крутится пальцем!!!просто недавно Эмигранту новый тросеГ меняли- оказалось когда закрычиваешь в приборку- тросс длиннее на пару мм - и он упираясь немного приклинивал- из-за чего сгорело 2 привода на коробке (новых что с пластиковыми зубьями)
в итоге между приборкой и тросиком поставили шайбочки- и стало вроде нормусь!!!
#113
Відправлено 19 березень 2010 - 00:19
#118
Відправлено 03 червень 2010 - 14:26
Стрелка спидометра дергается до 60км.час,дальше-норма.Что менять,как проверить пригодность тросика?
попал на замену привода спидометра. Он бывает трех видов - сними свой, купи такой же по количеству зубьев, запихивай обратно
Проверить однозначно можно вывесив одно колесо, начинаешь медленно "ехать" на какой-то передачи.
Стопоришь сердечник троса пальцами-пасатижами, если он со щелчками останавливается - меняй привод.
#120
Відправлено 29 червень 2010 - 23:45
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів