НГС Subaru Open Cup 2010 вся серия в одной теме
Автор
АндрейКузьма
, бер 18 2010 20:32
116 replies to this topic
#61
Відправлено 07 вересень 2010 - 13:18
Kolyan.
Вам нужно проехать по прошлогодней легенде для того, чтоб понять, хотите ли вы участвовать или нет, месяц - очень короткий срок и для того, чтоб прикататься со штурманом нужно начинать ехать уже сейчас. А то получится как у нас с Андреем на ТСО в Чернигове, когда он мне диктует стенограмму, а я еду на глаза, не понимая где и когда мне нужно повернуть, только лишь по тому, что я не привык ездить на голос.
На скоростных допах Киева это может привести как минимум к тому, что задний экипаж упрется в вас и вы испортите ему проезд, ну и как самое плохое - по гарячке можно поймать и сосенку какую нибудь, ведь уровень экипажей СОКа уже вышел за пределы обычных любителей и трассы готовятся соответственно, что может быть просто опасно для неподготовленного экипажа и автомобиля. Ни в коем случае не отговариваю от участия, просто советую готовиться серьезно, а не так, абы поехать, посмотреть.
Вам нужно проехать по прошлогодней легенде для того, чтоб понять, хотите ли вы участвовать или нет, месяц - очень короткий срок и для того, чтоб прикататься со штурманом нужно начинать ехать уже сейчас. А то получится как у нас с Андреем на ТСО в Чернигове, когда он мне диктует стенограмму, а я еду на глаза, не понимая где и когда мне нужно повернуть, только лишь по тому, что я не привык ездить на голос.
На скоростных допах Киева это может привести как минимум к тому, что задний экипаж упрется в вас и вы испортите ему проезд, ну и как самое плохое - по гарячке можно поймать и сосенку какую нибудь, ведь уровень экипажей СОКа уже вышел за пределы обычных любителей и трассы готовятся соответственно, что может быть просто опасно для неподготовленного экипажа и автомобиля. Ни в коем случае не отговариваю от участия, просто советую готовиться серьезно, а не так, абы поехать, посмотреть.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#63
Відправлено 07 вересень 2010 - 21:14
На следующей неделе увижусь со своим штурманом (сейчас он за приделами Украины) до следующих выходных изучение теории, а на выходных постараемся провести чтото вроде тренировки, былбы очень благодарен за кнсультацию знающих людей в полевых условиях, так как без толкового разеснения что да как можно долго набивать шышки на одних и техже местах.
По подвеске: имеется ВАЗ 21053 резина 175\70 R13 PIRELLI P400 не новая но менять бюджет не позволяет, спереди 2й стаб аммортизаторы SACHS газ\масло пружины сток. Зад 4 аммортизатора 2 SACHS газ\масло 2масло пружины от 4ки. Думаю поставить резанные пружины от нивы на сколько оптимально резать еще думаю. Первоочередная задача поменять умершее сцепление.
По подвеске: имеется ВАЗ 21053 резина 175\70 R13 PIRELLI P400 не новая но менять бюджет не позволяет, спереди 2й стаб аммортизаторы SACHS газ\масло пружины сток. Зад 4 аммортизатора 2 SACHS газ\масло 2масло пружины от 4ки. Думаю поставить резанные пружины от нивы на сколько оптимально резать еще думаю. Первоочередная задача поменять умершее сцепление.
#64
Відправлено 07 вересень 2010 - 22:07
Kolyan.,осталось определиться со временем и местом проведения тренировки. После этого смогу сориентироваться и постараюсь помочь.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#65
Відправлено 07 вересень 2010 - 22:38
Спасибо. Как я уже говорил штурман будет в киеве на той неделе+ недельку на теорию, потом решим со временем и местом чтобы всем было удобно.Kolyan.,осталось определиться со временем и местом проведения тренировки. После этого смогу сориентироваться и постараюсь помочь.
#67
Відправлено 08 вересень 2010 - 18:01
От жеж флудерасты, засрали самую тихую-любимую ветку
Kolyan.,могу помочь разобратся с карнетом/легендой/дор.книгой и прочей штурманской лабудой + основные моменты по регламенту (на что обратить внимание вам, т.к. на это обращают внимание тех.ком/судьи и т.д.)
(о6з)172-7о-7о.
Kolyan.,могу помочь разобратся с карнетом/легендой/дор.книгой и прочей штурманской лабудой + основные моменты по регламенту (на что обратить внимание вам, т.к. на это обращают внимание тех.ком/судьи и т.д.)
(о6з)172-7о-7о.
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#68
Відправлено 09 вересень 2010 - 08:39
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#70
Відправлено 11 вересень 2010 - 11:24
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#73
Відправлено 14 вересень 2010 - 06:29
АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКРАИНЫ
ЧГОО "АВТОМОТОКЛУБ "ГЕПАРД"
ООО "СУБАРУ УКРАИНА" Приглашают Вас принять участие в ралли "Золотые ворота", ІV этап Национальной гоночной серии "Открытый кубок Субару".
Ралли состоится 02-03 октября 2010 года в г.Киев.
Формат: 2 дня.
Покрытие: асфальт 100%.
Максимальное кол-во участников: 70
Классы: согласно регламента
РЕГИСТРАЦИЯ:
http://rally.subaru....on=registration
РЕГЛАМЕНТ:
http://rally.subaru....ction=reglament
ЧГОО "АВТОМОТОКЛУБ "ГЕПАРД"
ООО "СУБАРУ УКРАИНА" Приглашают Вас принять участие в ралли "Золотые ворота", ІV этап Национальной гоночной серии "Открытый кубок Субару".
Ралли состоится 02-03 октября 2010 года в г.Киев.
Формат: 2 дня.
Покрытие: асфальт 100%.
Максимальное кол-во участников: 70
Классы: согласно регламента
РЕГИСТРАЦИЯ:
http://rally.subaru....on=registration
РЕГЛАМЕНТ:
http://rally.subaru....ction=reglament
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#80
Відправлено 01 жовтень 2010 - 20:28
К огромному сожалению нас не будет, подвела техника до последнего момента надеялись все сделать, но увы, даже выехали в направлении ВДНХ но по дороге поняли что с машиной все плохо. Ужасно жалко, но мы надеемся на лучшее, и идею принять участие в ралли мы все-таки собираемся воплотить в жизнь
Огромное спасибо АндрейКузьма и ZluiSobaka за помощь, думаю ваша наука нам еще пригодится. Спасибо еще раз что уделили нам время.
Также спасибо 2-ешнику за советы по подвеске, подвеска готова, спереди резаные примерно на 1.5 витка пружины шевинива, сзади -2 витка от нивы на тренировках подвеска показала себя отлично по сравнению с тем что было небо и земля J .
Огромное спасибо АндрейКузьма и ZluiSobaka за помощь, думаю ваша наука нам еще пригодится. Спасибо еще раз что уделили нам время.
Также спасибо 2-ешнику за советы по подвеске, подвеска готова, спереди резаные примерно на 1.5 витка пружины шевинива, сзади -2 витка от нивы на тренировках подвеска показала себя отлично по сравнению с тем что было небо и земля J .
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів