В цепь питания на 15 РР поставил я реле, вместе с предом. Толстый провод идет с + акка. Заменил плюсовую клемму акка
А сам РР 121.3702 поставил или о то механическое стоковое оставил? Я не понял как с этим паровозом бототься и заменил на электронное.
Заряд контролю по стрелочному вольтметру с 2105
хз что за девайс, может и пойдет, я по цифровому смотрю чтоб 14,2 было.
заряд пропадает через 2-3 мин
это без нагрузки? т.е. когда ничего не включено типа фары, печка, приблуды всякие?
Лампа контроля заряда опять не реагирует, не до нее
с смысле? У меня было что начинает вдруг мерцать и ее реле слышно клацает, при этом заряд нормальный был 14,2. Временно чтоб не доставала в дороге отключал питание на этой релюхе. Потом занялся, поменял щетки - не помогло, поменял еще раз - мигать перестала)). Т.е. или контакты на реле лампы могут отходить или у щеток плохой контакт - т.е. зарядка пропадает кратковременно, но по вольтметру не заметно .т.к сама емкость акума это сглаживает. Еще я на болтик "-" щеток протащил провод на хорошую массу на всякий сл.
Если при работающем двиге снять + клемму с акка, РР не загнется?
думаю норм будет, но такие краштесты это лишнее. На акуме без подзарядки напруга сразу падает к 12,6 примерно, так что если выше значит зарядка есть какая-никакая.
Еще как-то гену можно протестить?
погугли, где-то попадалось между какими клеммами какие сопротивления должно показывать.
Если закоротить 15 и 85 выводы РР заряд должен пойти на 1500 об/мин и выше (гена от 2101)? Грешу я на РР.
зачем так? Думаю для начала в разрыв 15 клеммы добавить диод или пару последовательно чтобы слегка понизить напряжение на РР и чтобы оно начало его поднимать давая больше на обмотку возбуждения(ОВ). Надо будет заняться такую вставку спаять, ставить на ночь например, т.к. на фарах ппц зарядка падает, может и поможет.. Если нет, тогда еще натяну ремень от души чтобы на все 100 исключить его пробуксовку. Если опять болт - тогда выход только гену по мощнее от семеры...размечтался я...)))
А чтобы совсем максимум получить от гены минуя РР надо на ОВ, т.е.на 67ю подать +12в, только акум закипит если долго, на него 16-17в и может больше пойдет. Но тогда видно будет что заряд есть в принципе)).