У меня есть блок 2101 по причине износа последнего ремонтного размера, был перегильзован в 76, и уже опять последний ремонт . Так вот что бы гильзовать блок 2101, нужно разточить блок в 80,5 или в 81мм, так как у разных производителей гильз разный наружный диаметр. Ну на моей памяти небыло проблем с гильзованными блоками, а также не было проблем с блоками разточенными с 76 на с79, и с 79 на 82, будь он высокий или низкий.Блок 2101, поршни 76 мм (может первый ремонтный размер но точно не точился до 79). Толщина стенки 4 мм. Расточи до 79 - останется 2,5. То, что у вас получилось 4 мм на расточенном с 79 до 82, видимо, штангенциркуль таки не совсем подходит для таких замеров.
Увеличение объема на низких блоках
#941
Відправлено 22 лютий 2021 - 23:12
#944
Відправлено 25 лютий 2021 - 10:20
#945
Відправлено 28 лютий 2021 - 21:52
Стенкомер индикаторный. Весчь полезная, но когда то я узнавал сколько стоит, то дешевле было разточить 2106блок на 82, купить туда запчасти, собрать залить масло узнать как оно ездит, чем купить его.
А покупать измерительные инструменты БУ это бред их в 99% продают те кто знает что точность там +- пол мм.
#947
Відправлено 01 березень 2021 - 12:58
(по крайней мере сверху)
оно может быть неравномерно
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#948
Відправлено 01 березень 2021 - 21:41
(по крайней мере сверху)оно может быть неравномерно
Ну если и будет перепад в пару десяток то на общую картину это особо не повлияет. А если так критично знать толщину стенки в нижней точке то можно удлинить ноги штангельциркуля
#950
Відправлено 01 березень 2021 - 21:58
(по крайней мере сверху)оно может быть неравномерно
Ну если и будет перепад в пару десяток то на общую картину это особо не повлияет. А если так критично знать толщину стенки в нижней точке то можно удлинить ноги штангельциркуля
у нас в Киеве есть чел Костя Колесо (в инсте так подписан)
он где то откопал действительно один и ранних 01 блоков толстостенных, штангелем замерял- стенка 8 с копейками мм
Оотвез он блок на расточку, с 4 по 2-й цилиндр в 82 прошло, а первый внизу вскрылся, оказалось что все 3 отлиты нормально, а первый получился косой, вверху около 8ми, а внизу гораздо меньше, вот так вот
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#951
Відправлено 01 березень 2021 - 22:50
Есть вариант ещё проще .
Токарь к которому я блоки иногда вожу, взял старый СССР штангенциркуль с удлиненными губками и доработал его по такому же образу. Плюс в том что этим штангеном можно было через рубачку охлаждения промерять толщину стенки во всю длинну гильзы мотора ЗМЗ 406. Я раньше Газелистам что бы на 406 моторах при последнем ремонте гильзовку не делать, растачивал блок в 405. Из сотни промерянных до разточки, реально не разточили может 2-3 штуки, а так после разточки с 93, на 95,5 стенки меньше 4 мм неоставалось.
#952
Відправлено 01 березень 2021 - 22:53
(по крайней мере сверху)оно может быть неравномерно
Ну если и будет перепад в пару десяток то на общую картину это особо не повлияет. А если так критично знать толщину стенки в нижней точке то можно удлинить ноги штангельциркуля
у нас в Киеве есть чел Костя Колесо (в инсте так подписан)
он где то откопал действительно один и ранних 01 блоков толстостенных, штангелем замерял- стенка 8 с копейками мм
Оотвез он блок на расточку, с 4 по 2-й цилиндр в 82 прошло, а первый внизу вскрылся, оказалось что все 3 отлиты нормально, а первый получился косой, вверху около 8ми, а внизу гораздо меньше, вот так вот
Газточить под гильзовку, помазать анаэробным герметиком, и запихать гильзу. У охотниках на нивах ходит, на легковом вазе точно выходит.
#953
Відправлено 11 вересень 2021 - 19:41
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают .
#954
Відправлено 11 вересень 2021 - 20:19
Лазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают .
у меня был мотор на стандартных шатунах и 03 валу
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#955
Відправлено 11 вересень 2021 - 20:30
а блок какой?у меня был мотор на стандартных шатунах и 03 валуЛазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают .
#956
Відправлено 12 вересень 2021 - 08:54
Лазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают .
https://dok.ua/ua/re...?id=56482491283
https://www.drive2.r...58684027734013/
#957
Відправлено 12 вересень 2021 - 09:47
Вест партс, техномир и т.д. 600-800 в зависимости от скорости поставки. Док юа это перекупы причем весьма жидовские.https://dok.ua/ua/re...?id=56482491283Лазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают .
Ну да не дешовые поршни, а что вы хотели? ТРТ или Автрамат за 400грн к-т которые сделаны из хрен пойми чего да еще и кривые, тот же комплек Костромских полторуху и выше стоят и это стандартные с длинной юбкой с тупым крылом. При курсе бакса 27, 420 грн зак комплект поршней как бы намекает что это отходы от кастрюль
А тут уже нормальные поршни нармальной формы как все делали в 80-90, реально ходят хорошо. Отсюда и цена.
- VETALZZZ подобається це
#958
Відправлено 12 вересень 2021 - 18:50
а блок какой?
у меня был мотор на стандартных шатунах и 03 валуЛазия по просторам интернета, нашел вот эту статью. Многих как и меня не покидают мысли сделать на низком блоке 80коленвал не меняя длинну шатуна.
Случайно увидел статью https://www.drive2.r...15637697282718/.
Тоесть, получается хороший крутильный мотор, с наконецто плавающими пальцами, не тяжелым но крепким поршнем. Да нужны шатуны 213, и порши с бмв, но мы все прекрасно знаем, что с 01 или 011 поршнями короткими шатунами, на низком блоке 80 коленвал при всем остальном стоковом едет лучше чем в 03 или 06 блоке. А с неусажинными шатунами и нормальными поршнями, характер мотора подрывной должен быть, при этом экономичность нестрадает.
Ну это так информация для тех кому нужно будет, а трт поршни кроме отрыжки ничего невызывают .
21011, на 76мм))
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів