Ага... розкажи мені про то - може і повірив би, якщо б сам не боровся з вилізанням болтів в петлях дверей. Ніби тільки легке дрижання, а прокатався і чуєш як щось тарабанить. Оглянув - двері. Ти би знав, як мені вже було надоїло їх ударною викруткою постійно підтягувати. А теліпала всім поміняна корзина зчеплення - поставив назад старезну по накернених колись мітках - ляля. Представ собі - навіть тріщина по тому колоколу пішла від стартера і часто тріскав кронштейн генератора - тепер вже забув як в той бік дивитися.
легкий дисбаланс будет незаметен впринцыпе
Увеличение объема на низких блоках
#901
Відправлено 15 грудень 2020 - 21:20
#904
Відправлено 15 грудень 2020 - 22:30
Из опыта когда, еще жигулями занимался комплекты сцепления типа, начало, триал, вапм,сарз, и подобные, мало того что гавно полное, так по балансировке просто алис. Проверял очень просто, был негодный кв 21213, вешали на него передний шкив и старый маховик Автоваз обязательно, вешаем на него новую корзину, ложим на призму и офигиваем.Та ні - на заводі ж балансували...Это на корзине кило должно быть с одной стороны в минусе.
Опять же из опыта, хорошие корзины и комплекты это, Вис, Лада в синей коробке, там часто валео лежит, Оат Дааз - оно похоже вис но буквы другие, а также импортные аналоги типа сакс валео или люк, но и цены там дороже.
А когда вы облой литья на балансире коленвала болгарином подотрете из-за коротких шатунов на 80 валу, то вы со всех балансиров ну никак больше 60-70 грам не снимете и то +- ровно. Конечно если колено автоваз, мелитопольски это лотерея раньше, а сейчас просто кривой сырец. Еще есть Дора, от кого то слышал что вроде бы ничего.
#906
Відправлено 15 грудень 2020 - 22:48
Если призмы на подшипниках,ито на откатаных подшипниках то да покажет.У меня кадато был такой станочек (сам делал+знакомый токарь),я скажу довольно не плохо показывало.Приходилось делать капиталку еще не вскрытым моторам,то скажем так-колено со сцепой показывало идеал,а вот почемуто поршневая повязанная с поршнями показывала разнобой и дело доходило даже 20-ти грамм.
#907
Відправлено 16 грудень 2020 - 07:41
Если призмы на подшипниках,ито на откатаных подшипниках то да покажет.У меня кадато был такой станочек (сам делал+знакомый токарь),я скажу довольно не плохо показывало.Приходилось делать капиталку еще не вскрытым моторам,то скажем так-колено со сцепой показывало идеал,а вот почемуто поршневая повязанная с поршнями показывала разнобой и дело доходило даже 20-ти грамм.
именно !
#912
Відправлено 16 грудень 2020 - 22:58
Я осмелюсь настоятельно порекомендовать, перед тем как вы начнете сверлить, пилить, шкрябать, "шлифовать" от руки, подрезать, ознакомится вот с этими книгами.
https://rutracker.or...c.php?t=4374154
https://rutracker.or...c.php?t=4362521
https://rutracker.or...c.php?t=4077990
https://rutracker.or...c.php?t=3593784
https://rutracker.or...c.php?t=3563829
https://rutracker.or...c.php?t=3369730
А уже потом браться за инструмент.
#916
Відправлено 17 грудень 2020 - 18:44
Я завжди їх шліфував - це краще, ніж на токарному.
Коленвал приехал, можно точить..
дед, коленвалы шлифуют, а не точат. Я тебе как шлифовщик коленвалов говорю. Так что не надо говорить, что лучше, так как вариант один.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#918
Відправлено 17 грудень 2020 - 19:45
Я бачив - ти мінімаліст.
Я тебе как шлифовщик коленвалов говорю.А я сказав, що можна тільки точити? В принципі можна, але потім треба шліфувати. Після відливки, чи штамповки вал проточують і свердлять.
ну мы ж говорим не о изготовлении, а о ремонте вала.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#919
Відправлено 17 грудень 2020 - 20:25
ну мы ж говорим не о изготовлении, а о ремонте вала.
Я бачив як вали обробляють на токарному. Також гарно виходить, але сам станок має бути дуже прецизійний. Мій вал, який зараз їздить, полірували на токарному станку шкіряним ременем. Правда це доводили новий заводський.
Так що нічого крамольного нема у самому понятті проточення колінвалу.
У далекі сімдесяті мій колега займався поверхневим легуванням і гартуванням деталей. Ціллю було зміцнення бурів для свердловин, а частіше випробовували на колінчатих валах. І їх також проточували у розмір, бо брав тільки алмазний, або ельборовий різець.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів