Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка биксеноновых модулей (линз) в головную оптику ВАЗ 2101 своими руками.


  • Please log in to reply
201 replies to this topic

#201 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 18 березень 2013 - 18:42

мош придется свернуть ксенонизацию украины и вернуться к галогенкам

Зачем кидаться в крайности,можно и оформить.

Корректор фар - устройство для поддержания заданного положения оптической оси фар в вертикальной плоскости относительно поверхности дороги вне зависимости от загрузки автомобиля и условий движения (режимов, скорости).

В современных моделях преобладают два типа автоматических корректоров фар - квазистатические и динамические. В квазистатических системах автоматика реагирует только на наклон кузова, который может изменяться под воздействием различной нагрузки или на больших скоростях под воздействием сил сопротивления воздуху. Такие изменения происходят не очень часто, поэтому большой скорости реагирования от этой системы не требуется. Квазистатические системы состоят: из двух сенсоров положения кузова, связанных с осями автомобиля через специальные рычаги; электронного блока управления; исполнительных механизмов; дублирующего ручного регулятора света на панели приборов (как в статических регуляторах). Установка требуемого наклона рефлектора фар осуществляется исполнительным механизмом по командам электронного блока управления. Последний для этого использует данные о положении кузова от датчиков уровня пола и о скорости движения от датчиков АБС (антиблокировочная система тормозов).

Следующей ступенькой в истории корректоров фар стали дорогостоящие динамические системы. Реальная необходимость их внедрения в автомобиль возникла после появления ксеноновых фар, излучающих большую энергию светового потока, и поэтому более опасных в случае неправильной регулировки. Даже кратковременное "облучение" ими чревато продолжительным ослеплением водителя встречного автомобиля. Основное отличие динамической системы состоит в скорости реагирования на изменения положения кузова. Здесь она составляет доли секунды, что позволяет электронике прочно "удерживать" луч света фар на одном уровне при разгоне, торможении, на поворотах, движении по неровностям дороги и т.д. Вот тут нашел http://www.infocar.u...tcorrector.html

Повідомлення відредагував Andryuha: 18 березень 2013 - 18:58

Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#202 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 18 березень 2013 - 19:26

Это какая то херь а не автокорректор, нормальный изменяет угол в 10 раз быстрее, работает он в движении, завязан на подвеску, как на видео ролике, измеряет положение передней и задней оси относительно кузова. Полностью исключить ослепление все равно не получится, дороги у нас такие. То что на последних роликах - какой то самоклеп, завязанный скорее всего на штятный электро корректор, который работает слишком медленно, для того, чтобы как то влиять на ослепление.

вот и я о том же((




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика