Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка биксеноновых модулей (линз) в головную оптику ВАЗ 2101 своими руками.


  • Please log in to reply
201 replies to this topic

#1 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 20 березень 2010 - 21:55

Установка биксеноновых модулей (линз) в головную оптику ВАЗ 2101

Инструменты: штангенциркуль, линейка, маркер, ножницы по металлу, дрель с насадками для шлифовки, болгарка, отвертка, плоскогубцы.

Материалы: холодная сварка, баллоны с краской (грунт и желаемый цвет), герметик черный.

Доноры: оптика 21011 (01), оптика VW Golf 2 со стеклом без рифления, биксеноновые линзы (модули).
Бюджет, грн.:
Линзы+балласты 1900
Оптика Golf 2 300
Холодная сварка 28
Баллон с краской 25
Герметик черный 12

1. Для чего все это нужно или не нужно мусолилось неоднократно в соответствующих темах по оптике. Ну, вот нет материала на наших (вазовских) форумах по установке биксеноновых модулей на ВАЗ 2101. Принцип процесса взят отсюда:
http://www.golf2club...showtopic=21380
http://honda-fit.ru/...opic=10887&st=0
http://www.golf2club...showtopic=56655
Отдельное спасибо Коле MORDA за то, что поддержал меня в написании, а CherryFox, Lexuss, Viktor за консультации.

2. Снимаем старые оптику и стаканы. Провода можно аккуратно вынуть из фишки, а можно обрезать, все равно все переделывать. Зачищаем, обрабатываем место под стаканы (по желанию). Берем всю оптику (и гольфовскую и нашу) и спокойно идем домой. Если вы не хотите по своим соображениям использовать гольфовскую оптику, можно отшлифовать родное стекло. Для чего нужно найти мастерские по обработке камня (гранита), они обычно находятся возле кладбищ, запастись еще парой-тройкой родных стекол и договариваться уже с мастерами. Потом, возможно придется еще и шлифовать. По шлифовке своими руками отдельная статья есть. Но, в любом случае, придется заниматься демонтажем стекла с отражателя.

3. Снимать стекла можно в электродуховке, так как удобно задать нужную температуру (120 градусов Цельсия и 10-15 минут). У кого нет, можно воспользоваться обычной газовой, что я и сделал. Кладете оптику в духовку (не на стекло). У меня получилось 10 минут при 150 градусах. Вынимаете (не обожгитесь) и отверткой аккуратно поддеваете стекло. Желательно более 150 все же не греть, так как есть опасения, что стекло может треснуть, возможно, от неосторожного движения (потому как перекалить его при, даже, 200 градусах очень трудно). Если оно не идет, процесс повторить. В итоге у вас должно быть: отражатели 011 (01) и стекла без рифления.

4. Далее решаем, каким образом крепить модуль в отражателе. Это зависит, конечно, от конструкции линзы. Когда я брал свои, то наивно думал, что они подойдут в родную оптику (цоколь-то Н4), но я ошибся. Так что отражатель нужно резать в любом случае. Здесь описан процесс монтажа линзы без боковых креплений (она изначально шла под цоколь). Если вы, в целях сокращения бюджета, достали б/у линзы, то, скорее всего, на них будут еще боковые крепления, тогда кроме прорезывания центра, нужно сверлиться в отражатель и ставить винты. Что повлечет за собой необходимость изготовления так называемой «маски». В моем случае, было чуть проще. Итак, измеряем диаметр модуля в том месте, где он будет посажен в отражатель. У меня это 75 мм. Снимаем с отражателя плоскогубцами кастрюльку и цоколь (а в 011 и держатель габарита). Подгибаем чуть-чуть края отражателя по окружности плоскогубцами, так как посадочный диаметр гольфовского стекла 178 мм, ВАЗовского – 174 мм. Примеряем стекло, чтобы плотненько село на место. Если мало – отгибаем еще немного. Чистим отражатель от амальгамы (так как, ясно, что сам по себе отражатель линзе не нужен, он лишь играет роль крепления) с помощью дрели и насадок, можно отверткой и наждачной бумагой, на ваше усмотрение. Маркером на отражателе, вокруг бывшего цоколя размечаем нужный диаметр (модуля). От центра делаем надрезы в форме лучей солнца ножницами до разметки (ничего страшного, если чуть переборщили, потом подогнете по линии). Примеряем модуль. Желательно сделать несколько примерок со стаканом и модулем (проверить глубину, насколько потом подрезать стакан) и без модуля просто со стеклом (в моем случае – чтобы проверить смогу ли я закрепить ободок фары). Лепестки должны четко фиксировать модуль. Если нет, подгибаем еще. Обрабатываем от ржавчины, грунтуем, красим. Должно получиться примерно так:
Зображення

5. Теперь необходимо окончательно закрепить модуль в отражателе. Для чего берем жидкую сварку, наносим по периметру вырезанного отверстия, вставляем модуль. При этом нужно заранее отметить положение отражателя в стакане (верх), чтобы эта метка совпала с меткой «Тор» на модуле. Иначе, линия света будет негоризонтальной. Желательно оставить на ночь. Далее крепим на место стекла с помощью герметика. Также промазываем герметиком стыки снаружи и внутри, для того чтобы придать более или менее эстетичный вид и избавиться от паразитных пучков света. Выглядит так:
Зображення

6. Теперь, чтобы корпус модуля не мешал корректировке угла наклона фар, отмечаем на стакане ранее замеренную глубину и срезаем со стакана верхушку (у меня получилось около 55 мм в диаметре). Потом загибаем лепестки, как на отражателе, чтобы оделась заглушка. Зачищаем от заусенцев. Затем выводим провода и ставим вышеупомянутую резиновую заглушку (такая шла с гольфовской оптикой, но можно придумать что-то похожее, например, подобрать по диаметру и обрезать пластиковый цветочный горшок) и на герметик. Закрепляем на стакане фару шурупами и кольцом. Стандартные винтики здесь уже не подойдут, если вы конечно, не найдете с такой же резьбой, но длинной примерно 24-28 мм.
Зображення

7. Снимаем колеса, подкрылки. Болгаркой нужно сточить (немного, чтоб почти плоские были) головки шурупов, которые крепят крючки, на которые надевается хром кольцо. Иначе не засунем фару. Выводим провода в моторный отсек. Для этого используем стандартное отверстие для проводов фар. Подключение проблем не вызывает, в моем комплекте даже каждый проводок был подписан. Только пришлось вернуть на место старые фишки под лампы. Блоки розжига (в смысле их крышки) нужно промазать герметиком в месте стыка. А то были прецеденты (влага попадала, не раз меняли, пока не додумались). Это информация с СТО по установке ксенона. Вобщем, на всякий случай не помешает.

8. Ставим все на место. Настраиваем свет стандартной процедурой, по инструкции. Ставим на место хром кольца. Эти кольца тоже нужно править болгаркой, чтоб сели по месту. Хотя, как по мне, они уже не в тему немного.
Так выглядит днем:
Зображення
Вечером:
Зображення
Ближний свет:
Зображення
Дальний свет:
Зображення

Установлено на автомобиле Mad_dog ©

Повідомлення відредагував Mad_dog: 20 березень 2010 - 23:29

ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#2 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 березень 2010 - 22:12

:ay: Супер! автор молодец! статья хорошая! интересен вопрос с гаи. а так все класс!
Читаем НОВЫЕ правила

#3 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 20 березень 2010 - 22:43

Почему 4300???
2265 бюджет.
Mad_dog Кльово вышло.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 20 березень 2010 - 23:14

Mad_dog, аааа, а я уже подумал чтоты свехнулся! )))) А так мегазачет за труд!!!

#5 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 20 березень 2010 - 23:28

А вот еще, забыл сказать, блоки розжига (в смысле их крышки) нужно промазать герметиком в месте стыка. А то были прецеденты (влага попадала, не раз меняли, пока не додумались). Это информация с СТО по установке ксенона. Вобщем, на всякий случай не помешает.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#6 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 березень 2010 - 10:47

за работу зачет!:ay: но имхо как то вид не тот:bk:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#7 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 березень 2010 - 11:09

VETALZZZ, мне с хром кольцами тоже не очень нравится. Не идут они сюда. но альтернативы пока не придумал. На вкус и цвет :bk:
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 21 березень 2010 - 13:18

Mad_dog, вот сижу и думаю.. мож стоит выкрасить отражатель серебрянкой...? чтоб не так бросалось в глаза..?

#9 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 березень 2010 - 13:23

MORDA, не хочу. Работа закончена. Мне так очень нравится.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 березень 2010 - 13:37

Mad_dog, вот сижу и думаю.. мож стоит выкрасить отражатель серебрянкой...? чтоб не так бросалось в глаза..?

+1 как по мне в глаза уж сильно бросается... ток без обид!:)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#11 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 21 березень 2010 - 13:38

Зображення
а так?
Зображення

#12 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 березень 2010 - 14:13

deniska, страшненько :bm: копе идут большие глаза ))))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#13 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 21 березень 2010 - 18:06

афтару нравится и ладно! Это его право. Все равно за инстал - зачод!

#14 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 березень 2010 - 18:41

мегазачод!
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#15 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 березень 2010 - 20:30

MORDA,
VETALZZZ, да ладно, по делу критика нужна. Мне ж тоже не все нравится. Вот когда было без хром колец, мне очень понравилось. Если бы была возможность сделать какую-то прокладку или резиновый ободок, чтоб за под лицо с кузовом, придумать как его аккуратно закрепить - другое дело. Может еще идеи будут.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#16 -h@mrik

-h@mrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 10

Відправлено 21 березень 2010 - 20:36

Mad_dog,Красава, за тему спс....
Но вот вопрос, а не проще ли было купить оптику от Golf 2 с ангельскими.......не узнавал во сколько оно выльется?!
Fuck the fuel economy
My Car

#17 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 березень 2010 - 21:13

$h@mrik, дело не в глазках, а именно в улучшении видимости в ночное время, то есть установка биксенона :) Чтоб гляделки не напрягать.
Ну, в то же самое бы и вылилось, может и дороже. Гольфовскую оптику ты не всунешь в родную фару. Даже с глазками. Там совсем другие крепления. У меня вот была она, я эти крепления срезал, все равно не садится на место. Диаметр больше.
Теоретически, если очень захотеть можно поставить, просто оочень большой обьем переделок, плюс совсем другая регулировка будет.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#18 -h@mrik

-h@mrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 10

Відправлено 21 березень 2010 - 21:24

Mad_dog,Я видел пару Копеек с Гольфовскими фарами......видос прикольный.....а вот за цену не в курсе.....думаю себе кинуть....
Fuck the fuel economy
My Car

#19 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 березень 2010 - 21:35

$h@mrik, за цену с глазами сказать не могу. За обычную (ну почти обычную) оптику г2 дают 300 грн. Порядок цифр знаешь.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#20 -h@mrik

-h@mrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 10

Відправлено 21 березень 2010 - 22:05

Спс.....будем думать над этим....!
Fuck the fuel economy
My Car




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика