Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка биксеноновых модулей (линз) в головную оптику ВАЗ 2101 своими руками.


  • Please log in to reply
201 replies to this topic

#21 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 березень 2010 - 22:16

Mad_dog, просто бросается в глаза что фара большая а линза пипец какая маленькая.... вот если б хотя б отражатель присутствовал тогда б в глаза так не бросалось, а хром кольца имхо не причем
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#22 -h@mrik

-h@mrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 10

Відправлено 21 березень 2010 - 22:20

VETALZZZ,согласен, бросается в глаза даже очь......
Быть может попытаться уровнять при помощи ангельских глаз?Но всё равно ....днём они то не помогут....!
Fuck the fuel economy
My Car

#23 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 22 березень 2010 - 18:33

VETALZZZ,
$h@mrik,
Маленькая линза большие глаза.

Зображення
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#24 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 22 березень 2010 - 20:39

Mad_dog
жесть, у меня такие линзы стоят, ты не у Лехи случайно покупал?

Зображення

это мои))

Повідомлення відредагував Jemen: 22 березень 2010 - 20:45

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#25 -h@mrik

-h@mrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 10

Відправлено 22 березень 2010 - 21:11

Mad_dog,
ну это тоже бросается, спору нет........но ведь можно совместить приятное с полезным)))
Fuck the fuel economy
My Car

#26 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 березень 2010 - 21:30

Mad_dog, на гольфе получше выглядит )))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#27 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 22 березень 2010 - 22:40

VETALZZZ, кто б сомневался.

Jemen, не случайно, но у него.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#28 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 23 березень 2010 - 10:04

Mad_dog, :multi: значит это ты тот сумасшедший копейковод, желающий правильного света о котором он рассказывал)))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#29 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 23 березень 2010 - 10:13

Теоретически, если очень захотеть можно поставить, просто оочень большой обьем переделок


Мы ставили с типом, часа 3 ушло на 2 фары

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#30 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 31 березень 2010 - 11:54

Так у меня такой вопрос а в те линзы какие лампочки ставят н4 или там сама линзи с ксенона делает биксенон? просто уже есть куплен биксенон вот начал тоже задумыватся над установкой линз и вот бы както не хотелось менять лампочки.

#31 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 31 березень 2010 - 12:18

walodia, В биксеноновых линзах шторка установлена на линзе и лампы туда подходят только D2

Биксеноновые лампы не в какую линзу не подойдут...

#32 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 31 березень 2010 - 16:23

walodia, на моих сам цоколь линзы Н4. Лампы конечно

и лампы туда подходят только D2


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#33 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 31 березень 2010 - 16:43

У тебя шторка ближний\дальний установлена на линзе или на лампе?!!!

#34 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 31 березень 2010 - 21:35

Mad_dog,
Мне интересен такой вопрос, как себя ксенон ведет когда фары загрязнены, В россии вообще авто с ксеноновыми фарами и без омывателя фар не допускается в эксплуатацию
Сантехника вызывали?

#35 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 31 березень 2010 - 22:05

WAZ, на линзе

Alex_o, Да, в России не допускаются, а также изымаются на месте, это касается и звуковых сигналов нештатных. И у нас скоро (если не уже) так будет.
Ведет он себя одинаково. Желательно конечно не ждать, пока грязь сама отваливаться начнет.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#36 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 31 березень 2010 - 23:06

да за россию что там говорить лично мое мнение то да линзы нужны беспорно но не так сильно оно уж и слепит чтобы заберать у людей права или снимать ксенон какое они вобще имеет право это делать так как это моя собственость это очередная мутка как сбить бабок вот и всё. Ну вообще я не о том хотел сказать ну у меня биксенон там шторка ездить а если цоколь н4 то можно его всё время использывать на дальнем свете а ближний будет линза делать.Возможно ли это? и вообще у меня на лампах цоколь снять можно остается только байда с магнитом и лампа ну и шторка самособой. И где можно найти линзы с биксеноном и по какой цене может кто знает?Я живу в маленьком городке где нет нихера кроме галимых барыг которые все в четыре дорога продают.

Добавлено через 17 минут
я там читал что з гольфа 2 за триста гривень можно купить а там такое как нужно всё да она из шторкой?

#37 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 01 квітень 2010 - 11:28

walodia,

И где можно найти линзы с биксеноном и по какой цене может кто знает?

можешь у Леши TheOne спросить, сколько они сейчас. А так, первом посте цены есть.

можно его всё время использывать на дальнем свете а ближний будет линза делать.Возможно ли это?

Если делать отдельно фары на ближний и на дальний то да. Если у тебя 03 (06) проще. Вот еще инфа:

"Я давно хотел себе ксенон, тщательно качал тему, купил, поставил, а теперь хочу поделится знаниями и мнением. От А до Я, в формате ФАКов:

-Что такое "ксенон"?
-Ксенон это газ, который наполняет стеклянные колбочки ксеноновых ламп. В народе под словом "ксенон" имеется ввиду особый вид источников света - ксенонового светового оборудования.

-Что значит "оборудования"?
-Сами по себе ксеноновые лампочки бесполезны, для того чтобы они работали нужны ещё специальные блоки-устройства, которые также известны под названиями: "блоки розжига", "электронный балласт" и проч.

-А чем это эти лампочки такие особенные?
-Автомобильные ксеноновые лампы больше всего похожы на лампочки фото вспышек, там тоже ксеноновые. Только в фотолампочки ярко вспыхивают, а авто- горят постоянно. Для работы авто-ксеноновые лампы требуют высокого напряжения - около 85 вольт, а чтобы свечение началось, требуются импульсы до 23000 вольт!

-Нифигасе, так в чём фишка-то?
-В этих лампах светится не спираль - там вообще нет спирали. Там в маленькой колбочке светится что-то навроде электрической дуги - как в электросварке, маленькая "молния". Поэтому и нужно высокое напряжение. Свечение таких лампочек бывает разного цветового оттенка, который обозначается в градусах Кельвина, (цветовая температура). Чем больше цифра - тем "синее" оттенок, и тем слабее сила света. 4300К- самые яркие, белый с лёгким желтоватым оттенком (гораздо "белее" любых галогенок, даже крашеных), ставится в родной ксенон на заводе, 6000К- самый популярный выраженно- синеватый свет, 8000К- откровенно синий, 12000К- тусклый фиотетовый.
Блоки розжига щас есть двух поколений - 3-го поколения и 4-го. Блоки 4-го поколения отличаются тем, что сразу при включении дают яркую вспышку а потом уже плавно разогревают лампы, это позволяет "моргать" фарами при необходимости. Ещё эти блоки контроллируют горение лампы, и если она почему-то потухнет, подают повторный высоковольтный импульс чтобы её зажечь.


-Типа круто. Ну и зачем эти сложные замуты?
-Этот источник света относится к классу "газоразрядные" - электрический разряд в газе. У таких источников света гораздо выше КПД (коэффициент полезного действия) - при том же потреблении светят в несколько раз сильнее, или при том же свете потребляют в разы меньше. Люминисцентные лампы, ака "энергосберегающие", ака "дневного света" - тоже газоразрядные, они дальние "родственники" ксеноновых ламп.
Конкретно касаемо автомобильного ксенона - известны комплектующие (лампа и блок розжига) только одной мощности - 35Ватт. Весь автоксенон имеет такую мощность. Реальная потребляемая мощность может быть несколько выше - с блоками корейско-китайского происхождения (особенно в момент включения- даже больше чем галогенки) так что будем считать по потреблению примерно как галогенки или чуть меньше. А вот света они дают в два раза больше, чем галогенки 55Ватт.

-Света в 2 раза больше? А слепить не будет?
-Будет :). Если прямо в глаз попадёт, то ослепит в 2 раза сильней чем галогенка. Или если фара неисправна или не предназначена для ксенона и переделана кустарно - то тоже будет слепить.

ВАЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ, КТО СТАВИТ КСЕНОН ВМЕСТО ГАЛОГЕНОК!
Причины "размытого" свегового пятна и ослепления встречных водителей:
1) лампа "криво" - "косо" встала (не встала) на своё место. Я на собственном опыте убедился, и читал в других местах, что ксенонки нечётко или неправильно встают на место галогенок, и добиться правильной установки можно путём экспериментов, включив фару и перемещая вперёд-назад, наклоняя лампу, добиваться светового пятна, с чёткими границами светотени. Потом надо как-то надёжно зафиксировать лампу в найденом положении. Это может оказаться не просто.
2) большинство ламп просто не могут не слепить. Объясняю: те лампы и комплекты "для переоборудования штатной оптики автомобилей" которые есть в продаже - имеют цоколь (посадочная-крепёжная часть лампочки) подходящий вместо галогенок разного типа (Н1,Н3,Н4,Н7 итд), то есть это ксенонки, СПЕЦИАЛЬНО предназначенные для переоборудования. Эти лампочки НИКОГДА НЕ СТАВЯТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗАВОДЕ. У "родного" ксенона свой тип цоколя, ВСЕГО 2 ВИДА: "D2R" и "D2S". (исключая устаревший D1). D2S - предназначены для установки в "линзовую оптику"- где все посторонние световые лучи отсекаются корпусом фары. Эти лампы идентичны тем, что поставляются в комплектах для переоборудования. D2R - предназначены для обычных- рефлекторных фар, с видимым через стекло фары зеркальным отражателем. Так вот эти лампочки ИМЕЮТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ НА КОЛБЕ, ДЛЯ ОТСЕЧЕНИЯ ЛИШНИХ - ОСЛЕПЛЯЮЩИХ ЛУЧЕЙ. Так что если переделывать "по всем понятиям", то надо ставить лампы D2R с переходниками. Вродибы в природе такие имеюцца. Правда
надо помнить, что у ламп D2R часть света теряется, поэтому они немного слабее светят, чем лампы без затемнения.

-И что на это светотехническое зрелище говорят гаишники?
-Теоретически техосмотр не пройти. Может даже на дороге придерутся. На этот счёт есть закон:
ГОСТ Р 51709-2001 (в ред. поправки от 01.09.2002, ИУС N 9, 2002, Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
выдержка:
"3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."
Вроде из этого текста следует, что противотуманки под действие этого закона не попадают.

Внимание! автоматические корректоры- это не те, которые "ручку крутишь в салоне", а полностью автоматические.
Так что либо ставим ксенон с автокорректорами на СТО с лицензией на такую работу (не слышал штоб гдето-такое ставили), либо слепим всех на свой страх и риск.

-Ну так чо, ты себе поставил? Ну и как?
-Во-первых, осознав всю сомнительность данной модернизации, я решил не лишать себя нормального ближнего света, а тем более дальнего. Так как у меня хорошая оптика и хорошие дорогие лампочки-галогенки, которые светят на твёрдые "4+"
-Во-вторых, имея фары с совмещённым ближним/дальним (Н4), встаёт вопрос - либо лишаешся дальнего света, либо надо платить в 2 раза дороже и ставить "Би-ксенон", у меня даже такой вопрос не вставал, ксеноновые лампочки и так длиннее галогенок, а биксеноновые есчо длиннее, и в мои фары они точно не влезут. УЧТИТЕ ЭТОТ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! А дальний свет мне обязательно нужен. Я решил делать ксеноновые противотуманки.
-В-третих, в противотуманках, в которых есть металлический колпачок внутри фары прямо перед лампой, призванный прикрыть прямой свет лампы, этот колпачок может мешать установке ксенонки, так как она длиннее лампы Н3. Так что лучше покупать туманки без этого колпачка - такие есть, либо заранее удостоверьтесь в возможности удаления этого колпачка. (но ради бога! не покупайте красивые и/или маленькие турецко-китайские тумаки, тем более с крашеными стёклами - это говно, лучше взять пускай немного громоздкие, но от серьёзного производителя (ОСВАР, БОШ, НЕЛЛА и есчо куча есть хороших)). Я купил туманки "квартет" изготовленные в России по лицензии Бош. Там даже внутрях есть надписи на немецком. цена за пару - 600р, сущие копейки за хор. фары.
-В-четвёртых, опять-таки из-за того что ксенонка длиннее - не только колба, но и цоколь, фару с ксенонкой невозможно было закрыть - упиралась в заднюю крышку. Во избежание неприятностей рекомендую брать туманки с пластиковым корпусом, чтобы потом был путь к отступлению - проделыванию дырки сзади. Мне пришлось проделать дырку, которую я потом прикрыл прилагаемым к комплекту ксенона большим резиновым колпачком для проводки.



Света действительно очень много! Тачки с родным ксеноном отдыхают! Я серьёзно! (фото будет) Я поставил комплект Berus 4-го поколения с лампами 4300К. Рекомендую лампы 4300К- при включении и при моргании фарами дают смачный сине-голубой свет, а прогревшись светят приятным белым светом. Когда напряжение бортовой сети падает ниже допустимого (заводишь двигатель- стартёр всё берёт на себя) фары начинают "моргать" как стробы. Наверно это для них не безвредно, так что я предпочёл их выключать перед заводом двигателя.
Фары отличные, хорошо фокусируют (правда пришлось чуть поднастроить положение лампы), НО ВСЁ РАВНО СЛЕПЯТ. Как низко их не направляй, видимо есть то самое "паразитное" свечение, которое замаскировано на родных лампочках D2R, оно и слепит. :(. Я не свинья, так что пришёл к выводу, что использовать такие фары ночью можно только когда нет машин. Можно днём, чтобы "обозначить себя" ;) "

Создатель статьи Paster, LR-CTeam.

п.с. сори, без фоток. Как по мне, если и ставить, то только линзы.

Повідомлення відредагував Mad_dog: 01 квітень 2010 - 11:31

ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#38 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 01 квітень 2010 - 20:26

walodia,
Не согласен с тобой по поводу вытягивания лишних денег с народа, и то что если это твоя собственность то у тебя ее не могут консфисковать, получается если ты купил оружие незаконное, это твоя собственность и его у тебя не имеют права конфисковать? И можно им мочить всех и вся на право и налево.
Мне не нравятся люди на дороге которые цены себе не сложат, всякую хрень на тачку цепляют, и им абсолютно пох на других учасников движения. Обычно из-за таких и случаются аварии на дорогах. Правила исходят от людей, они контролируют общественность, и законы надо исполнять, а не ложить на всех, потому что у тебя папик какаято шишка.
А ой как интересно быть ослепленным этим паленым ксеноном от встречного авто. Это в городе еще хорошо, когда есть освещение на улице. А если загородом ловиш смачного зайца, у тебяж после этого на некоторое время зрение пропадает. А мгновение за рулем решает все, ты в столб, а тело с ксеноном себе едет дальше. Очень интересно.
Сантехника вызывали?

#39 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 01 квітень 2010 - 22:15

Alex_o, полностью согласен.

Только в этой теме обсуждается нормальный правильный настроенный свет. А конкретно линзы с биксеноновыми лампами, отрегулированные по инструкции. Вопросы по установке на 2101. Остальное - ослепление паленым ксеноном, вопросы с ГАИ обсуждайте не здесь. И так засрали тему.

Всем спасибо за понимание.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#40 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 01 квітень 2010 - 23:13

Вот именно.слепит не слепит в правилах написано ослепило стань постой и едь дальше.:multi: Кстате биксенон у меня D2R ха ха который как написано высше: "D2R - предназначены для обычных- рефлекторных фар, с видимым через стекло фары зеркальным отражателем. Так вот эти лампочки ИМЕЮТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ НА КОЛБЕ, ДЛЯ ОТСЕЧЕНИЯ ЛИШНИХ - ОСЛЕПЛЯЮЩИХ ЛУЧЕЙ и на нем есть дествительно желтое пятно на круглой колбе сам лично разбирал смотрел ради интереса" Ну я всё равно за линзы как только немного накоплю денег и поставлю только мне нужно знать получится ли втыкнуть эти лампы туда и шторку на их можно снять она там маленьким шурупиком прекручина. если брать фары от в6 фольксвагена так они бабок стоят сколько что ой. Я так понял что задница во всех лампах одинаковая только разница в цоколе и мне сегодня мужик говорил на рынке можно цоколь поменять и воткнуть куда надо правда ли это я не знаю.Если бы у меня была 6 или 3 то там делов то с 12 модели выдрал повтыкал и всё а тут с этим ближним дальним канители ужас.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика