Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

подключение амперметра


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 22 березень 2010 - 06:46

Добрый день, у меня есть амперметр,на нем 3 контакта,2 изолированых болтика+ масса.можете сказать, используетьсяли массовый выход при подключении?.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 22 березень 2010 - 07:43

используетьсяли массовый выход при подключении?

он для подсветки скорее всего!

#3 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 23 березень 2010 - 06:02

NeoN4ik, ,
По некоторыым схемам что видел на него подаеться +с акб.ладно, буду методом подбора подключать
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#4 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 30 березень 2010 - 03:17

Доброго времени суток.С подключением разобрался.Остался один влпрос, хватит ли сечения 2,5квадрата в цепи акумулятор - генератор, или надо больше сечение?Сколько?
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#5 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 04 травень 2010 - 15:50

это минимум, но лучше четыре!!!

#6 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 04 травень 2010 - 16:34

VAZелин,
схемку нарисуй, плз. Мне скоро тот же гемор предстоит
<p>русня-хуйня

#7 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 04 травень 2010 - 17:51

Мне скоро тот же гемор предстоит

Почему гемор, установка простая, а информативность окупает кажущуюся сложность установки. :br: На словах скажу, что включается в разрыв провода, идущего от акума к гене или если у VAZелина есть схема...

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 травень 2010 - 20:04

от амперметра информативности никакой, тоже самое показывает обычный вольтметр, ну или вот такая штучка:
Зображення
бортовой компутер маде ин совок:multi:

#9 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 04 травень 2010 - 21:51

На словах скажу, что включается в разрыв провода, идущего от акума к гене

Правильно, а потребители подключаются к клеме соединенной с генератором. Понятно, кроме сильнотокового провода стартера.
Не мешай машине работать!

#10 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 04 травень 2010 - 21:58

схемы нет подключено проводом с акума на амперметр и с амперметра на 30 клему генератора.Сечение провода - шестерка.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#11 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 04 травень 2010 - 22:04

Если амперметр показывает правильно, то подключено все верно. Шесть квадратов, думаю, хватит.
Не мешай машине работать!

#12 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 05 травень 2010 - 09:21

от амперметра информативности никакой,

был в теме "Для знатоков и ценителей" скан статьи из ЗР "Говорящий амперметр". Выкладывал Андрей AJM
Короче говоря, амперметр (если понимать что он показывает), показывает состояние генератора, состояние аккума, и т.п.
Найду скан, выложу здесь
<p>русня-хуйня

#13 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 05 травень 2010 - 09:45

2-ешник, если в старом зарулем то я читал!:)

ИМХО тянуть в салон провод с палец толщиной как то неудобно и стремно, там большой ток проходит, и если гдето недайбог коротнет на массу......

#14 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 05 травень 2010 - 10:38

от амперметра информативности никакой, тоже самое показывает обычный вольтметр

Не согласен ни секунды и буду спорить до пены изо рта!!!
Амперметр показывает не только силу тока (она второстепенна), а его направление, т.е. гена заряжает акум или разряжает. У бати на Масике сгорела шеколадка, амперметр в "плюс", он затупил, так акум выкипел! Если знать, что к чему, то амперметр - весчь очень даже полезная, а в паре з вольтметром дает ПОЛНУЮ информацию о состоянии эл. оборудования!

Добавлено через 42 минуты

ИМХО тянуть в салон провод с палец толщиной как то неудобно и стремно, там большой ток проходит, и если гдето недайбог коротнет на массу......

Неудобно и стремно если коротнет ЛЮБОЙ провод! ИМХО
Только что пил кофе с кумом, спросил, можно ли тянуть в сално СЛАБОТОЧНЫЙ провод, он сказал, что можно, для этого нужно использовать имеющийся провод (от акума к гене) вместо шунта. Только возникает новый гемор с пересчетом шкалы, подбором доп. шунта, зато провода будут в салон идти слаботочные. Тут что кому нравится: или мало изменений, или повышенная безопасность...

#15 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 05 травень 2010 - 11:14

Неудобно и стремно если коротнет ЛЮБОЙ провод!

на остальных предохранители стоят и там ток нетакой высокий!

#16 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 05 травень 2010 - 11:21

на остальных предохранители стоят и там ток нетакой высокий!

Оно то так, но мало ездит машин с монетами вместо предохранителей? Я имею ввиду вообще. То то же :br: Можно и сюда предохранитель на 30А впихнуть, но я буду мутить себе слаботочную схему, переубедил :al:

#17 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 05 травень 2010 - 16:29

ну вот на фото выше у меня фишка стоит, показывает работу генератора левая красная лампочка, посредине три зеленые это 50% заряд, 75% и 100%, правая красная лампочка показывает работу РР, кнопка это нагрузочная вилка, проверяет на сколько зяряжена АКБ!:)

#18 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 05 травень 2010 - 17:26

на остальных предохранители стоят и там ток нетакой высокий!

По хорошему, нужно вообще защитить все цепи. На современных машинах так и сделано.

А у нас стартер и генератор не защищены. И ничего.
На уазиках амперметр в стоке стоит. И никто никогда не думал пускать ч\з предохранитель.

Так что имхо лишнее.
+ лампочки или амперметр стрелочный -- дело вкуса.

Добавлено через 43 минуты
вот статья про амперметр


Зображення


Дополнительный амперметр или вольтметр

Слов нет — любой из этих приборов дает водителю немало ценной информации о состоянии аккумулятора, работе генератора и всей системы электрооборудования. Гораздо больше, чем может дать контрольная лампочка.
Поэтому можно посоветовать владельцам «Жигулей» на которых нет подобных приборов (на ВАЗ-2105 и -2107 вольтметр — штатный прибор), установить какой-либо из них своими силами.
Схема подключения амперметра показана на рис. 81. Нужно взять автомобильный амперметр с пределами измерения ±30 А.
Как видно из схемы, при установке на ВАЗ-2103, -2106 или «Ниву» удобно сделать подсветку шкалы прибора, используя патрончик с окрашенной зеленым лаком лампой мощностью 1 Вт и подключив ее к выводам лампы подсветки электрочасов.
На других моделях можно задействовать для этой цели выводы ламп подсветки других приборов (можно и прикуривателя) или вообще обойтись без подсветки.
Зображення

Рис. 81. Схема подключения амперметра: 1 — амперметр; 2 — электрические часы; 3— разъем; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — стартер (пунктирной линией показан провод, который надо удалить). Цвет проводов: к — коричневый; ф — фиолетовый; ч — черный
Вольтметр со шкалой до 15 В подключить значительно проще. «Плюс» вольтметра соединяете с клеммой «30» замка зажигания, а «минус» — с «массой» автомобиля.
При включении зажигания прибор покажет напряжение аккумуляторной батареи (норма — около 12,5 В), в процессе пуска — некоторое падение напряжения. При работе двигателя — характер работы реле-регулятора и генератора.
Если генератор и реле-регулятор исправны, а натяжение ремня нормальное — показания вольтметра стабилизируются в пределах 13,9...14,5 В.

Взято на http://worq.ru/p/avto_sovet_0150.html
<p>русня-хуйня

#19 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 05 травень 2010 - 18:59

2-ешник, есть у меня эта статья, у меня все журналы, помойму с 70 по 92 год есть:)

NeoN4ik, это хорошо что у тебя статья есть.
Дальше только по теме. Тема называется "Подключение амперметра"
//2-ешник

Повідомлення відредагував 2-ешник: 05 травень 2010 - 19:21


#20 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 05 травень 2010 - 21:40

Только что пил кофе с кумом, спросил, можно ли тянуть в сално СЛАБОТОЧНЫЙ провод, он сказал, что можно, для этого нужно использовать имеющийся провод (от акума к гене) вместо шунта.

Такой вариант не прокатит, поскольку так можно будет определить только "заряд", а "розряд" не будет определятся т.к. розрядный ток через етот провод не течет. И потом, одного провода явно мало.
Развивая Вашу идею предлагаю сам шунт от амперметра установить на клемме аккумулятора, а от него вести два тонких провода к измерительной головке.
По-моему шунт там прикручен к болтикам, и снять его будет не проблема. Хотя, в зависимости от конструкции амперметра возможны варианты.
Обратите внимание, что аккумулятор подключается к минусовой клемме амперметра, а потребители и генератор к плюсовой.

Призадумался.
Если провод идущий к потребителям перенести с клеммы аккумулятора на генератор, то провод идущий от аккумулятора к гене действительно можно будет рассматривать как полноценный шунт - по нем ток в таком случае будет течь в обе стороны.

Повідомлення відредагував SUP-2101: 05 травень 2010 - 21:48
дополнение

Не мешай машине работать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика