ребята у меня вопрос если ездить таким методом ,машину розганяеш ,посля этого переключаеш на нейтральную и едеш ,потом опять включаеш передачу и так дальше.
У меня вопрос притакой езде економия получается какая то?
и 2 вопрос------- мотору при таких действиях ничего не будет ?
Понизить бензиноупотребление )
Автор
Задочок
, кві 01 2010 22:06
86 replies to this topic
#84
Відправлено 19 березень 2011 - 10:53
ЭПХХ - это миф и полная фигня, реально работает оно только на трассе, т.к. клапан полностью перекрывает канал бензоподачи только после 2200 оборотов. На 2109 сравнивал расход с работающим/не работающим ЭПХХ при прочих равных - разницы никакой.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!
#85
Відправлено 07 квітень 2011 - 21:50
От себя добавлю как владельца 2108, ЭПХХ полезно только когда ты ездиш и часто тормозишь двигателем. У меня машина никогда не брала 6 литров на 100 км. это все байки у меня 1500 объем мотора, я самое меньше что вписывался это 7.2 - 7.5 литра. При том что карбюратор отстроен по стенду и я не в гоночном режиме еду, так 80-90 км в час и не больше. Правда после того как поставил другую коробку, расход не много уменьшился.
#87
Відправлено 30 липень 2011 - 20:35
авто 2105 недавно купил, двиг 1,2 недавно капиталеный, карб озон (предыдущий хозяин признался что ставил какие то уменьшенные жиклеры) зажигание сток, мост 4,1\ кпп 5 ст полонез. проехал 230 км в смешанном режиме с полным салоном = 17 л 92 го. Расход неплохой, но тяги нет вообще.... буду чето делать. Вроде и расход радует, но удовольствия от такой езды мало...
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів