Понизить бензиноупотребление )
#42
Відправлено 12 липень 2010 - 11:14
Ну и навеска тоже дает знать: багажник сверху+1 литр, багажник загруженный каким-то не сильно обьемным хламом+еще один литр. всякие спойлеры и проч радости +от литра до 2.
Но при этом запас мощности многое значит. Хотя у брата на этой же машине меньше 8-9 литров даже по трассе не выходит (просто я на панели всегда отслеживаю эконометр, а братишка - спидометр)). Вот и выходит что на одной и той же машине 2 разных водителя могут выйти на разницу в расходе около 1,5-2,5 литра. Хотя опять же все зависит от дорог, горючки, рельефа местности, загруженности дорог (при частых обгонах фур особо не наэкономишь).
Лично я за то чтоб делать классику по максимуме в плане двигателя (1,6-1,7 мотор, электронное зажигание и проч.) но при этом ездить не спеша. В результате можно и экономить, и не бояться обгонять длинномеры. Да и в экстренных ситуациях, когда надо вырулить за пару секунд запас мощности многое значит. И ездить на более мощном двигателе просто приятнее - не надо так часто переключаться, он спокойнее вытягивает в горку, при полной нагрузке не так напряжно разгоняется.
По трассе для копейки 7 литров (при скоростях 80-90) нормальный показатель. Тут дело в другом: если человек пытается с каждой восьмеркой соревноваться в скорости и каждого ланоса пытаться обойти - то надо забыть про экономию горючки. А если относиться спокойно к обгоняющим и бибикающим лихачам ( все равно на следующей фуре он притормозит до твоей скорости а при езде с большой скоростью его гаец тормознет) можно расчитывать на умеренный расход.
Пример из жизни. Ехали с братом из Крыма - тупо с минимумом остановок - нас раз 5 обгонял один гонщик на бусе (ситроене) как мы его обгоняли - я ни разу не отметил - видать или стоял он на заправках или хз но нас обгонял весьма шутро а мы его все время догоняли на очередном тихоходе, которого он лихо обгонял и устремлялся вперед. А мы тихой сапой ковыляли на откапиталеном моторе (скорость 60-80), и в результате приехали на Харьковскую трассу раньше него (он обогнал и ускакал дальше а мы уже поворачивали).
Вот такая история.
А, и еще - для экономии не только горючки но и денег полезно ездить по правилам - гораздо меньше ресурсов уходит на штрафы)))))))))))))))
Повідомлення відредагував Yadershchik: 12 липень 2010 - 11:20
#43
Відправлено 12 липень 2010 - 11:35
По поводу стиля езды.... из личного опыта... реально сильно влияет... ездили как-то на расстояние 300км с одним водителем, потом понадобилось туда же с другим - та же машина, та же дорога - расход на этом промежутке у второго расход был меньше на 1.5Л!
#44
Відправлено 12 липень 2010 - 11:40
Добавлено через 2 минуты
Пы.Сы. Отключена 2я камера.
#45
Відправлено 12 липень 2010 - 18:45
противо-ЭДСhabatun, А чего его сложнее повернуть? Щетки сильнее прижимаются, или что? Действительно не понимаю, каким образом объем потребления электричества влияет сложность проворачивания вала генератора.
Добавлено через 23 минуты
golden88, а насчет аэродинамики то на дозвуковых скоростях затраты на преодоление воздушного сопротивления настолько малы что они особо не влияют на расход .
FX=CX.P.V2.FMID/2,
где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).
Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!! Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин. А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем мощность тратиться на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением CX. Так, например, работая над увеличением скоростных возможностей болидов, участвующих в кольцевых гонках Nascar, инженеры выяснили, что для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч потребуется прирост мощности двигателя в 62 кВт! Или уменьшение СX на 15%.
http://www.niva-faq....fizika/sopa.htm
http://www.autoexper...uction/258.htmlто есть когда машина разгоняется с 60 до 120 км/ч аэродинамическое сопротивление возрастает вчетверо. Audi A8 при движении на максимальной скорости в 250 км/ч только на преодоление сопротивления воздуха нужно 191 л.с., а на 300 км/ч эта машина тратила бы только на это 331 л.с.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#46
Відправлено 05 серпень 2010 - 15:10
#48
Відправлено 06 серпень 2010 - 09:58
#49
Відправлено 06 серпень 2010 - 11:05
Я новичёк...какраз нормально....Главное чтоб не глохла - а то когда завожу - глохнет... без подсоса... хотя вроде всё по вышему классу настроено - не должна б... ах как трудно привыкнуть после хонды аккорд)_))
Хлохнет на холостом так как жиклер холостого хода забит, выкрути его, на 30 минут засунь в емкость с бензом и хай киснет, поставь на место и отрегулируй винтом холостой ход.
Не кидайся в крайности покупать другой карб, сначала поменяй свечи, провода, топливный фильтр, отрегулируй зажигание (угол опережения зажигание) сам проводил эксперимент, залил 18 литров ехал со скоростью 90 км в час по трассе, проехал 250 км, такого расхода добился после проделанного выше. В умных книгах пишут что классика при скорости 55 км\час хавает 6.5 литров.
С Уважением.
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.
#50
Відправлено 07 серпень 2010 - 20:44
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#54
Відправлено 17 вересень 2010 - 19:05
По личному опыту (2102, 1.2 л, карб Озон, КЗК, троешный редуктор, 4-ступка):
С работы на роботу, маршрут постоянный, расстояние 8 км, по пути 6 светофоров и два круга (город - Одесса).
Заправляю 92, последнеий замер - залил 10 литров, проехал 70 км. (получается ~15л/100км).
Замер по трасе Киев-Одесса: пустой 7л/100, груженный 8л/100
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів