Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Слишком богатая смесь?


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 13:38

Двигатель только после капиталки, собрали, все отрегулировали. Карбюратор поставили родной. Карб перебирался карбюраторщиком два года назад, после чего постоял на этой машинке, потом поработал на копейке с годик и вот снова поставили его сюда, карб работал нормально. В спешке карб не регулировали, просто промыли спец жидкостью и все.
В момент запуска, двигатель с первых оборотов работал нестабильно, постоянно троил. После 10 мин работы выкрутили свечи - свечи черные, причем не масляно черные, а просто сухой черный нагар! Покатался на машинке 60-80км, заметил что прогретый движок работает почти стабильно, иногда есть подтраивания. Но на холодную также заводится ужасно... троит! Как прогреется - вроде ниче. Расход бензина чувствуется увеличеный.
Еще практически нет скорости на 1-2-3 передачах. Включаю первую машина разгоняется до 10км/ч,(это на 2000/2300 об/мин), на второй 20-23км/ч на таких же оборотах, на третьей 40-45 и далее четвертая. Но четвертая вроде нормально. На 2800-3000об/мин скорость 75-80км/ч.
Теперь вопросы:
1) Думается что в карбе слишком богатая смесь. Как ее отрегулировать(искал на форуме долго но так и не нашел), если есть прямые ссылки по регулировке качества смеси - дайте пж-ста
2) Такие режимы работы передач нормальные или нет? Или после правильной регулировки карба они станут другими? Опишите на какой передаче и при каких оборотах нормальная скорость!
Заранее всем спасибо!

Добавлено через 8 минут
Да забыл написать: регулировал уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка. Зазор между прокладкой карба и поплавком по книжке должен быть 6,5мм(+/- 0,25), а у меня был 9мм, ход поплавка должен быть 8мм(+/- 0,25), а у меня был 13мм. Откуда такие зазоры, если кроме карбюраторщика туда больше никто не лазил - непонятно. Вобщем отрегулировал все как по книжке - стало на порядок лучше, но все же не на много... После регулировки свечи не проверял, но расход не уменьшился...

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:10

А жиклёры смотрел? Они стоковые? У тебя ОЗОН 2107 я так понимаю? Или какой карб?
Ваще надо качество настроить, попробуй просто для начала закрутить его и выкручивая
найти максимальные обороты и закручивая найти положение когда они начнут падать
в этом положении оставить и прокатится проверить....конечно это примитивный и не достаточный
способ ну повод убидится надо ли разобрать карб или не надо разбирать он даст.

Идиально было бы поехать на СТО и отрегулировать по Газоанализатору.

#3 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:26

Такие режимы работы передач нормальные или нет? Или после правильной регулировки карба они станут другими?

Причем тут передачи к карбюратору??? Если уже двигател крутится 2000 об/мин, так он крутится. и дальше на колеса только жесткая связь (если сцепление не пробуксовывает) через два понижающих редуктора, один в коробке передач, другой собственно в редукторе, что на заднем мосту.
Тут уж хоть золотой карбюратор ставь и регулируй его у изобретателя всех карбюраторов, ничего не изменится :)

Вот тема была про взаимоотношения скорости и оборотов http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13619

Там Дмитрий $ ссылочку давал вот эту http://vaz-classic.d...=1&most=1&per=4, всё у тебя в норме.

Повідомлення відредагував Voodoo Child: 12 квітень 2010 - 14:37

Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#4 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:38

....
Еще практически нет скорости на 1-2-3 передачах. Включаю первую машина разгоняется до 10км/ч,(это на 2000/2300 об/мин), на второй 20-23км/ч на таких же оборотах, на третьей 40-45 и далее четвертая. Но четвертая вроде нормально. На 2800-3000об/мин скорость 75-80км/ч.
...

Это нормативная скорость при указанных оборотах ! Если стоит штатная резина (175\70) на штатных дисках (R13) и родные мост и коробка (2101), то именно такой и должна быть скорость движения при средней (или минимальной) загрузке.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#5 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:40

Спасибо за ответы! Ездил к карбюраторщику, тот сказал что для начала надо обкатать хотя бы 500-1000км, а потом ехать к нему. Но есть два но:
1) Нехочу ездить 1000км с переобагащенной смесью,черными свечами и большим расходом топлива
2) Хотелось бы попробывать самому, хотя бы примитивным местодом!

Карб родной троечный, скорее всего да, ОЗОН. В жиклеры не лазил. Максимум что делал по карбу - регулировал поплавок, чистил фильтр, снимал и чистил носик подающий топливо, откручивал и продувал жиклеры, которые стоят на дне поплавковой камеры(или это не жиклеры?) вот и все. Если покажите на фото куда лезть и что крутить/продувать - обязательно попробую. Заранее благодарен.

Про передачи не зря спросил: я просто не знаю на каких оборотах нормальная скорость! У меня было две машинки, первая не ехала больше 80, а вторая сейчас на обкатке. То есть я фактически не знаю как должна ехать полностью исправная и настроенная машина. Вот и спрашиваю на таких оборотах и на такой передаче скорость нормальная? Диск сцепления ставили новый(купил самый качественный, который был), то есть он прошел около 150км.

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:41

Игорёк, сначала напиши что за карб!
не перепутаны ли у тебя жиклеры 1й и 2й
камеры местами?

У тебя ОЗОН 2107 я так понимаю?

скорее 05й, 1,3 всётаки!

#7 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:42

alex_lys спасибо! Просто помню где-то читал, что на третьей до 80-90км/ч ездят нормально, а у меня вот больше 45 не получается - обороты ползут большие! Получается, что в городском режиме езжу или на третьей на высоких оборотах(2500-2800 для обкатки считаю это высокими оборотами) или на четвертой на низких!

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:43

Это нормативная скорость при указанных оборотах ! Если стоит штатная резина (175\70) на штатных дисках (R13) и родные мост и коробка (2101), то именно такой и должна быть скорость движения при средней (или минимальной) загрузке.

да пофиг какая резина, скорость на спидометре не изменится!:multi:

Спасибо за ответы! Ездил к карбюраторщику, тот сказал что для начала надо обкатать хотя бы 500-1000км, а потом ехать к нему.

не ездий больше никогда к нему!

#9 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:46

Игорёк, сначала напиши что за карб!
не перепутаны ли у тебя жиклеры 1й и 2й
камеры местами?


скорее 05й, 1,3 всётаки!


а веббер не может быть?
Мне вот кажется что веббер

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:47

yurecgod, ну смотря какого года машина!

#11 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:48

да по поводу обкатат это немного бредяво выглядит я бы точно к нему больше не поехал...
заливать цилиндры бензом и смывать со стенок масло тоже не АЙС

#12 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:52

Ребята, чтобы вас не путать я не буду говорить какой карб, поскольку точно не знаю! Машина ВАЗ 21033, 1980г.в., объем 1,3. Неончик может ты и прав!
Насчет жиклеров незнаю - кроме карбюраторщика туда никто не лазил, если карбюраторщик не напутал, то жиклеры стоят как и должны!

#13 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:53

Насчет жиклеров незнаю - кроме карбюраторщика туда никто не лазил, если карбюраторщик не напутал, то жиклеры стоят как и должны!

:lol: если бы карбюраторщик ничего не напутал этой темы бы не существовало!

#14 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:57

У нас в городе существует три карбюраторщика: первого я уже описал, второй уехал и будет через полтора месяца, а к третьему очередь выстроилась на месяц вперед.
То есть у меня остается один выход - разбираться самому! Вся надежда на вас!

Добавлено через 2 минуты
Неончик, всетки карб регулировали 2года назад! Думаю за два года его надобы поднастроить!
Подскажите тогда куда лезть и что крутить и как распознать жиклер первой камеры и второй?

#15 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:59

Игорёк, да озон прост как табуретка, береш книжку, любая по вазу подойдет где озон описуется, и регулируеш всё по этой книжке!
если лень книжки читать, можеш вот тут посмотреть

#16 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 квітень 2010 - 14:59

У нас в городе существует три карбюраторщика: первого я уже описал, второй уехал и будет через полтора месяца, а к третьему очередь выстроилась на месяц вперед.
То есть у меня остается один выход - разбираться самому! Вся надежда на вас!

Добавлено через 2 минуты
Неончик, всетки карб регулировали 2года назад! Думаю за два года его надобы поднастроить!
Подскажите тогда куда лезть и что крутить и как распознать жиклер первой камеры и второй?



я понимаю что это банально ну первый раз я разбирал карб с мануалом в руках
где всё расписано.....на форум бегать постоянно спрашивать не удобно :)

Найти надпись на карбе скажи какой у тя карб для начала потом бум мануал искать.
А так это гадание какое то получается

#17 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 15:30

Ок! У меня есть мультимедийное руководство где описано и показано в картинках куда лезть и что делать. Но там только регулировка поплавка, ускорительного насоса, пускового устройства и пожалуй все! Про регулировку качества смеси там ничего не нашел.
Пойду на выходных гляну марку карба и тогда уже отпишусь! Может действительно по книжке будет проще!

#18 masterok_2101

masterok_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 16 квітень 2010 - 05:28

Игорёк,

Привет, сфоткай мне карб и модельку на нем, я тебе дам все его заводские параметры, у меня хобби - карбюраторы. По поплавку все сделал правильно.
Ответы:
1.Регулировку качества смеси можно сделать по книге, но необходим минимум электронный тахометр, для мониторинга оборотов.

2 При правильной регулировке режимы станут более мягкими и щадящими.

Но все-таки сфоткай, а мы посмотрим, о чем мы говорим!


С уважением,masterok_2101
Сварщик с кривыми руками - вам обепечена езда по кругу.

#19 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 16 квітень 2010 - 07:23

masterok_2101 спасибо большое! Буду очень благодарен! Завтра буду брать машинку - обязательно отпишусь о карбе!

#20 masterok_2101

masterok_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 16 квітень 2010 - 18:19

Пожалуйста, СПС приятно в репутации измеряется, если не жалко

Готов служить копейководам!!!:multi:
Сварщик с кривыми руками - вам обепечена езда по кругу.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика