Слишком богатая смесь?
#1
Відправлено 12 квітень 2010 - 13:38
В момент запуска, двигатель с первых оборотов работал нестабильно, постоянно троил. После 10 мин работы выкрутили свечи - свечи черные, причем не масляно черные, а просто сухой черный нагар! Покатался на машинке 60-80км, заметил что прогретый движок работает почти стабильно, иногда есть подтраивания. Но на холодную также заводится ужасно... троит! Как прогреется - вроде ниче. Расход бензина чувствуется увеличеный.
Еще практически нет скорости на 1-2-3 передачах. Включаю первую машина разгоняется до 10км/ч,(это на 2000/2300 об/мин), на второй 20-23км/ч на таких же оборотах, на третьей 40-45 и далее четвертая. Но четвертая вроде нормально. На 2800-3000об/мин скорость 75-80км/ч.
Теперь вопросы:
1) Думается что в карбе слишком богатая смесь. Как ее отрегулировать(искал на форуме долго но так и не нашел), если есть прямые ссылки по регулировке качества смеси - дайте пж-ста
2) Такие режимы работы передач нормальные или нет? Или после правильной регулировки карба они станут другими? Опишите на какой передаче и при каких оборотах нормальная скорость!
Заранее всем спасибо!
Добавлено через 8 минут
Да забыл написать: регулировал уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка. Зазор между прокладкой карба и поплавком по книжке должен быть 6,5мм(+/- 0,25), а у меня был 9мм, ход поплавка должен быть 8мм(+/- 0,25), а у меня был 13мм. Откуда такие зазоры, если кроме карбюраторщика туда больше никто не лазил - непонятно. Вобщем отрегулировал все как по книжке - стало на порядок лучше, но все же не на много... После регулировки свечи не проверял, но расход не уменьшился...
#2
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:10
Ваще надо качество настроить, попробуй просто для начала закрутить его и выкручивая
найти максимальные обороты и закручивая найти положение когда они начнут падать
в этом положении оставить и прокатится проверить....конечно это примитивный и не достаточный
способ ну повод убидится надо ли разобрать карб или не надо разбирать он даст.
Идиально было бы поехать на СТО и отрегулировать по Газоанализатору.
#3
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:26
Причем тут передачи к карбюратору??? Если уже двигател крутится 2000 об/мин, так он крутится. и дальше на колеса только жесткая связь (если сцепление не пробуксовывает) через два понижающих редуктора, один в коробке передач, другой собственно в редукторе, что на заднем мосту.Такие режимы работы передач нормальные или нет? Или после правильной регулировки карба они станут другими?
Тут уж хоть золотой карбюратор ставь и регулируй его у изобретателя всех карбюраторов, ничего не изменится
Вот тема была про взаимоотношения скорости и оборотов http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13619
Там Дмитрий $ ссылочку давал вот эту http://vaz-classic.d...=1&most=1&per=4, всё у тебя в норме.
Повідомлення відредагував Voodoo Child: 12 квітень 2010 - 14:37
#4
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:38
Это нормативная скорость при указанных оборотах ! Если стоит штатная резина (175\70) на штатных дисках (R13) и родные мост и коробка (2101), то именно такой и должна быть скорость движения при средней (или минимальной) загрузке.....
Еще практически нет скорости на 1-2-3 передачах. Включаю первую машина разгоняется до 10км/ч,(это на 2000/2300 об/мин), на второй 20-23км/ч на таких же оборотах, на третьей 40-45 и далее четвертая. Но четвертая вроде нормально. На 2800-3000об/мин скорость 75-80км/ч.
...
#5
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:40
1) Нехочу ездить 1000км с переобагащенной смесью,черными свечами и большим расходом топлива
2) Хотелось бы попробывать самому, хотя бы примитивным местодом!
Карб родной троечный, скорее всего да, ОЗОН. В жиклеры не лазил. Максимум что делал по карбу - регулировал поплавок, чистил фильтр, снимал и чистил носик подающий топливо, откручивал и продувал жиклеры, которые стоят на дне поплавковой камеры(или это не жиклеры?) вот и все. Если покажите на фото куда лезть и что крутить/продувать - обязательно попробую. Заранее благодарен.
Про передачи не зря спросил: я просто не знаю на каких оборотах нормальная скорость! У меня было две машинки, первая не ехала больше 80, а вторая сейчас на обкатке. То есть я фактически не знаю как должна ехать полностью исправная и настроенная машина. Вот и спрашиваю на таких оборотах и на такой передаче скорость нормальная? Диск сцепления ставили новый(купил самый качественный, который был), то есть он прошел около 150км.
#7
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:42
#8
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:43
да пофиг какая резина, скорость на спидометре не изменится!Это нормативная скорость при указанных оборотах ! Если стоит штатная резина (175\70) на штатных дисках (R13) и родные мост и коробка (2101), то именно такой и должна быть скорость движения при средней (или минимальной) загрузке.
не ездий больше никогда к нему!Спасибо за ответы! Ездил к карбюраторщику, тот сказал что для начала надо обкатать хотя бы 500-1000км, а потом ехать к нему.
#12
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:52
Насчет жиклеров незнаю - кроме карбюраторщика туда никто не лазил, если карбюраторщик не напутал, то жиклеры стоят как и должны!
#14
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:57
То есть у меня остается один выход - разбираться самому! Вся надежда на вас!
Добавлено через 2 минуты
Неончик, всетки карб регулировали 2года назад! Думаю за два года его надобы поднастроить!
Подскажите тогда куда лезть и что крутить и как распознать жиклер первой камеры и второй?
#16
Відправлено 12 квітень 2010 - 14:59
У нас в городе существует три карбюраторщика: первого я уже описал, второй уехал и будет через полтора месяца, а к третьему очередь выстроилась на месяц вперед.
То есть у меня остается один выход - разбираться самому! Вся надежда на вас!
Добавлено через 2 минуты
Неончик, всетки карб регулировали 2года назад! Думаю за два года его надобы поднастроить!
Подскажите тогда куда лезть и что крутить и как распознать жиклер первой камеры и второй?
я понимаю что это банально ну первый раз я разбирал карб с мануалом в руках
где всё расписано.....на форум бегать постоянно спрашивать не удобно
Найти надпись на карбе скажи какой у тя карб для начала потом бум мануал искать.
А так это гадание какое то получается
#17
Відправлено 12 квітень 2010 - 15:30
Пойду на выходных гляну марку карба и тогда уже отпишусь! Может действительно по книжке будет проще!
#18
Відправлено 16 квітень 2010 - 05:28
Привет, сфоткай мне карб и модельку на нем, я тебе дам все его заводские параметры, у меня хобби - карбюраторы. По поплавку все сделал правильно.
Ответы:
1.Регулировку качества смеси можно сделать по книге, но необходим минимум электронный тахометр, для мониторинга оборотов.
2 При правильной регулировке режимы станут более мягкими и щадящими.
Но все-таки сфоткай, а мы посмотрим, о чем мы говорим!
С уважением,masterok_2101
#19
Відправлено 16 квітень 2010 - 07:23
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів