ВАЗ 2103 "Jammm"
#2062
Відправлено 02 січень 2016 - 14:22
#2064
Відправлено 02 січень 2016 - 14:37
РН-4 СССР Казань, с дополнительным контрольным проводом подключаемый к плюсовой клемме аккумулятора. Эта клемма регулирует напряжение непосредственно на кламмах аккумулятора, но не на клеммах генератора как во всех автомобилях СССР. Ресурс аккумулятора увеличивается два раза
#2065
Відправлено 02 січень 2016 - 17:00
Как то до сегоднящнего дня , во всех наставлениях указывалось напряжение в пределах 13.8 - 14.2.Тоесть 13.8 или 13.7, но не 14.
Более того , завод изготовитель кальцинированых аккумов , для долговечной работы своих изделий , рекомендует поднять напругу до 14.6.
Две моих новых домашних машин , выдают именно 14.6.
- Jammm подобається це
#2066
Відправлено 02 січень 2016 - 22:14
только хотел об этом написать, как уже упомянули)Более того , завод изготовитель кальцинированых аккумов , для долговечной работы своих изделий , рекомендует поднять напругу до 14.6.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2067
Відправлено 02 січень 2016 - 22:56
Писал я в теме про аккумы по поводу Force в желтом корпусе, они есть производства Иста и Веста, первый я купил случайно, а про весту кто-то говорил, что завод стоял ну и соответственно их может не быть в продаже, но я видел их аккумы, то ли они старые, то ли с российского завода - не знаю.
Вот тебе ссылка на аккумы Веста, выбирай из раздела Премиум http://www.westa.com...roductions.html
Вот тебе ссылка на Исту, тоже смотри раздел "Премиум" аккумуляторов http://ista.com.ua/produkcija
И там и там есть желтый Force, ну теперь ты понял что есть разные аккумы с одним дизайном и названием.
И вот тебе ссылка на мегатекс (А-мега), выбираешь из раздела 7+ или 7 или 5 звезд http://megatex.ua/ru...tteries/m7.html
Советую взять украинский свежий аккум, у меня была бюджетная Веста (Docker) 3 зимы отработал и как и пришлось его заменить. За желтый Иста Force original заплатил 1230грн, это почти самая крутая Иста, круче Иста Platinum. За А-мегу "Premium" на ореховском просили 1200, на обычном базаре 1250грн, хотел взять его, но продавец запудрил мозги и я вообще думал что покупаю Вестовский аккум. В итоге решил оставить себе эту Исту, сделаю идеальное напряжение как по инструкции 14,3В и буду кататься. Расчитываю что хороший украинский аккум 4 года прослужит.
В сторону 55Ач не смотри, бери 60 61 или 62Ач, и чтобы пусковой ток был на уровне премиальных украинских аккумов - около 600А. Чем больше начальные показатели, тем дольше они будут опускатся до критического уровня, когда прийдется менять аккум. Кстати за старый на базаре дают 250, не меньше, и очередь таксистов за ними стоит))))
#2068
Відправлено 02 січень 2016 - 23:00
На улице минус 17 мороза. Завел с пол оборота.
С нагрузкой (ближний+габариты+печка макс.+салонное освещение) на вольтметре 14.4В
Посмотрим как оно дальше будет.
#2070
Відправлено 02 січень 2016 - 23:08
я грешу на это - значит надо записываться к хорошему электрику.и плохих контактов...
#2072
Відправлено 02 січень 2016 - 23:11
#2073
Відправлено 02 січень 2016 - 23:12
Тут прикол не в густом масле, а в том что аккум теплый из дома вынесен и после зарядки.На улице минус 17 мороза. Завел с пол оборота.
Тут первое это то что слабый аккум на морозе выдает малый пусковой ток, второе, у него уже нет емкости (из 60Ач осталось 10-20) и третье в машине может быть существенный ток утечки и он из этих оставшихся 10-20Ач за сутки-двое отнимает хорошую часть ну а потом маемо те шо маемо. Я к тому что скорее всего аккум прийдеться поменять, но к электрику всетаки съездь, я тоже проверил у себя ток утечки, буду переподключать магнитолу по правильному теперь.
#2076
Відправлено 02 січень 2016 - 23:17
Добавлено через 2 минуты
Серьезно? Может у тебя 180-тый или ты пластины до половины корпуса осушил на 60-м, другого варианта нет.Zir, В кумулятор
#2080
Відправлено 03 січень 2016 - 00:39
Сейчас стоит Варта, с вообще другими выводами клемм, но мы + все таки натянули, стоял он в 607-м пыже 4 года, сейчас у бати стоит, крутит норм, намека нету.
делайте выводы, копайте в сторону генератора, г221 не идеал.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів