Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2103 "Jammm"


  • Please log in to reply
2166 replies to this topic

#2061 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 січень 2016 - 14:22

Говорят 14,4в +-0,1 самое то!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#2062 Механик_ВАЗ

Механик_ВАЗ

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 12

Відправлено 02 січень 2016 - 14:22

Также проверьте натяжение ремня генератора и почистите клемы на аккумуляторе, реле регуляторе, генераторе. Если вы давно клеммы не снимали, они могут быть окислены и будет увеличеное напряжение заряда(РР небудет нармально регулировать его). Рекомендуется смазать клеммы WD-40.

#2063 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 02 січень 2016 - 14:33

не заводится в итоге перестал крутить. С толкача завел, и потом она норм завелась еще раз

Я от 30-го тоже так думал, а оказалась проблема в стартере.
....

#2064 Механик_ВАЗ

Механик_ВАЗ

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 12

Відправлено 02 січень 2016 - 14:37

13.8 В - лучше, тогда электрооборудование работает в щадящем режиме(лучше для нитей накала, генератора) и главное для лучше для пластин аккумулятора, они не разрушаются . Важно, что при росте оборотов, не должно плавать напряжение, независимо нагрузки. А то простите, будите постоянно покупать аккумуляторы и крыть продавцов

РН-4 СССР Казань, с дополнительным контрольным проводом подключаемый к плюсовой клемме аккумулятора. Эта клемма регулирует напряжение непосредственно на кламмах аккумулятора, но не на клеммах генератора как во всех автомобилях СССР. Ресурс аккумулятора увеличивается два раза

#2065 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 02 січень 2016 - 17:00

Тоесть 13.8 или 13.7, но не 14.

Как то до сегоднящнего дня , во всех наставлениях указывалось напряжение в пределах 13.8 - 14.2.
Более того , завод изготовитель кальцинированых аккумов , для долговечной работы своих изделий , рекомендует поднять напругу до 14.6.

Две моих новых домашних машин , выдают именно 14.6.
  • Jammm подобається це
Крым наш # Крыш нам

#2066 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 січень 2016 - 22:14

Более того , завод изготовитель кальцинированых аккумов , для долговечной работы своих изделий , рекомендует поднять напругу до 14.6.

только хотел об этом написать, как уже упомянули)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2067 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 02 січень 2016 - 22:56

Да, тут точно кто-то советы из СССР дает!!!

Писал я в теме про аккумы по поводу Force в желтом корпусе, они есть производства Иста и Веста, первый я купил случайно, а про весту кто-то говорил, что завод стоял ну и соответственно их может не быть в продаже, но я видел их аккумы, то ли они старые, то ли с российского завода - не знаю.

Вот тебе ссылка на аккумы Веста, выбирай из раздела Премиум http://www.westa.com...roductions.html

Вот тебе ссылка на Исту, тоже смотри раздел "Премиум" аккумуляторов http://ista.com.ua/produkcija

И там и там есть желтый Force, ну теперь ты понял что есть разные аккумы с одним дизайном и названием.

И вот тебе ссылка на мегатекс (А-мега), выбираешь из раздела 7+ или 7 или 5 звезд http://megatex.ua/ru...tteries/m7.html

Советую взять украинский свежий аккум, у меня была бюджетная Веста (Docker) 3 зимы отработал и как и пришлось его заменить. За желтый Иста Force original заплатил 1230грн, это почти самая крутая Иста, круче Иста Platinum. За А-мегу "Premium" на ореховском просили 1200, на обычном базаре 1250грн, хотел взять его, но продавец запудрил мозги и я вообще думал что покупаю Вестовский аккум. В итоге решил оставить себе эту Исту, сделаю идеальное напряжение как по инструкции 14,3В и буду кататься. Расчитываю что хороший украинский аккум 4 года прослужит.
В сторону 55Ач не смотри, бери 60 61 или 62Ач, и чтобы пусковой ток был на уровне премиальных украинских аккумов - около 600А. Чем больше начальные показатели, тем дольше они будут опускатся до критического уровня, когда прийдется менять аккум. Кстати за старый на базаре дают 250, не меньше, и очередь таксистов за ними стоит))))

#2068 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 02 січень 2016 - 23:00

Весь день заряжал аккумулятор. Щас вот вышел, поставил на машину, вольтметр показал 13В.
На улице минус 17 мороза. Завел с пол оборота.
С нагрузкой (ближний+габариты+печка макс.+салонное освещение) на вольтметре 14.4В
Посмотрим как оно дальше будет.
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#2069 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 02 січень 2016 - 23:05

Щас глянул (благо недалеко), да, мой нынешний форс маде ин Украина.

Добавлено через 1 минуту

На улице минус 17 мороза. Завел с пол оборота.

И акумулятору ВСЕГО 3 года...Я б рыл в сторону стартера и плохих контактов...
....

#2070 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 02 січень 2016 - 23:08

и плохих контактов...

я грешу на это - значит надо записываться к хорошему электрику.
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#2071 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 січень 2016 - 23:08

Ну контакты и уровень жиДкости в аккумуляторе перед каждой зимой проверять нужно.
Я в свой перед этой зимой литруху дисцелянта влил :bm:

#2072 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 02 січень 2016 - 23:11

denis13, уровень жидкости в необслуживаемом аккумуляторе проверить никак не получится :)
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#2073 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 02 січень 2016 - 23:12

На улице минус 17 мороза. Завел с пол оборота.

Тут прикол не в густом масле, а в том что аккум теплый из дома вынесен и после зарядки.
Тут первое это то что слабый аккум на морозе выдает малый пусковой ток, второе, у него уже нет емкости (из 60Ач осталось 10-20) и третье в машине может быть существенный ток утечки и он из этих оставшихся 10-20Ач за сутки-двое отнимает хорошую часть ну а потом маемо те шо маемо. Я к тому что скорее всего аккум прийдеться поменять, но к электрику всетаки съездь, я тоже проверил у себя ток утечки, буду переподключать магнитолу по правильному теперь.

#2074 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 02 січень 2016 - 23:12

литруху дисцелянта влил

Куда!?
....

#2075 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 січень 2016 - 23:14

Zir, В кумулятор

#2076 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 02 січень 2016 - 23:17

При минусовых температурах замедляется скорость химической реакции в акумуляторе поэтому его и желательно заносить в дом при очень сильных морозах

Добавлено через 2 минуты

Zir, В кумулятор

Серьезно? Может у тебя 180-тый или ты пластины до половины корпуса осушил на 60-м, другого варианта нет.
....

#2077 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 січень 2016 - 23:20

Zir, В Весту залилось :bk: Может не литра, но цельная бутылка ушла.
Пока крутит. Уже 4ый год. По началу хотел новый покупать. Проверили геныч дает все хорошо, кумулятор сказали вроди жив. Пока жду когда помрет.

#2078 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 02 січень 2016 - 23:27

Может не литра, но цельная бутылка ушла.

Ну если ты довел свой кумулятор до такого состояния---...Короче разбирайтесь сами.
....

#2079 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 січень 2016 - 23:29

Ну если ты довел свой кумулятор до такого состояния---...Короче разбирайтесь сами.


Просто проипал. Всегда перед зимой проверял контакты и уровень в кумуляторе. В этом году расслабился :bh:

#2080 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 січень 2016 - 00:39

у бати на 11-й аккумы дешманские по 5 лет служили, и то уже на 5-й год честно уже в холодную крутят слабо, а в мороз без прикурки вообще никак.

Сейчас стоит Варта, с вообще другими выводами клемм, но мы + все таки натянули, стоял он в 607-м пыже 4 года, сейчас у бати стоит, крутит норм, намека нету.


делайте выводы, копайте в сторону генератора, г221 не идеал.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів