Там відбуваються два процеси - з прогрівом двигуна збільшується товщина головки. а довжина клапана зростає трохи менше - тому зростає зазор. Але при роботі, температура клапана значно вища за температуру головки і клапан вибирає зазор, а при деяких режимах роботи двигуна, температура клапана стає ще вища і клапан вже лишається привідкритим, чим ще більше перегрівається. Якщо направляючі підношені - тепловідвід з ножки клапана гірший і відповідно він також тоді перегрівається.
отрегулировал зазоры , прогрел , снял клапанку и проверил зазоры , при этом постоянно контролировал температуру двигателя. И - ничего. Зазоры не уменьшились.
ГРМ "для чайников"
#361
Відправлено 22 жовтень 2019 - 18:49
#362
Відправлено 22 жовтень 2019 - 19:06
увеличения! при у меньшеном они будут незакрываться и тогда прогорят.
по причине уменьшения зазора но -
https://www.drive2.r...58684027734013/
#363
Відправлено 22 жовтень 2019 - 19:56
В соседней теме я выкладывал ролик , где чел не поленился и планомерно все показал и рассказал - ((( отрегулировал зазоры , прогрел , снял клапанку и проверил зазоры , при этом постоянно контролировал температуру двигателя.
И - ничего. Зазоры не уменьшились.
Я такуеже-самую процедуру проделывал лично сам (шоб нэ збрыхать лет 15-ть назад) и зазоры действительно были больше соток на пять это точно,но мы не учитываем промежуток времени со снятием клапанной крышки. И однажды я задавал этот вопрос здесь на форуме и ктото (я не помню кто это был) толковинько ответил на мой вопрос.
Такуюже самую процедуру проводил на моторе СМД-21,но там чугунная башка и зазоры всеже были уменьшены,это при полностью нагретом моторе.
В п.361 более вероятно Ветеран всетаки прав.
#369
Відправлено 23 жовтень 2019 - 09:41
Да какое зажать? Это разве что , выставить зазор 00,1. Со шупом 0.15 это сделать не возможно. Не берём случай полной профанации. Тем более - мы ведь не имеем ввиду ПП ваз , где зазоры уменьшаются ? На классике они со временем увеличивается. Это тоже надо иметь ввиду и не распространять дэзу , что типа - проехал я десять тык , а там зазоров нет.Делаю по щупу чтобы не закусывало, по микрометру получается где-то 0.18-0.20 клапана не слышно, в тоже время меньше риск зажать.Перефразирую вопрос,
есть ли смысл на классике на выпуске
делать зазор в 0,2 или нет?
* MI PLAY *
#372
Відправлено 20 березень 2021 - 21:54
Там используются болты М6, длина зависит от типа успокоителя
Маленький металлический успокоитель:
Верхний болт №10902821 М6х30 длина резьбы 20,5 мм
Нижний болт №10902221 М6х16 длина резьбы 16 мм
Длинный пластиковый успокоитель:
Верхний болт №10903021 М6х35 длина резьбы 20,5 мм
Нижний болт №10902421 М6х20 длина резьбы 20 мм
Под все болты ставится по одной шайбе пружинной конической №1119773, диаметр внутренний 6 мм, диаметр наружный 12 мм, толщина 1,2 мм
- VETALZZZ подобається це
#373
Відправлено 21 березень 2021 - 10:30
Там используются болты М6, длина зависит от типа успокоителя
Маленький металлический успокоитель:
Верхний болт №10902821 М6х30 длина резьбы 20,5 мм
Нижний болт №10902221 М6х16 длина резьбы 16 мм
Длинный пластиковый успокоитель:
Верхний болт №10903021 М6х35 длина резьбы 20,5 мм
Нижний болт №10902421 М6х20 длина резьбы 20 мм
Под все болты ставится по одной шайбе пружинной конической №1119773, диаметр внутренний 6 мм, диаметр наружный 12 мм, толщина 1,2 мм
Я правильно понимаю, если болт вкручивать по сути не во что - то успокоитель "уехал" и нужно снимать головку, ставить его на место и прикручивать?
#374
Відправлено 21 березень 2021 - 12:59
Я правильно понимаю, если болт вкручивать по сути не во что - то успокоитель "уехал" и нужно снимать головку, ставить его на место и прикручивать?
Нужно снимать клапанную крышку и смотреть что случилось
http://car-exotic.co...-engine-12.html
#375
Відправлено 24 серпень 2021 - 10:24
#378
Відправлено 24 серпень 2021 - 11:30
Викидай ланцюг - не може аж так башмак ходити.
Ну ход штока при вращении рукояткой КВ и полностью отпущенной гайке -буквально пара миллиметров.А при натягуванні ланцюга фіксувати шток краще у момент його найбільшого виходу, при обертанні колінвалу.
Извиняюсь,не понял разве ход штока успокоителя вперед-назд при полном обороте КВ 1-2мм это много? Я наоборот думал это очень мало. Также не понятно почему шток нужно фиксировать в момент НАИБОЛЬШЕГО выхода, ведь это же самая слабая натяжка цепи? ведь чем сильнее утоплен шток (придавлен башмак) тем сильнее натянута цепь. Или нет?
Повідомлення відредагував Георгич: 24 серпень 2021 - 12:22
#379
Відправлено 24 серпень 2021 - 11:34
Если башмак не изношен до металла,можна копнуть в сторону ремня генератора (снять его вообще и послушать мотор) если и это не поможет то копнуть на крайняк в сторону промвала/больше вариантов нету.
Башмак не изношен, гену откидывал-результат тот же: воет . Ну и опять же: до замены успокоителя двиг работал нормально. вряд ли так совпало, чтобы что-то дополнительно накрылось именно в момент замены успокоителя. Думаю всё-же что-то с натяжкой.
#380
Відправлено 24 серпень 2021 - 15:06
ведь чем сильнее утоплен шток (придавлен башмак) тем сильнее натянута цепь. Или нет?
Саме із-за цього. Биття ланцюга відбувається як наслідок кількох факторів. 1 - нерівномірне зношення ланцюга, 2 - биття зірочок, 3 - ексцентриситет, чи деформація валів. За кілька обертів колінвалу ланцюг буде кілька раз натягуватися-звільнятися. Відповідно шток буде вилазити і ховатися. У момент проходження по башмаку найменш розтягнутої ділянки ланцюга, шток максимально вилізе. Якщо у цей момент його зафіксувати - в інших місцях ланцюг буде трошки прослаблюватися. А якщо шток зафіксувати у момент найбільшого втоплення, то (в кращому випадку) ланцюг переміститься і видавить башмаком той шток. Але буває, що гне, або обриває башмак, або надірве ланцюг, або буде дике навантаження на вали з деформацією посадочних місць.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів