Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГРМ "для чайников"


  • Please log in to reply
381 replies to this topic

#161 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 23 липень 2009 - 20:23

Уже спрашивал, Повторюсь Где взять автоматический натяжитель, рассмотрю варианты.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#162 vova

vova

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 09

Відправлено 11 грудень 2009 - 14:23

подскажите зачем выриз такой

#163 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 16 грудень 2009 - 09:16

подскажите, станет ли однорядная (нивовская по идее) цепь и звездочки на низкий блок??? или все таки из-за того что цепь длинее собьются фазы ??

#164 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 16 грудень 2009 - 10:08

nazgul
ну так укоротить можно её,для низкого блока надо 114 звеньев,для высокого соответственно 116,но вопрос с трамблёром как решать будеш?

#165 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 18 грудень 2009 - 10:04

а там звезда на кабанчике меньше ???

если заморочиться то можно решить (мпзс) =))))

slashxxx спасибо, понял, вообщем стоит смысл браться если есть лишняя деньга )))

#166 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 25 квітень 2010 - 10:39

Товарисчи, подскажите, вот знач собрал я дрыгатель свой... выставил по меткам ГРМ, получилась такая вот фигня:

Зображення

Двиг еще не заводил... храповым ключом крутил, вроде нормально все, но все же стремно как-то, можно ли заводить с таким несовпадением меток?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#167 Vov4ik

Vov4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 25 квітень 2010 - 11:36

DRiV3R, а на звездочке распредвала метка правильно стоит?

Добавлено через 4 минуты
проверни колено так что бы метка на шкиву совпадала с длинной меткой, если на звездочке распредвала метка тоже будет совпадаеть значит хорошо!
Тыже не забывай что 1 градус распредвала равен 2 градусам коленвала!;)

#168 карбюраторщик

карбюраторщик

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 10

Відправлено 25 квітень 2010 - 16:15

DRiV3R, а на звездочке распредвала метка правильно стоит?

Добавлено через 4 минуты
проверни колено так что бы метка на шкиву совпадала с длинной меткой, если на звездочке распредвала метка тоже будет совпадаеть значит хорошо!
Тыже не забывай что 1 градус распредвала равен 2 градусам коленвала!;)

Всё правильно...но... Не слушай никого.Если перекинешь на зуб раньше,то метка не дойдёт до нужной отметки.Машина не пойдет больше 120.Будет звук У-У-У-У...но машина застынет на этой скорости.Распредвал,однако...У тебя сейчас всё правильно из-за того,что есть износ цепи и износ шестерен.Хочешь потренироваться,пройди тоже этот путь.Мы проходили:)

Добавлено через 14 минут

MadCat
Дак дело в том что я та натягивал отверткой, дак она отпускается после заводки движка

Цанговый фиксатор стержня не держит тот самый стержень,так как сама пружина на излете и сил у неё нет и цанговый фиксатор имеет износ губок,зажимающих стержень..,хоть как затягивай.Можно помочь удлинением стержня,надев на него втулку ,вынутую из резинки воздухоочистителя(4 втулки дистанционные )длиной 20-22 мм.Тогда из-за длины стержня упорного пружина будет сжата и не даст отдавливать стержень при работе двиг.Потом будет держать и не отпускаться:br:
Отверткой ты помогал пружине ,чтобы натянуть цепь,а пружина вся вытянута,а не сжата,как должно быть в натяжителе...Бачишь?

Повідомлення відредагував карбюраторщик: 25 квітень 2010 - 16:23

Хиба це воно як шо так,то тоди конечно...

#169 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 25 квітень 2010 - 22:44

Да, метка на РВ стоит четко, в этом положении и фоткал, цепь я новую поставил, со слов предыдущего хозяина голова не фрезанутая и блок тоже, звезды прошли ~90 тык. звезды с виду в хорошем состоянии. Кароче завел, проехался вроде гуд. Пока поезжу так... а там посмотрим, просто у меня ща поршни стоят вровень с плоскостью блока, и они без цековок под клапана... недоход убрал, поэтому и пережевал, мало ли чего)
Vov4ik, карбюраторщик, спасибо, если чего неладного замечу отпишусь.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#170 Сержант СА

Сержант СА

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 10

Відправлено 20 червень 2010 - 21:07

По истичении какого пробега положено регулировать клапана?

#171 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 20 червень 2010 - 21:22

Сержант СА, 1000 после ремонта ГБЦ, а далее 15-20 тыщ смотря от состояния грм

#172 oleg2408

oleg2408

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 08

Відправлено 14 липень 2010 - 09:14

Подскажите пожалуйста на такой вопрос. Значит снял выпускной колектор в трех выходах есть черный нагар , а в одном нет вообще... чистый. Что ето значит??? По роботе двигла особых притензий нет ! По ходу один клапан стучит, он может не открыватся??? Так куда ето давление выходит???
050-4шесть8-52-5один

#173 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 06 січень 2012 - 21:51

Сегодня менял рокера и заметил,что метка на шестерне распредвала "не дружит" с меткой на шкиве коленвала.
Когда метка на РВ стоит чётко,метка на шкиве КВ стоит напротив отлитой риски на крышке,почти там,где болт её крепления,т.е. намного правее отметок ВМТ и установочных меток зажигания. Кто знает и часто сталкивался,наверное представляют,как это выглядит.Что предпринять? Перебрасывать цепочку на зуб-другой? А если под крышкой она стоит правильно? Пока что движок работает исправно,наверное это лучше отложить до оказии с разборкой (капиталкой) ?
И ещё.Присмотревшись к хвостовикам клапанов,которыми они с рокерами контачат,приметил,что хвостовик впускного клапан 3-го цилиндра как бы немного повыше,чем остальные.Это очень плохо или нет? Пока это только мешало легко вытащить с этого клапана рокер (менял без снятия РВ).А дальше?:(

#174 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 06 січень 2012 - 23:29

метка на шестерне распредвала "не дружит" с меткой на шкиве коленвала

я специально разрезной шестрней смещал распредвал в запаздывание. Как показывает практика они никогда не совпадают. Лучше всего чтобы РВ стоял в запаздывание относительно КВ или как можно ближе к метке.

хвостовик впускного клапан 3-го цилиндра как бы немного повыше,чем остальные

наверное это седло зенковали когдато или клапан меняли. Если пару милиметров разници - то ничего страшного. Если много - можно просто спилить.

в трех выходах есть черный нагар , а в одном нет

может один цилиндр остался, который масло не пускает) Если нет нареканий на работу мотора - забей!

#175 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 07 січень 2012 - 21:35

Сегодня катался всю вторую половину дня по городу и немного по трассе (к тёще,естественно ;)).Ну типа,рокера обкатывал.Движок работает более стабильно,как-то мягче,что ли.А перед процедурой звонко тарахтел какой-то из клапанов.Что интересно,то до вчерашнего дня клапана регулировал мне один знакомый,за период с июня 2011 по сегодняшний день это делалось три раза.Движок за это время прошёл всего-то 4.000 км,но что-то очень часто появлялся стук клапанов.Посмотрим,как будет дальше.
А за хорошую работу я сегодня купил себе и Смайлику подарок-компрессор - колёса качать.:)
Вот такой: http://autocheck.com...big1215_907.jpg
http://autocheck.com...ods.php?id=1215

Хорошо работает,кстати.Только я сразу сделал ему преходник для питания от АКБ напрямую,тому как от прикуривателя он сразу же палит предохранитель.

#176 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 07 січень 2012 - 22:42

ребята,меня интересует где вы в классике нашли роккера,есть рычаг клапана,если качественно откапиталить дв-ль,без всяких выдумок, это балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной,подгонка по весу шатун поршень палец,качественный ремонт гбц - зенковка седел и притирка клапанов только в ручную, то будет только прослушиваться мелкое шуршание моторной цепи,а вам слабо так сделать,а хороший и качественный совет никому еще не мешал 0957262593

#177 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 08 січень 2012 - 09:14

ребята,меня интересует где вы в классике нашли роккера,есть рычаг клапана,если качественно откапиталить дв-ль,без всяких выдумок, это балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной,подгонка по весу шатун поршень палец,качественный ремонт гбц - зенковка седел и притирка клапанов только в ручную, то будет только прослушиваться мелкое шуршание моторной цепи,а вам слабо так сделать,а хороший и качественный совет никому еще не мешал 0957262593

Ну пусть будет не рокер,пусть будет рычаг клапана.Но дело ж не в этом,суть вопроса в том,что сам,своими руками,а не грязными лапищами СТО-шника,или ещё какого гаражного халтурщика!;)
Кроме того,мне даже приятно просто повозиться с железом,сменить немного род занятий,развлечься.Для этого и покупался этот ЛЕГО-конструктор ТАЗ-ик.
А телефон -эт чего? Типа - реклама на форуме? И где это? В Александрии,как понимаю? Я живу в Симферополе и вряд ли когда туда дотяну...

#178 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 08 січень 2012 - 10:37

то будет только прослушиваться мелкое шуршание моторной цепи

такое может быть только с пережатыми клапанами. Как впринципи зачастую делают СТОшники...

#179 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 08 січень 2012 - 19:02

совершенно на 100 процентов с тоббой согласен на счет халтурщиков,а на счет телефона-это не рекламма,я попросту хотел тебе помочь,досвидания

#180 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 08 січень 2012 - 22:42

совершенно на 100 процентов с тоббой согласен на счет халтурщиков,а на счет телефона-это не рекламма,я попросту хотел тебе помочь,досвидания

Ну не надо так категорично,а то аж неудобно как-то. :bn:
Я вот тоже всю процедуру когда проделывал,было немного обидно.Советы давали четверо,прийти помочь собирались двое,а делать пришлось всё самому.Но не боги,как говорится...чёй-то там лепят!
;)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика