ГРМ "для чайников"
#166
Відправлено 25 квітень 2010 - 10:39
Двиг еще не заводил... храповым ключом крутил, вроде нормально все, но все же стремно как-то, можно ли заводить с таким несовпадением меток?
#167
Відправлено 25 квітень 2010 - 11:36
Добавлено через 4 минуты
проверни колено так что бы метка на шкиву совпадала с длинной меткой, если на звездочке распредвала метка тоже будет совпадаеть значит хорошо!
Тыже не забывай что 1 градус распредвала равен 2 градусам коленвала!
#168
Відправлено 25 квітень 2010 - 16:15
Всё правильно...но... Не слушай никого.Если перекинешь на зуб раньше,то метка не дойдёт до нужной отметки.Машина не пойдет больше 120.Будет звук У-У-У-У...но машина застынет на этой скорости.Распредвал,однако...У тебя сейчас всё правильно из-за того,что есть износ цепи и износ шестерен.Хочешь потренироваться,пройди тоже этот путь.Мы проходилиDRiV3R, а на звездочке распредвала метка правильно стоит?
Добавлено через 4 минуты
проверни колено так что бы метка на шкиву совпадала с длинной меткой, если на звездочке распредвала метка тоже будет совпадаеть значит хорошо!
Тыже не забывай что 1 градус распредвала равен 2 градусам коленвала!
Добавлено через 14 минут
Цанговый фиксатор стержня не держит тот самый стержень,так как сама пружина на излете и сил у неё нет и цанговый фиксатор имеет износ губок,зажимающих стержень..,хоть как затягивай.Можно помочь удлинением стержня,надев на него втулку ,вынутую из резинки воздухоочистителя(4 втулки дистанционные )длиной 20-22 мм.Тогда из-за длины стержня упорного пружина будет сжата и не даст отдавливать стержень при работе двиг.Потом будет держать и не отпускатьсяMadCat
Дак дело в том что я та натягивал отверткой, дак она отпускается после заводки движка
Отверткой ты помогал пружине ,чтобы натянуть цепь,а пружина вся вытянута,а не сжата,как должно быть в натяжителе...Бачишь?
Повідомлення відредагував карбюраторщик: 25 квітень 2010 - 16:23
#169
Відправлено 25 квітень 2010 - 22:44
Vov4ik, карбюраторщик, спасибо, если чего неладного замечу отпишусь.
#172
Відправлено 14 липень 2010 - 09:14
#173
Відправлено 06 січень 2012 - 21:51
Когда метка на РВ стоит чётко,метка на шкиве КВ стоит напротив отлитой риски на крышке,почти там,где болт её крепления,т.е. намного правее отметок ВМТ и установочных меток зажигания. Кто знает и часто сталкивался,наверное представляют,как это выглядит.Что предпринять? Перебрасывать цепочку на зуб-другой? А если под крышкой она стоит правильно? Пока что движок работает исправно,наверное это лучше отложить до оказии с разборкой (капиталкой) ?
И ещё.Присмотревшись к хвостовикам клапанов,которыми они с рокерами контачат,приметил,что хвостовик впускного клапан 3-го цилиндра как бы немного повыше,чем остальные.Это очень плохо или нет? Пока это только мешало легко вытащить с этого клапана рокер (менял без снятия РВ).А дальше?
#174
Відправлено 06 січень 2012 - 23:29
я специально разрезной шестрней смещал распредвал в запаздывание. Как показывает практика они никогда не совпадают. Лучше всего чтобы РВ стоял в запаздывание относительно КВ или как можно ближе к метке.метка на шестерне распредвала "не дружит" с меткой на шкиве коленвала
наверное это седло зенковали когдато или клапан меняли. Если пару милиметров разници - то ничего страшного. Если много - можно просто спилить.хвостовик впускного клапан 3-го цилиндра как бы немного повыше,чем остальные
может один цилиндр остался, который масло не пускает) Если нет нареканий на работу мотора - забей!в трех выходах есть черный нагар , а в одном нет
#175
Відправлено 07 січень 2012 - 21:35
А за хорошую работу я сегодня купил себе и Смайлику подарок-компрессор - колёса качать.
Вот такой: http://autocheck.com...big1215_907.jpg
http://autocheck.com...ods.php?id=1215
Хорошо работает,кстати.Только я сразу сделал ему преходник для питания от АКБ напрямую,тому как от прикуривателя он сразу же палит предохранитель.
#176
Відправлено 07 січень 2012 - 22:42
#177
Відправлено 08 січень 2012 - 09:14
Ну пусть будет не рокер,пусть будет рычаг клапана.Но дело ж не в этом,суть вопроса в том,что сам,своими руками,а не грязными лапищами СТО-шника,или ещё какого гаражного халтурщика!ребята,меня интересует где вы в классике нашли роккера,есть рычаг клапана,если качественно откапиталить дв-ль,без всяких выдумок, это балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной,подгонка по весу шатун поршень палец,качественный ремонт гбц - зенковка седел и притирка клапанов только в ручную, то будет только прослушиваться мелкое шуршание моторной цепи,а вам слабо так сделать,а хороший и качественный совет никому еще не мешал 0957262593
Кроме того,мне даже приятно просто повозиться с железом,сменить немного род занятий,развлечься.Для этого и покупался этот ЛЕГО-конструктор ТАЗ-ик.
А телефон -эт чего? Типа - реклама на форуме? И где это? В Александрии,как понимаю? Я живу в Симферополе и вряд ли когда туда дотяну...
#180
Відправлено 08 січень 2012 - 22:42
Ну не надо так категорично,а то аж неудобно как-то.совершенно на 100 процентов с тоббой согласен на счет халтурщиков,а на счет телефона-это не рекламма,я попросту хотел тебе помочь,досвидания
Я вот тоже всю процедуру когда проделывал,было немного обидно.Советы давали четверо,прийти помочь собирались двое,а делать пришлось всё самому.Но не боги,как говорится...чёй-то там лепят!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів