ГРМ "для чайников"
#202
Відправлено 02 березень 2012 - 19:01
тут на форумі деякі форумчани займаються продажом автозапчастин, зокрема запчастями з завода(АвтоВАЗ), було б цікаво почути їх думку!а разве не в бумаге они идут такой промасленной как в СССР? типа как шатуны, звёзды?
то же интересно
#206
Відправлено 06 серпень 2012 - 13:04
Вопрос 1: правельно ли я понял? Зажимать просто с умом?
Кробовал поставить звезду с цепью, ставлю цепь на звезду - не могу звезду одеть, ставлю звезду на место - не могу цепь одеть. Вот и думаю, либо оно там снизу где то не попало на зубья, либо надо кроме натяжителя еще что то ослабить/открутить.
Вопрос 2: что из этого реальней?
Ставил распред - кажись провернул его, но потом крутил его, что б он стал нормально, т.к. по другому упирался в клапана и не прилягал полностью. Когда снимали, выставляли его "в ноль" по метке.
Вопрос 3: не помешает ли это потом регулировать клапана?
Вопрос 4: клапана надо будет регулировать полюбому? Что еще надо будет регулировать после сборки?
Круче черной бехи можно только ладу
#207
Відправлено 06 серпень 2012 - 19:02
2. цепь на звезду, потом все вместе на распредвал. натяжитель ослабить по полной, вдавить башмаком и опять зажать, чтоб не выскакивал. собирать в след последовательности. выставляем метку на коленвалу если она не стояла изначально. дергаем сильно цепь вверх, если крутить надо много, после каждого примерно 30-градусного проворота, т.к цепь обычно там заедает снизу, или же кто-то пусть держит цепь натягивая вверх, а кто-то крутит колено. одеваем звезду на распредвал, который у нас в руках, крутим до совмещения меток. снимаем звезду, ставим и прикручиваем распред, затягиваем с умом. одеваем звезду в цепь примерно чтоб метки совпадали, или чтоб штифт на распреде попал, т.к. стоит все по меткам. пробуем одеть. если все уже вроде и по меткам и не одевается на чуток совсем - провораечиваем колено куда надо на ползуба и одеваем. смотрим на совпадение меток на крышке и на распреде. ползуба туда-сюда - для автоваза считается нормальным Если видишь, что больше ползуба- снимаешь звезду - перекручиваешь цепь по звезде куда надо и опять ставишь, и опять можно прокрутить колено чтоб оделось.
3. ничего не мешает, если все собрано по людски и по меткам. только перед регулировкой цепь натяни и после натяжки еще раз метки проверь.
4. клапана регить по-любому. снял-поставил распред - регулируй клапана. 2 раза одинаково никогда не затянешь.
#212
Відправлено 15 квітень 2013 - 09:26
https://www.drive2.r...58684027734013/
#214
Відправлено 17 квітень 2013 - 13:27
узнал: звёзды+цепь прибалтика - 225гр.Автоваз сейчас цепи не выпускает. В упаковке автоваз продается ditton daugavpils.
ПС: заодно нужно брать сальник передний чтоб больше не лезть.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#215
Відправлено 17 червень 2013 - 21:33
Добавлено через 29 минут
и да, трабла номер 2! когда радиатор снимал облил генератор тосолом, выживет? Жалко если нет, новый же. У меня так пару штук ласты склеило. Мож за пару дней высохнет
Повідомлення відредагував VETALZZZ: 17 червень 2013 - 21:36
https://www.drive2.r...58684027734013/
#216
Відправлено 18 червень 2013 - 21:47
https://www.drive2.r...58684027734013/
#217
Відправлено 21 червень 2013 - 21:49
ехать стала чуть хуже... вроде и разрезную шестерню поставил так же как и старую... обороты ХХ упали дето на 100 об, и теперь лампа масла подмигивает. Может ли смещение разрезной шестерни дать такой эффект? Кстати стук грм пропал -тишина!
Повідомлення відредагував VETALZZZ: 22 червень 2013 - 07:29
https://www.drive2.r...58684027734013/
#219
Відправлено 22 червень 2013 - 07:31
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів