Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Регулировка клапанов


  • Please log in to reply
197 replies to this topic

#161 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 20 січень 2016 - 06:23

а вообще как работает двигатель при перетянутых клапанах не подскажите?


Ты изначально скажи почему тебя этот вопрорс тревожит?
Перетянутый клапан (клапана) - здесь каждый может понимать по своему и если уж через-чур перетянуты то естественно неравномерная работа двигателя.Если взять в общем двигатель меняет свои рабочие свойства как на затянутых,а также и увеличеных зазорах.

#162 opanja

opanja

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 15

Відправлено 20 січень 2016 - 13:32

Ты изначально скажи почему тебя этот вопрорс тревожит?
Перетянутый клапан (клапана) - здесь каждый может понимать по своему и если уж через-чур перетянуты то естественно неравномерная работа двигателя.Если взять в общем двигатель меняет свои рабочие свойства как на затянутых,а также и увеличеных зазорах.


а, тогда ясно, у меня двигатель работает ровненько

#163 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 20 січень 2016 - 19:02

Добавлено через 2 минуты
и еще хотелось бы узнать каков результат работы двигателя если клапана будут перетянуты?

результат можеть быть негативный вплоть до прогара клапана ..но на жигулях чтобы пережать клапана нада постаратся ))суть в том шо на класике при нагревании двигателя зазор на клапанах не уменшется а увеличивается в силу конструкции мотора поэтому особо не бойся ..а проверяется легко чуть поездил не поленился опять снял крышку и при температуре мотора дето 40 градусов по этапно согласно мурзилке руками без всяких щупов проверил зазоры на каждом клапане.. рокер пошатай вниз верх должен быть зазорчик .если какой зажатый ты увидеш.это вобще настоко не простая тема порой в инете всё расписано ..еси зажатые оно слышно первое это пропадают нормальные холостые и появляется характерный звук ..проверяется легко завёл и снимай по очереди провода со свечек там де или зажатый или не притёртый клапан реакции не будет практически никакой када снимеш провод со свечки мотор троить будет но обороты особо не упадут .. для подстраховки нужно поменять свечи местами с тем катлом где реагирует харашо на снятие колпачка ,тошо иногда виновата свечка ..еси нашёл такой катёл который плохо реагирует то первое меряй компресию с маслом и без масла шоб узнать это кольца или клапана.расписывать небуду как мерять есть всё в инете . еси оказалося шо кольца их сразу можна попробовать раскоксовать шанс маленький но есть ,хотя в основном они или сошлися или потрескалися ..а если клапана то сразу смотри зазор если всё ок то снимай голову и смотри тошо такой мотор это уже не мотор..люди пытаются крутить трамплёр туда суда карбюратор делать а в 90% просто подгорели выпускные клапана ..раскажу как мы ездили в 90 годах шоб не падали в обморок , шож мне отэто делать если не держат клапана..нада снять голову снять клапана притереть или поменять сёдла клапанов в инете гора инфы как.новые сёдла если вдруг стоковые уже болтаются то точатся с нержавейки любого размера и формы ходят потом милион км проверено ..марку нержа с какого точат ищите тоже в инете я не помню сам не точил покупал готовые уже ..время прошло много сори. если на выпускных клапанах раковины то берём дрель зажимаем в неё клапан ложим дрель в тески но тески не зажимаем так шоб лежала.. потом берём болгарку включаем дрель клапан крутится и болгаркой стачиваем фаску клапана пока исчезнут раковины.. фаска стаёт по форме приблезительно ''полукруглая" такую фаску легче притереть и она работает потом в любом температурном диапазоне .када начнёте точить сразу станет понятно куда и шо ..там всё видно главное убрать раковины на клапане это совсем несложно ..раньше так делали тысячу раз ..потом притёрли клапана собрали и мотор не узнать.. на всё про всё еси руки прямые и есть все инструменты уходит пол дня- день ..

#164 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 20 січень 2016 - 19:14

Вова777, Ты сам себя слышиш? Начиная с половины текста о клапанах - какая дрель,болгарка? так делают и занимаются алкаши в гаражах которые инструмент пропили (пробухали).О седлах я вообще молчу,что ты говоришь,? я просто тебе скажу - седло поменять не есть проблема, а проблема вытащить аккуратно без повреждений,сделать правильные замеры и т.д. У вас в руках кувадла (кувалда),зубило и божья матерь.

#165 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 20 січень 2016 - 19:27

а вообще как работает двигатель при перетянутых клапанах не подскажите?

проседает хх
У двигателя наблюдается сильная потеря мощности. при разгоне приходится открывать дроссель на 100%

#166 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 20 січень 2016 - 19:59

Вова777, Ты сам себя слышиш? Начиная с половины текста о клапанах - какая дрель,болгарка? так делают и занимаются алкаши в гаражах которые инструмент пропили (пробухали).О седлах я вообще молчу,что ты говоришь,? я просто тебе скажу - седло поменять не есть проблема, а проблема вытащить аккуратно без повреждений,сделать правильные замеры и т.д. У вас в руках кувадла (кувалда),зубило и божья матерь.

вытянуть седло акуратно это раз плюнуть ..сложнее его вставить так шоб оно потом не вылетело а главное потом правильно сделать фаски чтобы клапан работал правильно в разных температурных режимах это раз ..а два мои посты это не панацея каждый выбирай сам как ему поступать ..еси вам не жалко выкинуть на ветер например 400 гривен на выпускные клапана та пожалуста.а если жалко то взял сам и сделал..я пишу не для "правильных мотористов" а для пряморуких людей для которых ремонт мотора это хоби а не кусок хлеба ...

#167 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 січень 2016 - 20:21

вытянуть седло акуратно это раз плюнуть

А как интересно, расскажи.

сложнее его вставить так шоб оно потом не вылетело

И это тоже.
....

#168 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 20 січень 2016 - 20:30

Вова777, Про фаски,седла, это мы все знаем.Знаешь я уж лучше уступлю тебе - хотя в какойто теме я тебя спрашивал: если ты все знаешь - зачем задаешь вопросы?

#169 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 20 січень 2016 - 20:59

А как интересно, расскажи.

И это тоже.

Вот Женя раскаует понятнее некуда.. это один из самых доступных способов я лично всегда делал так ..главное без фанатизма по чуть чуть фрезой потом слегка стукнул оно треснуло ..вставлять гнездо лучше всего на жидкий азот он продаётся и хранить его можна в обычном термосе ..голову слегка нагреть дето до 40 градусов не больше седло в азот потом ложиш его акуратно ровно и всё .. это есть в инете я амереку не открою вам ищите зачем по сто раз одно и тоже расказывать.ладно для ленивых от видос единственная ошибка он не подогрел чуть голову поэтому забивает их сильнее чем обычно входят они ..

Добавлено через 1 минуту

Вова777, Про фаски,седла, это мы все знаем.Знаешь я уж лучше уступлю тебе - хотя в какойто теме я тебя спрашивал: если ты все знаешь - зачем задаешь вопросы?


яж тебе уже раз ответил шо я знаю далеко не всё ..и я вродебы никаких вопросов давно уже не задавал )))

Повідомлення відредагував Вова777: 20 січень 2016 - 21:13
добавил ссылку


#170 vetaly

vetaly

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 12

Відправлено 02 березень 2016 - 17:40

Ребят вопрос! у кого можно отрегулировать клапана на левом берегу и по чем? предлагайте свои услуги или мастеров на сто )

#171 SOT@ 1991

SOT@ 1991

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 15

Відправлено 14 березень 2016 - 08:28

Присоединяюсь к ТС. А самому неохота, охота выставить не щупами а микрометрами на планке, ну вы поняли..


Если ГРМ нормальный не заезженный то нормально всё там щупами выставляется.

Добавлено через 1 минуту

проседает хх
У двигателя наблюдается сильная потеря мощности. при разгоне приходится открывать дроссель на 100%


Это ещё проявляется когда двигатель холодный или даже трошки прогрет он едет лучше чем полностью прогретый.

#172 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 14 квітень 2016 - 12:00

Мужики. Подскажите какие зазоры нужно сделать под газ на моторе 21011?
Спасибо.

#173 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 квітень 2016 - 12:11

0.15 в принципе достаточно

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#174 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 14 квітень 2016 - 12:13

И впуск и выпуск 0,15 делать?
Этож на холодный мотор или мне тут говорили что под газ на горячий мотор делать нада....

#175 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 квітень 2016 - 12:14

хз, на теплом или при холодном когда за бортом температура +20\+30 как то так
  • edcon2008 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#176 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 14 квітень 2016 - 12:15

0,15 и выпуск и впуск?

#177 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 07 червень 2016 - 16:26

купил планку, промудохался 2 часа! без толку, точнее с результатом: выставляю зазор 0.52 микрометром - щуп не лезет. 0.70-80 удавалось только всунуть. грешил поначалу на китайский щуп... хорошо двигатель снят (под капортом это не увидишь!) - воочию узрел, что плоскость прилегания рокеров по отношению к валу не параллельна! при они в порядке сами по себе, а дело в пружинах рокеров (всё новое, "АвтоВАЗ"), которые их перекашивают. возможно именно в этом проблема людей, которые пишут, что щуп после микрометра не лезет и зазор надо делать не 0.52, а увеличенный до 0.60, а то и 0.72! кое-как удалось на первых двух выгнуть-выставить 0.62-0.65. думаю сойдет пока приработать(вал не новый)-обкатать, потом буду тоньше настраивать

Добавлено через 5 минут
о том, что пружины могут перекосить рокера тут вот только увидел - http://www.zr.ru/arc...olghozhitieli#8 раньше об этом слыхом не слыхивал и не видел ни от одного гуру настройки

#178 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 червень 2016 - 22:12

Могут. В тырнете даже видео находил какие ровные пружины.

#179 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 07 червень 2016 - 22:22

Чутка может перекосит, если ее криво поставить, но она там мало диктует положение линии кулачка и линии плоскости рокера. Вся соль в геометрии самого рокера, а именно диктует положение плоскость, которая ложится на торец клапана. Если она чуть не параллельна линии "каблука" - то будет этот рокер там коситься все время. В свое время игрался с 3мя комплектами рокеров и на старом моторе у меня получилась ровная линия. То что продают на рынках - 3й сорт. Там хоть 2-3, но паторочные. Либо геометрия, либо обработка поверхности.

#180 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 08 червень 2016 - 07:26

Мужики. Подскажите какие зазоры нужно сделать под газ на моторе 21011?
Спасибо.


Я регулирую планкой и на 0.2 сотки выпуск больше делаю
Это именно про газ! Сам задавался таким же вопросом, после списался с Травниковым, он советует выпуск увеличить, уже 20 тыс все норм! Пора тоже регульнуть!
Как то так!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика