Поговорим о размещении суппорта
#1
Відправлено 28 квітень 2010 - 15:31
ЗЫ. Думал разместить в общении, но трезво оценив возможные ответы создал тута
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#4
Відправлено 28 квітень 2010 - 19:52
это только если пернуть - а так на любой машине, при торможении центр массы сдвигается вперед - морда прижимается, жопа подымаетсяпри торможении кузов подымается,
#7
Відправлено 28 квітень 2010 - 20:21
на рисунке А при торможении задняя часть кузова стремится поднятся вверх, а на рисунке Б передняя часть автомобиля опускается вниз!
Я бы сказал так: на рисунке А при торможении задняя часть кузова стремится поднятся вверх а передняя сотответственно вниз, а на рисунке Б передняя часть автомобиля опускается вниз и соответственно задняя вверх! Т.е. абсолютно одинаково!
#9
Відправлено 28 квітень 2010 - 20:31
че ты куришь. Сила трения колодок действует обратно от нарисованных тобою стрелок. То что ты нарисовал - сила крутящего момента двигателяFoma, несовсем одинаково, в первом случаее на колеса давит только сила энерции кузова, а во втором ещё прижимная сила которая от инерции кузова давит его вниз!
твоя логика была бы правильной если бы супорт был прикручен к кузову, а не к ступице
#11
Відправлено 28 квітень 2010 - 20:39
первом случаее на колеса давит только сила энерции кузова, а во втором ещё прижимная сила которая от инерции кузова давит его вниз!
Безумству храбрых поём мы дефорамбы (с)
Одинаково. Нагружается перед в любом случае. Разницы нет, имхо. Сила трения одна и таже, тормозит одинаково.
#13
Відправлено 29 квітень 2010 - 02:37
+1Нагружается перед в любом случае
Масла в огонь также подливает и разная загруженость осей. В большинстве автомобилей передняя более загружена, чем задняя. При торможении это еще более увеличивает крен кузова вперед, в итоге зад еще более разружается, что способствует блокированию задних колёс и увода задней части кузова в юз. И размещение суппорта здесь роли не играет. Смягчить ситуацию может помочь частичное растормаживание колес менее загруженой оси. На жигулях эту функцию выполняетт"колдун", он в свою очередь как бы зачаток системы АБС - перераспределяет усилия торможения между осями (АБС делает это с каждым колесом), в зависимости от степени наклона кузова вперед. Жаль только многие не берут во внимание всей значимости регулятора давленя тормозов, и за неохотой возиться с его довольно таки муторной настройкой, своевременной проверкой его работоспособности, заменяют его банальным тройником.
#16
Відправлено 29 квітень 2010 - 10:10
Стоящие спереди - легче обдуваются, легче сделать стандартный обдув! (это касаемо и Субар)
#17
Відправлено 29 квітень 2010 - 10:19
ЗЫ. Самое интересное, что в мерсе на МЛ сзади, а на геленвагене спереди. Так же и Вольво - на С30 спереди на ХС 90 (то ли 70) сзади
Повідомлення відредагував Finansist: 29 квітень 2010 - 10:22
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#18
Відправлено 29 квітень 2010 - 11:00
А по факту, он размещается так что бы не мешать рулевым тягам или вывороту - дабы не упиратся в рычах и т д. Т.е. это зависит от подвески
#19
Відправлено 29 квітень 2010 - 11:12
оба полноприводные, как и Субы. Скорее это:в мерсе на МЛ сзади, а на геленвагене спереди
размещение супорта зависит от положения спутников юпитера относительна солнца
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів