Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

сложно ли очистить генератор от масла?


  • Please log in to reply
59 replies to this topic

#41 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 07 червень 2010 - 20:33

Я ще в житті не бачив, щоб із кастрюлі масло текло. А можна фото кастрюлі з баночкою?

#42 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 21:25

Я ще в житті не бачив, щоб із кастрюлі масло текло. А можна фото кастрюлі з баночкою?


компресія низька - від 7.9 до 9.6 ((
от і жене масло через патрубок картерних газів до карбюратору..

баночка звичайна - від консерви якоїсь :) якщо дуже хочеш - зафоткаю як буде час)

#43 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 08 червень 2010 - 22:40

apxi, проблемы с генератором есть : недозаряд, грохот подшипников или что-то другое? Если проблема только в замасленном шкиве, то не лезьте в генератор, тем более, если нет опыта. Тут действует правило "не навреди".
Не мешай машине работать!

#44 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 09 червень 2010 - 09:14

ну пока не замаслилось - вроде бы небыло.. а после - аккум чууууточку заряжался днем.. а вечером , с включенными фарами, - в ноль садился.. я вначале подумал что на щетки попало масло или еще куда-то, но потом выяснил что просто шкив проскакивает при малейшей нагрузке..
просто подумал раз уж снимаю то и проверить заодно диоды, раз уж распространены (как я понял) проблемы с ними..
добраться к ним не очень просто? что-то может выскочить и ускакать? :)

#45 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 09 червень 2010 - 21:49

Должен отметить,что люди,способные больше месяца обсуждать проблемму на форуме ,исписав две страницы,и ничего не зделал всегда вызывали мое восхищение.Такими же восхитительными мне кажуться люди,способные годами ездить на движке,из которого ручьем льется масло.
apxi, я восхищаюсь твоим терпением,и крепкими нервами! Я бы так не смог...
А если по делу,то проблемма вполне может быть в изношеном шкиве генератора,по которому даже натянутый ремень проскальзывает,не сращая генератор вообще,или при увеличении нагрузки. Лечится заменой

#46 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 09 червень 2010 - 22:44

Должен отметить,что люди,способные больше месяца обсуждать проблемму на форуме ,исписав две страницы,и ничего не зделал всегда вызывали мое восхищение.Такими же восхитительными мне кажуться люди,способные годами ездить на движке,из которого ручьем льется масло.
apxi, я восхищаюсь твоим терпением,и крепкими нервами! Я бы так не смог...
А если по делу,то проблемма вполне может быть в изношеном шкиве генератора,по которому даже натянутый ремень проскальзывает,не сращая генератор вообще,или при увеличении нагрузки. Лечится заменой



Согласен относительно больше месяца :) вспомнился профессор из Футурамы "я бы сделал это.. но ведь я уже в пижаме" :bk:
на носу диплом.. машина по большей части для души - так что пока не до нее

после защиты тема непременно подойдет к своему завершению!


на вид сношенность шкива как определить? по конфигурации борозды?
по идее тогда и остальные в такой же степени сносились?

Добавлено через 11 минут
о.. нашел ответ на свой вопрос - http://zar.potwater....vspyhlampa1.gif

Повідомлення відредагував apxi: 09 червень 2010 - 22:39


#47 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 10 червень 2010 - 07:26

Ты знаеш,apxi,,я с тобой согласен-диплом важнее шкива.Надеюсь,ты победиш.

#48 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 10 червень 2010 - 09:51

кого- шкив?)

#49 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 10 червень 2010 - 15:36

Диплом-получить,генератор-победить!

#50 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 28 червень 2010 - 23:10

наконец-то диплом позади и я съездил на рынок и купил новый шкив) тк перебирать генератор сил небыло - купил только его..
поменял - действительно проблема была в вытертости старого - теперь ремень не проскакивает.
но все же на холостых, при включении поворотников или "стопов", заметно некоторое притухание фар :(
наверно щетки или еще что-нибудь там сносилось.. или масло внутрь попало

но все же то что аккум заряжается - радует.. так уже надоело ручкой или с горки заводиться :)

на холостых напряжение 13.3, с включенным дальним светом - 12.3
малова-то? где-то здесь писалось про 14.2 ..

хух.. наверно что-то координально менять пока движок в таком состоянии нету смысла. тольео если капиталить - можно новый генератор ставить..

спасибо всем за советы и милую беседу!)

оказалось основная беда была все-таки в шкиве, а не в масле..

#51 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 29 червень 2010 - 02:29

14,2 +-0,3В должно быть со штатным генчиком, по книге... а 12.3 это ни в какие ворота (это ты уже поехал на аккумуляторе)

#52 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 29 червень 2010 - 10:27

фигова :(


перечитал много чего на форуме по поводу замены генератора..
если нету мощных аудиоситем, подогревов стекол, зеркал и тд.. из нормы выбиваются только лампочки 100 ватт - то есть 120 ампер явно не нужно как в одном из мануалов от 2110 ))

стоят ли болгарские гены разницы в деньгах? может в российских например редко но случаются браки.. и что бы быть спокойным лучше переплатить. или кто-нибудь в болгарских заметил косяки..

#53 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 29 червень 2010 - 23:50

Штатный гена бюджетную музыку и 100Втки фар отлично тянет.... смотри генератор.. щетки и контактные кольца первым делом

#54 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 30 червень 2010 - 08:37

ясно.. то есть лучше поменять все что меняется?
а сколько стоят щетки и все остальное?
диодный мост вроде бы гривен 50?

я к тому, что если например детали стоят гривен 100 + несколько часов секса с ним.. то я бы может склонился к замене на новый, который теоретически боле надежный.. ну и чуток более мощный.. вдруг нужно будет подключать перфоратор или сварочный аппарат! :))))

в общем если кто-то делал замену всего что можно в гене, поделитесь пожалуйста информацией про затраты

#55 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 червень 2010 - 09:22

на холостых напряжение 13.3, с включенным дальним светом - 12.3 малова-то? где-то здесь писалось про 14.2 ..

Все нормально з генератором. На холостих він практично не працює. Треба добавити обертів до 2000-2500 і тоді міряти під навантаженням. Якщо немає ніяких схем для термокомпенсації, має бути в межах 13,7 до 14,2 вольт.
У мене стоїть генератор на 105 ампер, так він в холодному стані дає 14,0 вольт, а після прогріву. зменшується напруга до 13,3 вольта і акумулятор не кипить.

#56 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 30 червень 2010 - 09:28

дивно... мені здавалося що реле підтримує необхідні 14.2 незалежно від обертів (якщо звісно навантаженя сильного нема, для якого необхідні високі оберти..

я коли міряв - підвищував карбюратором оберти - коли дуже низькі - напруга падала.. але після певного моменту не піднімалася вище 13.3.без навантаження. то може справа у чомусь, що має слідкувати за необхідними 14.2?

все ж після поїздки вночі із дальнім світлом аккум знову здох :((

#57 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 червень 2010 - 10:10

Штатне релє-регулятор, електромагнітного типу, дійсно (в ідеалі) підтримує напругу, близьку до 14,2 вольта, при обертах двигуна 2 і більше тис. об. за хвилину. Генератор є трифазним, значить має три обмотки і два діоди на кожну обмотку. Якщо нормально працює хоч одна обмотка, без навантаження, генератор буде видавати необхідну напругу.
Для нормальної роботи, через роторну обмотку генератора повинен іти номінальний струм. Можна попробувати, замість релє, включити лампочку на 21 вт. Тоді, при справному генераторі, напруга на високих обертах, підніметься до 15 вольт.
Складно описати всі можливі несправності. Краще поїхати до грамотного електрика, який продіагностує всю електричну систему автомобіля. Там може бути навіть поганий контакт в замку запалювання, або у запобіжника.

#58 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 30 червень 2010 - 10:18

ясно.. що справа темна)

дякую за інформацію!

#59 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 30 червень 2010 - 11:23

Важный момент, напряжение надо мерить на акумуляторе, а не где-то в бортовой цепи.
Не мешай машине работать!

#60 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 22 липень 2010 - 21:10

снова пришлось вернуться к этой теме.. :(

для тех, кто не читал сначала - опишу вкратце всю историю..

-один мастер налил какую-то присадку в масло - через некоторое время из кастрюли начало лится масло - пришлось подставлять банку (а то масло вентилятором разбрызгивалось везде - в том числе и на выпускной коллектор :) дым изпод капота шел - на светофорах народ шугался :) за поездку в банку накапывало грам 50 -100

-в вечернее время в ноль садился аккум

-заметил что шкив совсем стерся + масло смазывало - ремень очень легко проскакивал

-заменил шкив - стало немного лучше , но с фарами все-равно садится аккум - под нагрузкой 12.6 вольта примерно на довольно высоких холостых.


когда менял шкив - не заметил что бы гена был сильно замаслен - разве что видные участки обмотки в небольшом слое чего-то сажевидного (не обгорелый лак - легко очищалось пальцем)


вспомнил одну деталь - перед заменой шкива я по глупости застрял в очень глубокой луже - возможно достало до гены

возможно глюки именно из-за этого случая? возможно вода замкнула что-то и какое-нибудь там реле глюкануло - или что-то с диодами случилось .

после гемора со съемом гены во дворе обычного многоэтажного дома второй раз ох как лень снова это делать :)

кто-нибудь может посоветовать какого-нибудь толкового электрика,который смог бы сделать профилактику гены или найти причину в проводке?

или учитывая все перечисленное лучше купить новый генератор? или от воды могли испортится только заменяемые части гены?

Повідомлення відредагував apxi: 22 липень 2010 - 21:19





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика