Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

сложно ли очистить генератор от масла?


  • Please log in to reply
59 replies to this topic

#21 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 01 травень 2010 - 21:01

Масло ток не проводит.

Сьогодні взяв весь генератор, запхав у бензин, побовтав - вийняв, як новий.

Он еще работает? Бензин и растворители нельзя применять для очистки изделий с обмотками! Можно повредить лаковую изоляцию. Кстати, бензин может вымыть смазку из подшипников, если уплотнители-сальники подустали.
Потом,

Діодні мости спокійно провіряються звичайним тесетером.

при условии, что диоды-подкова отсоединены от статора-обмоток. Иначе невозможно диагностировать в каком именно диоде пробой или обрыв. Кстати обрыв вообще нельзя определить пока подключены обмотки. Вариант с осциллографом не в счет.
Вобщем, разбираем генератор, чистим, меняем подшипники (или добавляем смазки) и все будет хорошо.
Не мешай машине работать!

#22 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 01 травень 2010 - 21:03

WAZ, в моей речи был заложен глубокий смысл который ветеран разгадал!:multi:

Добавлено через 38 секунд
Генератор должен быть в чистоте и порядке, так же как и АКБ


Да и масло с кастрюли лицца тоже не должно.

Добавлено через 1 минуту
мои давние друзьяVETERAN, и
NeoN4ik, не датут мне соврать

#23 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 01 травень 2010 - 21:34

Он еще работает? Бензин и растворители нельзя применять


Все нормально працює. Бензин ізоляцію не чіпає. А генератор новенький 105 амперний. Ну так сталося, що сальник колінвалу витримав тільки пару місяців. В моменті все задуло маслом, аж до кардана. А мені за кордон їхати - якщо капає - не пускають. Заодно я ще і шківи поміняв. Поставив плоский пас. Стало тихіше.
Само собою, що для провірки генератора тестером, його потрібно розібрати до гвинтика. Інакше взагалі ні до чого не дістанеш.
До речі, на стоковому генераторі, я колись виводив три дроти від фазних обмоток - там болти від них назовні виходять - і ставив трифазний трансформатор. Отримував високу напругу без перетворювача. 300вт - без проблем. Тільки частота сильно міняється.

#24 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 01 травень 2010 - 21:55

Все нормально працює. Бензин ізоляцію не чіпає. А генератор новенький 105 амперний. Ну так сталося, що сальник колінвалу витримав тільки пару місяців. В моменті все задуло маслом, аж до кардана. А мені за кордон їхати - якщо капає - не пускають. Заодно я ще і шківи поміняв. Поставив плоский пас. Стало тихіше.
Само собою, що для провірки генератора тестером, його потрібно розібрати до гвинтика. Інакше взагалі ні до чого не дістанеш.
До речі, на стоковому генераторі, я колись виводив три дроти від фазних обмоток - там болти від них назовні виходять - і ставив трифазний трансформатор. Отримував високу напругу без перетворювача. 300вт - без проблем. Тільки частота сильно міняється.



для електричного стілця? :))))





шків трохи позбавив від мастила - під нього завів змочену бензином ганчірку и прокрутив трохи кривим стартером
начебто став трохи краще працювати)
а якщо відкрутити генератор - важко його потім натягнути ремінь? дуже незручне місце..

#25 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 01 травень 2010 - 22:01

Бензин ізоляцію не чіпає.

Спорный момент. Иной бензин с наших заправок начинает трубки разъедать, про дыры в поплавковых камерах карбюраторов я промолчу (сам видел такой ужас).

а якщо відкрутити генератор - важко його потім натягнути ремінь? дуже незручне місце..

Натягивается ремень без проблем. Намного сложнее генератор вынуть из моторного отсека.
Не мешай машине работать!

#26 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 01 травень 2010 - 22:01

apxi, не важко, затягивать конечно удобней головкой через удлинитель

#27 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 01 травень 2010 - 22:15

а якщо відкрутити генератор - важко його потім натягнути ремінь?


Мені не важко.Я його, через низ, за кілька хвилин знімаю- захист треба знімати, а то було б скорше.


для електричного стілця?


Майже. Я ж радіофізик - різні хохмочки до машини придумував. Думаю, може і зараз таке зробити. Тепер можна цілий кіловат зняти. Як хтось сліпить - кіловатну галогенку на 220в врубати, з рефлектором і лінзою.

Добавлено через 5 минут

Спорный момент.


Я колись працював у хімлабораторії на заводі - розробляли технологію луження кінців обмоток. Та ізоляція надзвичайно стійка штука. Знімлась тільки гарячими органічними кислотами. Найефективніші розчинники тільки трохи пом'якшували поверхню.

#28 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 01 травень 2010 - 22:43

батько розповідав, що колись у Севастополі хтось на автобус поставив "квакалку" від підводного човна)) вмикав лише за містом пару разів :)) оце штука крутіше за кіловатну галогенку..

знайомі москалі пробували перфоратор під'єднувати до 21 волги :) сумніваюся що там генератор настільки потужний. мабуть в основному від акумулятора працював.

до речі.. колись прочитав що "прикурювати" можна лише з вимкненим двигуном.. а я якось, не задумуючись про потужність генератора, прикурював із увімкненим.. може ще і це могло вплинути на генератор?

Добавлено через 12 минут

apxi, не важко, затягивать конечно удобней головкой через удлинитель


затягивать то понятно.. а вот перед затяжкой удерживать его в натянутом состоянии наверно сложно... ммм.. или тот болт который ездит по прорези нужно заранее затянуть, а прикручивать генератор уже болтом к блоку цилиндров?

#29 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 02 травень 2010 - 04:04

apxi, ))))) а ты его монтировкой между двигом и мотором, так же как и цепь, тока не перетяни!!, прогиб должен быть, при оттягивании 1см
ещё может оказаться что новый ремень короче старого, и засунуть его туда нереально, тут лучше снять шкив помпы

#30 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 травень 2010 - 08:01

"Прикурювати" інший двигун краще за такою методою: при заведеному двигуні,підключитись до чужого акумулятора і трохи погазувати, щоб підзарядити його. Тепер можна скинути газ і пробувати заводити. На холостому ходу генератор практично не працює і тому не вийде з ладу. Найгірший варіант - підключитись, відразу дати газу і одночасно заводити - майже 100%, що діоди не витримають (хіба що обмотка перша розплавиться).
А натягую пас я, трохи затягнувши болта. Проти монтировки він не устоїть, а ремінь не має достатньо сили, щоб відсунути назад.

Повідомлення відредагував VETERAN: 02 травень 2010 - 08:04


#31 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 02 травень 2010 - 18:42

ясно.. всім спасибі за корисні поради)

#32 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 04 травень 2010 - 11:46

удерживать его в натянутом состоянии наверно сложно...

не сложно, только со всей силы не натягивай - могут подшипники в помпе полететь

#33 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 04 травень 2010 - 20:59

до речі.. колись прочитав що "прикурювати" можна лише з вимкненим двигуном.. а я якось, не задумуючись про потужність генератора, прикурював із увімкненим.. може ще і це могло вплинути на генератор?

Прикуривают действительно от заглушеного двигателя, но дело не совсем в генераторе! При зарядке аккумулятора выделяется водород, и если на крокодиле/проводе соединяющем машины будет плохой контакт, то возникшая искра взорвет аккумулятор как "химическую гранату" со всеми вытекающими последствиями.
Вот поетому прикуривающая машина должна быть обязательно заглушена.
Сие справедливо для негерметичных аккумуляторов.
Пы.Сы. В журнале "За рулем" 20ти годичной давности, даже была задачка про взрыв аккумулятора в разделе "Приключения чайника".
Не мешай машине работать!

#34 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 04 травень 2010 - 21:04

Два мои кореша чудом отделались легким испугом,когда нагнулись над акумулятором при зарядке.Чем они там искронули-не знаю,но жахнуло прилично.Верхнее сообщение считаю важным и нужным,жму кнопочьку...

#35 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 04 травень 2010 - 21:25

BAXTEP, Прикуривать можно и на заведенной машине, даже нужно, так как аккума иногда не хватает на 2 машины + потери на проводах прикуривания.
Что б не жахнуло массу нужно цеплять на двигатель, и тогда проскользнувшая дуга не чем не грозит )

#36 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 04 травень 2010 - 21:27

А плюсовую клему куда прикажете цеплять, на стартер?
Не мешай машине работать!

#37 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 06 травень 2010 - 14:59

WAZ, я писал про заряжание,а не про прикуривание...

#38 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 06 червень 2010 - 21:14

разгреб немного с дипломом и налось наконец-то время заглянуть к генератору..
чему был весьма недоволен кот, который поселился за это время на месте аккумулятора :))))

вставил плоскогубцы в лопасти вращательной части генератора и попробовал прокрутить кривым стартером - действительно шкив проскакивает при малешем сопростивлении..
нужно снимать и чистить от масла.. ремень наверно сложно будет очистить от масла? если что - есть запасной, чистый)

раз уж снимаю генератор, думаю будет логичным проверить его общее состояние. подскажите пожалуйста кто-нибудь как проверить эти загадочные (как для меня, который не разбирал ни разу генератор) мосты, которые вроде бы перегорают .

отдолжил на время такой вот вольтметр: http://gsmserver.com...tech_ms8226.php

на украинском или русском не смог найти описания его возможностей((

как я понял, если есть какая-то хитрая функция, то можно проверить состояние генератора не разбирая его, а если нету - то тогда нужно разбирать и проверять как-то отдельно каждый мост..

так?

Повідомлення відредагував apxi: 06 червень 2010 - 21:18


#39 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 06 червень 2010 - 23:14

2я функция по часовой стрелке- проверка диодов, диодный мост нужно снимать и проверять каждый диод по отдельности, в одну сторону он должен пропускать электричество, в другую нет. У меня когда загнулся диодный мост, скакало напряжение - фары моргали, когда светили в стену очень даже видно вечером, и загоралась лампа зарядки на приборной панели, если есть такие симптомы, покупай новый мост и меняй, если нет, натяни ремень и езди, желательно только аккум зарядить зарядкой которая работает от сети.
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#40 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 11:07

прошу прощение - не доглядел.... вот такой вот мультиметр: http://www.sinometer...iles/MS8226.jpg

выходит 2-я слева функция функция на том, который я вначале по ошибке дал?

на правильном это 4-я слева функция, там где в одном положении 3 функции - сопротиление, прозвонка и наверно проверка диодов?
все равно какой полярностью подключать?

наверно и прозвонкой можно проверить - с одной полярностью проходит ток, а с доругой - так?

update: потренировался на кошках - на светодиоде :) вроде методику усвоил)

зарядником от сети лучше зарядить аккум потому что у него ток меньше?

у меня есть только отцовский, который еще его отца - от 21-й волги :) у него зарядный ток показывает пол ампера :) если правильно понимаю - зарядка аккума на 54 ампер-часа должна проходить 108 часов.. только проблема что он еще греется (зарядник) и его через каждые 2 часа лучше выключать :)
на новый зарядник деньжат нету.. были бы - купил бы лучше новый аккум :)
наверно эти месяца хронической разрядки и так сильно подорвали его здоровье.

P.S. натяжка ремня нормальная - проскальзывает из-за масла, которое лилось из кастрюли после того, как мастер залил какую-то загадочную присадку.. ну и некачественный ремонт наверно сказался..
сейчас под кастрюлей баночка, которая собирает масло :))

Повідомлення відредагував apxi: 07 червень 2010 - 11:15
upd





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика