Второй топливный фильтр
Автор
ЛюбеЗъныЙ
, кві 29 2007 19:25
32 replies to this topic
#24
Відправлено 27 грудень 2007 - 16:33
Sergey74
:shock: :shock:
них..ево, это с чего?
:shock: :shock:
них..ево, это с чего?
#28
Відправлено 12 січень 2008 - 17:54
Делал карб у Магелана там и поставили простой мановский фильтрик без отстойника и сказали что фильтрует лучше любого такого с сеточками и т д ... Воздушный тоже онли Манн, заправляюсь на Кло или Гепарде, езжу 100 км в день... правда машинка новая почти и в баке мусора нет вроде..
Vaz 2107 DIKAY
#31
Відправлено 13 червень 2013 - 23:16
Норм я уже три года с одним фильтром от инжекторной машины езжу правда большую часть на газуМне че та не нравится идея с инжекторными фильтрами - не видно состояние и когда менять
но в поплавковой камере на столько мало ржавчины пылеобразной что карбюраторщики удивляются.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО
#33
Відправлено 06 квітень 2014 - 23:37
Если ставить фильтр после бензонасоса - то только инжекторный так как он расчитан на высокое давление. У меня пару лет назад стоял обычный фильтр после бензонасоса и в один прекрасный день он просто лопнул от давления во время движения, струя бензина попала в трамплер, все это дело загорелось, да так что еле потушил. В итоге попал на сгоревший трамплер, силиконовые провода и выгоревшее пятно по центру капота со вздутой краской с обратной стороны. Понимаю что такой случай происходит 1 раз на 1000 но где гарантия что именно Вы не окажетесь тем ТЫСЯЧНЫМ.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів