Замена (долив) масла в задний мост
#21
Відправлено 27 червень 2010 - 16:32
Добавлено через 2 минуты
а заливается просто, из маленькой пол литровой бутылки делается лейка, в крышку поторой впресовуется трубка размером примерно 1/4 дюйма и загибается под нужным углом, над мостом там места достаточно что бы поднести к примеру стакан с маслом
#22
Відправлено 29 червень 2010 - 07:40
#24
Відправлено 29 липень 2010 - 20:12
-Я не знаю
-Никто не знает...
#27
Відправлено 08 лютий 2011 - 18:43
#28
Відправлено 08 лютий 2011 - 23:12
Я с мотрю, у нас много любителей жёсткого секаса! Я постоянно юзаю пластиковую бутылку, с которой срезается горлышко и так фигурно вырезается леечка, которая становится ниже тяги. обычно минут 5 вырезаю бутылку и потом за несколько подходов заливаю масло. никакого гемора, по времени минут 15 не спеша.... разве что низкую машину придётся слегка поддомкратить, и то не сильно, без отрыва колеса от земли))
+1 сам юзал бутылку - 10 минут...
#31
Відправлено 14 квітень 2011 - 21:09
#32
Відправлено 14 квітень 2011 - 21:43
Приспособа эта представляет собой двухлитровую пластиковую бутылку в крышку которой врезан штуцер под шланг оптимального диаметра и произвольной длины (индивидуально). В дно бутылки врезан обыкновенный сосок который используется в бескамерных дисках (при изготовлении есть геморой со вставлением этой запчасти в отверстие в дне, но люди, говорят, и ночью попадают).
Пользование приспособлением сводится к тому, что через горлышко при помощи лейки заливаешь необходимое кол-во масла (как правило объёма двухлитровой бутылки хватает на основную часть масла), закрываешь крышкой в которую предварительно врезан штуцер на который в свою очередь надет шланг необходимой длины. Шланг вставляется в заливное отверстие нужного нам картера, подвешиваем, для удобства, бутылку и через сосок врезаный в дно бутылки подаём сжатый воздух на выбор ллибо из компресора (если такой есть) либо нагнетаем обыкновенным насосом (я поступал именно так) Давление воздуха заганяет масло в необходимое нам место за щитанные секунды.
При заранее изготовленной приспособе на подготовку к заливу масла время тратится больше чем на сам процес залива.
#33
Відправлено 16 квітень 2011 - 21:06
Самый лучший вариант... Проверено многократно, тратится минимум времени на процедуру заливки масла, и масло попадает туда куда оно должно попасть, а не на штанах и в рукавах, как это бывает при использовании всяких Уголков и ручейков...увидел у мужика секретную приспособу для заливки масла в труднодоступные места. Приспособа эта представляет собой двухлитровую пластиковую бутылку в крышку которой врезан штуцер под шланг оптимального диаметра и произвольной длины (индивидуально).
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#34
Відправлено 16 квітень 2011 - 21:11
#35
Відправлено 16 квітень 2011 - 21:31
(Тільки я недавно шприць уграв - хотів в лонжерони трохи гарячого масла з нігролом вприснуть, так від гарячого масла той шприць покоробило (( ) Вобщем головою не подумав...( Тепер хочу на разборках пошарить може у кого куплю. Бо в магазині ціни кусаються.
#36
Відправлено 16 квітень 2011 - 21:45
#38
Відправлено 17 квітень 2011 - 14:58
а вообще не знаю зачем такие геморы проводить, есть же специальный шприц (объемом где-то литр, полтора) с изогнутым носиком и насадкой, стоимость его от силы 30 грн и это вообще никак не дефицыт
-Я не знаю
-Никто не знает...
#40
Відправлено 28 травень 2011 - 09:58
Повідомлення відредагував Evgen: 09 червень 2011 - 09:11
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів