Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Педаль тормаза стала мягче!


  • Please log in to reply
71 replies to this topic

#21 alexif

alexif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 07

Відправлено 31 травень 2007 - 15:10

вибачте за помилку, поспішав :puppy:

#22 vetaxa2102

vetaxa2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 12:27

Мужики-профи, прошу совета! Есть две книги по ВАЗу класике, но ни в одной конкретно не написано как правильно прокачивать тормоза, я бы даже сказал больше одна противоречит другой! :( Прошу уточнить - начинать прокачку нужно с переднего контура или с заднего и с ближнего, к главному ТЦ, колеса или дальнего? :)
АААААААА КРОКОДИЛ В ВАННОЙ!

#23 vetaxa2102

vetaxa2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 12:59

Исчо есть вопросец - а как быть если я купил РТЦ задние "самосводящиеся" - это не критично для моей "двоечки", эксцентрики нужно выкручивать на "ноль"? Подскажите плиз :)
АААААААА КРОКОДИЛ В ВАННОЙ!

#24 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 26 червень 2007 - 13:21

Мужики-профи, прошу совета! Есть две книги по ВАЗу класике, но ни в одной конкретно не написано как правильно прокачивать тормоза, я бы даже сказал больше одна противоречит другой! Прошу уточнить - начинать прокачку нужно с переднего контура или с заднего и с ближнего, к главному ТЦ, колеса или дальнего?


если брать по логике, то сначала нужно прокачивать передний контур, т.к. в ГТЦ давление, которое толкает поршенёк заднего контура, зоздаётся поршеньком переднего. Трубка к правому переднему колесу больше, сответственно, соответственно, жидкости нужно больше чем для левого переднего. По аналогии задний контур. Итог: порядок прокачки тормозов
1. Правое переднее
2. Левое переднее
3. Правое заднее
4. Левое заднее
Это моё мнение, поправте если я ошибаюсь :oops:

Много раз слышал, что прокачку нужно начинать с самого дальнего от ГТЦ колеса.
1. Правое заднее
2. Левое заднее
3. Правое переднее
4. Левое переднее

Исчо есть вопросец - а как быть если я купил РТЦ задние "самосводящиеся" - это не критично для моей "двоечки", эксцентрики нужно выкручивать на "ноль"? Подскажите плиз


не критично :wink:
эксцентрики нужно выкручивать на "ноль" :wink:
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#25 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 26 червень 2007 - 13:54

1. Правое переднее
2. Левое переднее
3. Правое заднее
4. Левое заднее


А я кстати тут с тобой и не согласен!

А ваще если на то пошло то самый
лутший способ это самотёком!!

#26 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 26 червень 2007 - 15:01

А я кстати тут с тобой и не согласен!


обоснуй :twisted:

А ваще если на то пошло то самый

лутший способ это самотёком!!


согласен :wink:
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#27 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 червень 2007 - 18:03

to all:
читаем FAQ:
http://www.vaz2101.k...viewtopic&t=307

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#28 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 27 червень 2007 - 07:20

RusLi

обосновал :twisted: . Два человека (старожила клуба) и говорят по разному, тем более коментария Iari, на несогласие morze , не было :( . Так где же истина??? Я же написал свое мнение и почему так думаю... иесли я не прав, то готов признать свою ошибку :oops:

Прокачивается так: заднее левое --> переднее правое --> заднее правое --> переднее левое. Или наоборот: заднее правое --> переднее левое --> заднее левое --> переднее правое. Если есть гараж и яма, то действительно все можно сделать самому
(точнее вдвоем с помощником). Если в наличии только домкрат, тогда лучше поехать на сервис. При прокачке машина должна стоять строго горизонтально, поэтому одним домкратом (в случае, когда нет ямы) здесь не обойтись.


не согласен, прокачивать стоит в любом случае начиная с длинного контура тоесть с заднего правого, потом заднее левое, потом переднее правое и переднее левое в самом конце.


ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#29 vetaxa2102

vetaxa2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 07

Відправлено 27 червень 2007 - 08:42

НДАААААААААА :o КАК БЫТЬ - СКОЛЬКО МНЕНИЙ!!!! :shock:
у меня есть копия старой книги - там написано что прокачку нужно начинать с переднего контура но не написано с какого колеса. Другой вариант - интерактивная библиотека по ВАЗу класике так там написано "3. Воздух удаляют сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса. ", а вот чтоб крест на крест ..... :( .
Iari скажи плиз - откуда методика?
АААААААА КРОКОДИЛ В ВАННОЙ!

#30 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2007 - 08:45

блин, да прокачивайте как хотите...

#31 vetaxa2102

vetaxa2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 07

Відправлено 27 червень 2007 - 09:08

спасибо ............ :(
АААААААА КРОКОДИЛ В ВАННОЙ!

#32 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 27 червень 2007 - 09:47

Всегда, и не только на ВАЗах, тормоза прокачивались в порядке: заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое. Цель в том, чтобы выгнать воздух в первую очередь из мест, наиболее удаленных от тормозного цилиндра.
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надабнасти ни пользуюцца!

#33 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2007 - 10:43

sss13
если подойти к вопросу чисто теоретически, то глубоко пофиг с какого колеса начинать прокачивать систему... главное чтоб в ГТЦ не было воздуха а из магистралей воздух выйдет с какого колеса ты бы не начал прокачивать...

#34 vetaxa2102

vetaxa2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 07

Відправлено 27 червень 2007 - 14:26

главное чтоб в ГТЦ не было воздуха а из магистралей воздух выйдет с какого колеса ты бы не начал прокачивать...

Возможно ты прав, ну а как всёж таки сам себе качаешь?
АААААААА КРОКОДИЛ В ВАННОЙ!

#35 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2007 - 14:57

vetaxa2102
начиная с дальнего колеса по отношению к ГТЦ и заканчивая ближним...

#36 vetaxa2102

vetaxa2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 07

Відправлено 02 липень 2007 - 09:14

Проделал оную процедуру по технологии "начиная с дальнего колеса по отношению к ГТЦ и заканчивая ближним" - всё ОК, тормоза в норме, учитывая то, что сам всё поменял (на передке сам собрал оба суппорта, задок- замена РТЦ и колодок) приобрёл небольшой опыт :)
АААААААА КРОКОДИЛ В ВАННОЙ!

#37 vetaxa2102

vetaxa2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 07

Відправлено 02 липень 2007 - 09:16

хочу сказать,то что на рынках парят за заводское - ТУФТА, НЕ ВЕРТЕ, хоть и бабла отвалил нормально....хм за з/ч, всё равно напильником подганял РТЦ с передка, чтоб в суппорт стали...дурят и взувают нашего брата везде и повсеместно....такой у нас народец
АААААААА КРОКОДИЛ В ВАННОЙ!

#38 Valdis

Valdis

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 07

Відправлено 23 липень 2007 - 13:32

Ребята,нужен хелп!!
Бо скоро поеду мозгой.... :evil:
Суть трабла - педаль стала падать до пола..Ну,думаю,ГТЦ или воздух..или и то и другое..
Было поменяно - РТЦ все,ГТЦ "Базальт",жидкость...
Качал до усрачки - нифига :shock: ..педаль ватная...Взял старый ГТЦ,поставил все резинки,поставил..Качал до второй усрачки - НИФУЯ :shock:
В какой-то момент заметил,что жидкость ,идущая из штуцера в бутылку,какая-то беловатая....пригляделся я - и действительно- после 7-10 резких нажатий жидкость выходит беловатой..Прозрение наступило позже - точка кипения у жидкости ниже плинтуса! :evil:
Заменил на "Ниву-стабил"...Прокачка - дубль 3...Есть! педаль перестала упираться в пол...стала жёсче...!! :multi:
НО!!! проходит день-два - и тоже самое!Педаль ватная и в полу!
Осмотрел всё - потёков нет....прокачивал систему - воздух замечен не был....Шланги не вздуваються - новые еще...Да собсвенно всё новое..кроме трубок заднего контура..
Поставил новый ГТЦ - тоже самое...прокачака даёт эффект на день-два...Хотя ,самое смешное,при прокачке НЕТ воздуха!!
Знаю,звучит вааще как маразм и нарушение всех законов физики...Но,я уже не знаю где рыться!!
ПАМАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!ЛУЧШЕ СОВЕТОМ!!! :oops:

#39 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 23 липень 2007 - 13:37

Valdis
какая жидкость у тя? Эксцентрики как?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#40 Valdis

Valdis

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 07

Відправлено 23 липень 2007 - 15:09

Valdis

какая жидкость у тя? Эксцентрики как?



Жидкость щас Нива-стабил ДОТ-3..
Эксцентрики подведены до зазора 0.2 мм ...заклинило токо один ...там почти 0.4...колодки новые...
Но!
Увеличить ход педали аж до пола ,думаю,такой зазор не может...
Це-раз..
Два,это то,что при затянутом ручнике - нихрена не меняеться.....
:x




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика