Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2103 "ftl" (просто тазик)


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 ftl

ftl

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 10

Відправлено 09 травень 2010 - 10:11

Я так понимаю этот раздел что то вроде крещения :) Ладно, вот моя маленькая не интерестная история... Машинку 1976 года приобрел мой дедушка году наверное в 2000-м, после его смерти ею занялся мой дядька. Незнаю че он там в ней делал каждый день, но из под неё не вылазил категорически. Привозил каждый раз нас на дачу, залазил под, и копался копался копался. Потом он приобрел себе ниссан ноте, а машинка перешла в мои загребущие ручки, только после того, как я отвалил дядьке сумму за неё, я узнал что тазик пережил 2 кап ремонта... Ну всё не так уж плохо, подумал я. Ну что ж, полтора года назад закончив автошколу (там нарошно вызвался учиться на ваз 2106) я одним чудесным утром пошел в гараж за своим тазиком (до этого не рисковал на нём ездить). Итак что мы имеем. Ржавчины обнаружено небыло, напрягала только тонировка - слишком уж тёмная для меня как для начинающего, но думаю зимой всё равно ездить не рискну... что еще, в салоне сразу бросился в глаза руль, очень маленький! епт, да руль на ваз 2106 на котором я учился показался мне рулём от автобуса по сравнению с этим! (Вообщем я его потом всё равно поменял на большой, ибо было не удобно если честно... ) Дальше сажусь, завестись не получилось. Ключ банально не поворачивался... Поменял замок зажигания, делов то... Правда пришлось распечатать подробную схему замены замка зажигания, ибо я чайник полный в этом деле. Поменял, завелась! радовался как слон... прокатился, что то не то. Чтобы повернуть руль нужно быть чуть ли не атлетом, и дело совсем не в том что нет гидроусилителя.. В шестёрке его тоже небыло... Вообщем поменяли рулевое у мастера, плюс он нашел еще множество "приветиков" по ходовой части, которые тоже не мешало бы заменить, что я и сделаю в ближайшем будущем.

Зображення

Бампера немного проржавели,всю зиму тазик продрог на стоянке ЗА МОИМ РОДНЫМ ГАРАЖОМ! просто так получилось, "кое-кто" занял гараж ниссаном ))

Зображення

зарисовка на тему "не ставь авто" :)

Зображення

какие планы?

-во первых разобрать то что можно, хочу перестать быть чайником :bh:
-поченить у мастера ходовую (обещал, что после замены пробегает еще долго)
-исбавиться от ржавчины на корпусе, по чуть чуть уже есть.
-хочу поставить стеклышки с 2105 (не горит совсем, но бесит этот идиотский треугольник)
-ну и аудио конечно, я большой любитель музыки :) Поэтому в планах ченибудь с этим сообразить, а то стоит кассетник :bh: у вас есть отличная статья http://vaz2101.org/s...ead.php?t=17444 думаю это мне поможет :af:

вот вообщем для начала и всё! а потом когда синдром чайника будет вылечен, пойду дальше... Думаю мне еще года два точно кататься на этом тазике, нужно с ним подружиться, и свозить в церковь кстати...

Повідомлення відредагував ftl: 09 травень 2010 - 14:29

Зображення

#2 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 09 травень 2010 - 10:32

Не плохой апаратик, удачи с ним!
Поверь, начнешь копаться в нем сам и будешь только наслаждаться, когда сам делаешь и оно получается то это просто кайф))

#3 shimanovskiy

shimanovskiy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09

Відправлено 09 травень 2010 - 12:19

ftl, на первый взгляд, агрегат достойный;).
Дам совет на личном опыте: не лезь ремонтировать то, в чем сам не разбираешься! (я, когда были проблеммы с контактным зажиганием, случайно попутал 2 проводка на катушке зажигания... и спалил переднюю часть проводки:bh::an:, с тех пор в электрику сам не лазию).
Удачи, главное иметь по больше терпения и денежные знаки, и машинка будет лётать:)

#4 ftl

ftl

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 10

Відправлено 09 травень 2010 - 12:59

я, когда были проблеммы с контактным зажиганием, случайно попутал 2 проводка на катушке зажигания...


ну...я перед тем как менять просто сфоткал как было :af:
Зображення

#5 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 09 травень 2010 - 13:17

ftl, Да отличное авто, вы с ним поладите.

когда сам делаешь и оно получается то это просто кайф))


Вот тут +100. Это не передаваемые ощущения. Лезть можно и нужно. Так как "мастеров" хватает. Главное это не боятся, и перед тем как что-то делать максимально изучить всю доступную литературу, посоветоваться с бывалыми. Ну и технику безопасности никто не отменял. Иметь под рукой огнетушитель, выключтпь массу при рботе в покапотном. Я тоже еще чайник. Первое, с чего начинал, так это электрика - я ваще не знал что такое реле и как оно работает, и зачем это один провод с аккума цепляется на массу. Тем не менее, я втянулся, и заново переделывал ту халтуру, что мне как-то делал один такой "мастер". Скурченые провода обмотаные изолентой это жесть. Особенно когда один из них медный, а другой алюминиевый. Так что лучше чем сам для себя же и не сделаешь. Небольшой офф: (сорри заранее) Я както очень рукастого мастера, ходовика, который делает подвеску, и пользуется неоспоримым авторитетом спросил: "Пользуетесь вы динамометрическим ключом? Есть ли книжка с перечнем моментов затяжки?" Он сказал: "А что это за ключ такой? И мне с книжкой, мастеру, не солидно перед клиентом". "А графитной смазкой пользуетесь? Вообще чем либо резьбы обрабатываете, шоб гайки не прикипали". "Ты шо дебил? Назачем? Мне время деньги, мне проще потом болгаркой срезать." "НУ а машину хоть нагружаете, перед окончательной затяжкой?" "Нет." Вот так вот. Ну а ВВ провода перепутать все же тяжело, ведь на трамплере над каждым контактом циферки есть, шо куда совать.

В общем удачи. Идея свозить машину в церковь и освятить - зачет. Сам никак не созрею.

Повідомлення відредагував Retrolover: 09 травень 2010 - 13:20

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#6 shimanovskiy

shimanovskiy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09

Відправлено 09 травень 2010 - 13:31

Ну а ВВ провода перепутать все же тяжело, ведь на трамплере над каждым контактом циферки есть, шо куда совать

перепутал не ВВ провода, а провода которые на катушку приходят (+ и массу).... а в остальном согласен, "мастеров" хватает, к сожалению... Нормальному мастеру в книжку посмотреть не западло, всего ведь в голове не удержишь...

#7 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 09 травень 2010 - 13:33

А, ну у меня такое тоже было, когда полярность перепутал, правда не с катушкой и спас предохранитель. Ну шож, все ошибаются)) Или бес попутал.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#8 ftl

ftl

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 10

Відправлено 09 травень 2010 - 16:07

Парни еще такой вопрос. Понятно что я чайник, скажите, откуда мне черпать силу знаний? :) проще говоря с чего начать, где достать подробную инфу и тд, есть советы?
Зображення

#9 shimanovskiy

shimanovskiy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09

Відправлено 09 травень 2010 - 16:24

зайди на авто рынок, там где продают на ВАЗы запчасти, как правило, есть и пособия по ремонту.
еще, как вариант в нэте скачать книги, я качал на торрэнте пособие http://rutracker.org/forum/tracker.php

Добавлено через 1 минуту
http://rutracker.org/forum/tracker.php

#10 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 09 травень 2010 - 17:37

ftl, Многое можна узнать читая форум-очень многое, ну а когда приходит практика, то прочитаное на форуме вспоминается и ты начинаешь понимать все, только главное дела не бояться да и жилательно с хорошими друзями которые что-либо делали дело делать, я тормоза делал с другом, теперь могу сам пойти и поменять колодки, цылиндры, мотор с отцом и другом отца делали, теперь немного понимаю что к чему и думаю что самому сделать уже даже можно, только моменты затяжки знать, все просто вроде, главное хотение, терпение и не бояться дела, и результат будет-потом сам пиятно будешь удивлен с проделаной роботы и получишь только удовольствие, даже от того что сам сделаешь электро активатор багажника...
упехов.:)

#11 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 09 травень 2010 - 21:08

ftl, ну самое главное и полезное, это форум!

Вот тебе еще ссылочка на хорошее интернет-руководство http://www.autoprosp...z/2106-zhiguli/ Да, здесь Шестерка, но я реально им пользуюсь - все доступно и в картинках.

Заведи себе книгу по жигулям. Думаю, что очень не плохо если издание будет еще советским. Я пользуюсь вот этой.
Зображення

Автомобили ВАЗ, издательство "Транспорт", 1976г. Авторы: Вершигора, Игнатов,Зельцер, Пятков. Это мего книга, моя боевая, я с ней не расстаюсь при ремонте, она у меня всегда в машине.

Еще тебе пригодится "Электрооборудование автомобилей ВАЗ", издательство "ЗаРулем"

Так же у издательства "ЗаРулем" есть очень крутые книги по ремонту карбюратора "Солекс", "Озон", вообще у них очень хорошие руководства.

Для начала вроде бы и все.

Удачи!
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#12 ftl

ftl

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 10

Відправлено 10 травень 2010 - 09:51

спасибо парни! обязательно воспользуюсь вашими советами
Зображення

#13 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 травень 2010 - 11:48

Retrolover, :multi: у меня такая же только синяя и на год старше!
Очень интересна тем что на некоторый инструмент есть чертежи, и всё детально описано!

ftl, так что если увидиш такую книгу обязательно купи!;)

#14 ftl

ftl

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 10

Відправлено 17 травень 2010 - 08:19

эээммм...вот парни назрел вопрос. Короче нарыл в инете инфу по замене родных стекол на стекла от ваз 2105... всё конечно радует, но как то не нужен мне совсем электро-подъёмник(450 гр лучше оставлю для нормальной магнитолы), кто нибудь практиковал вообще без него? и что б двери родные стояли а не 2105
Зображення

#15 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 17 травень 2010 - 08:27

А можно выложить фотки не в контакте, а на более доступном ресурсе.. У меня на работе контакт заблокирован, и не только у меня, фоток не вижу:(
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#16 shimanovskiy

shimanovskiy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09

Відправлено 18 травень 2010 - 19:16

и что б двери родные стояли а не 2105

а тебе и не надо двери 2105, ты просто снимаешь шторки и устонавливаешь на их место новые стекла. Сам я не делал этого, пока что, но в этом нет глобально ничего сложного. Мой знакомый первую дверь разбирал-собирал часа 2, а вторую сделал за 15 минут.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика