Кто что скажит на счет ходовой КЕДР?
Автор
skloduv
, тра 11 2010 18:15
19 replies to this topic
#12
Відправлено 10 червень 2010 - 09:38
А подскажите и мне, пожалуйста.
В июле планирую перебрать ходовку. В настоящее время, хочу определиться, что какого производителя покупать, и что делать.
Прошу помочь, с указанием точных моделей, и личным мнением, что же мне все таки брать
Буду менять:
- шаровые
- рулевые тяги
- сайлентблоки
- передние тормозные цилиндры
- главный тормозной цилиндр
- аммортизаторы
- пружины
- передние тормозные колодки
- задние тормозные колодки
- резинки задних тяг
далее вопрос:
- стоит ли ставить передний двойной стаб?
- стоит ли ставить задний стаб?
Жду комментов, мнений и советов
В июле планирую перебрать ходовку. В настоящее время, хочу определиться, что какого производителя покупать, и что делать.
Прошу помочь, с указанием точных моделей, и личным мнением, что же мне все таки брать
Буду менять:
- шаровые
- рулевые тяги
- сайлентблоки
- передние тормозные цилиндры
- главный тормозной цилиндр
- аммортизаторы
- пружины
- передние тормозные колодки
- задние тормозные колодки
- резинки задних тяг
далее вопрос:
- стоит ли ставить передний двойной стаб?
- стоит ли ставить задний стаб?
Жду комментов, мнений и советов
#13
Відправлено 10 червень 2010 - 11:19
Если ездиш больше по бездорожью то ИМХО стабы не ставь, если по городу и больше на скоростях выше 70-90 ставь оба, только пружины помягче а то табуретка получится.
По поводу запчастей - гидравлику ставь или "Базальт" или завод опять ИМХО!
Добавлено через 48 секунд
Колодки не знаю сам езжу на Dafmi и перед и зад. 60 тык пока радуют.
По поводу запчастей - гидравлику ставь или "Базальт" или завод опять ИМХО!
Добавлено через 48 секунд
Колодки не знаю сам езжу на Dafmi и перед и зад. 60 тык пока радуют.
#16
Відправлено 06 липень 2010 - 20:35
с виду паленка, как паленка... этот кедр херово покрашена и неаккуратно сделаны
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#20
Відправлено 04 червень 2012 - 20:10
Где на них глянуть? На рычаги КЕДР?
Jammm, я передний двойной поставил и собераюсь задний ставить. Машина занижена + газ/масло аморты - сейчас передок вообще деревяный. Разницу между обычным и двойным нужно чувствовать
Jammm, я передний двойной поставил и собераюсь задний ставить. Машина занижена + газ/масло аморты - сейчас передок вообще деревяный. Разницу между обычным и двойным нужно чувствовать
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів