Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доработка двигателя классики для дрифта


  • Please log in to reply
36 replies to this topic

#1 RumbO

RumbO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 20 січень 2010 - 14:44

собираюсь подготавливать машину к дрифту - без повышения мощности никак!

Т.К. классика-классика разрешена пересадка, вместо того что-бы ковырять копеечный подумываю над 07-инжекторным который потом уже и дорабатывать, форсировка и т.д.

инжектор заменить проще будет)
+нулевик
+впуск/выпуск
+турбо

коробка тож 07, т.к. более новье, в нее также доработки вносить...

Как вам вообще такая идея?

отисывайте - ток не через-чур строг:roll:

Повідомлення відредагував RumbO: 20 січень 2010 - 14:54

Научите устройству автомобиля!


#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 січень 2010 - 14:49

насмотрелся прожекто ди?

собираюсь подготавливать машину к дрифту - без повышения мощности никак!

1. Т.К. классика-классика разрешена пересадка, вместо того что-бы ковырять копеечный подумываю над 07-инжекторным который потом уже и дорабатывать, форсировка и т.д.

2. инжектор заменить проще будет)
+впуск/выпуск
+турбо

3. коробка тож 07, т.к. более новье, в нее также доработки вносить...

Как вам вообще такая идея?

отисывайте - ток не через-чур строг:roll:

аж смешно.
1. 07инжекторный такая же классика и отличается впуск колектором + инжем. усе
если ставить, то 16V 2112
2. проще заменить на что?
3. новая не значит лучше. есть еще такие понятия как ряды в коробке, главная пара в мосте, передаточные числа
дядя, ну ты почитай сначала, что да как в разделе "тюнинг двигателя", перед созданием темы.
еще есть vaz.ee + lada.cc - там сидят сдвинутые на всю голову тюнеры

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 20 січень 2010 - 15:09

07-инжекторным

глупая идея. подумай над 21213(4) или 2130 моторами. 2107 - на троешном блоке кажись, полтора литра. его пилядь некуда.
коробку полонез ставь
R Tape loading error, 0:1

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 січень 2010 - 15:18

ой, нашел вот это:
http://drift.com.ua/...ic=8301&hl=2101

все форумы одинаковы :)
турбо - кал для дрифта, лучше компрессор

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 20 січень 2010 - 19:03

бзз, а где данная ветка?

вот: http://www.vaz2101.o...splay.php?f=244

тема о тренировках: http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14512
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 січень 2010 - 22:59

собираюсь подготавливать машину к дрифту - без повышения мощности никак!

т.к. классика-классика разрешена пересадка, вместо того что-бы ковырять копеечный подумываю над 07-инжекторным который потом уже и дорабатывать, форсировка и т.д.

инжектор заменить проще будет)
+нулевик
+впуск/выпуск
+турбо

коробка тож 07, т.к. более новье, в нее также доработки вносить...

как вам вообще такая идея?

отисывайте - ток не через-чур строг:roll:

турбину поставить разумеется, имеет смысл, и ставится она на инжекторный мотор (только лучше брать за основу блок 21213 или 2130). вопрос только в финансовой базе, собрать грамотный турбомотор это несколько тысяч долларов.
Красота никогда не давалась легко.

#7 Miron_u

Miron_u

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 10

Відправлено 16 травень 2010 - 15:34

Всем добрый день.Зарегистрировался на форуме в связи с тем,что подумываю о постройке дрифт авто на базе класики.Подскажите кто-то на форуме этим занимался?:bk:

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 травень 2010 - 19:34

Всем добрый день.Зарегистрировался на форуме в связи с тем,что подумываю о постройке дрифт авто на базе класики.Подскажите кто-то на форуме этим занимался?:bk:

ну так, чуть-чуть :)

поскольку это раздел "тюнинг двигателя", скажу за мотор.
для дрифта нужен двигатель с высоким крутящим моментом на больших (7-8 тысяч) оборотах.
для этого оптимальной будет такая конфигурация: 1,6 (в блоке 21011 или 2106), пиленная голова, распредвал с фазами 300 и более градусов, два карбюратора.

и еще одна особенность дрифта - надо усиливать систему охлаждения. для ралли или драга стандартной благодаря большому запасу, заложенному в конструкции, хватает. в дрифте мотор работает с огромной нагрузкой но набегающего потока нет совсем, радиатор продувается только вентилятором. поэтому надо ставить механический вентилятор (на 7 тысячах у него производительность выше, чем у электро) и в допонение к нему второй электрический т.к. один вентилятор в любом случае продувает не всю площадь радиатора. а по-хорошему, поставить радиатор от 213-й Нивы, но для этого надо резать кузов.
Красота никогда не давалась легко.

#9 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 17 травень 2010 - 21:56

Я думаю не хватит мощности двигла.. И вообще если хочешь дрифтовать на классике ВАЗ, оставляй только кузов. Мотор с небольшим объемом и заточенный под высокие обороты (широкие фазы РВ) не сильно подходит. Слишком узкий диапазон макс. КМ. Будет тяжко. Да и тот момент что можно выжать с ВАЗа не достаточно...Хотя если дунуть - может что-то выйти... Мост уйдет в хлам очень быстро. И охлаждения как сказал Интервент стопудов не хватит. На дрифтовой БМВ Е30 с мотором Alpina 3.0 (250 л.с.) температура масла была за 170 градусов, пока масляный радиатор от М3 не всунули. Про температуру мотора вообще молчу. А там 2 вентилятора (вязкостной, который при подъеме температуры вращается на оборотах двигателя и электро). Я думаю бюджет будет больше, чем купить тот же Е30 и поставить в него М30, 3,5 218 л.с. и дрифтуй себе в любых соревнованиях на достойной машине.
Как по мне для дрифта нужен кузов в районе 1000-1400 кг и мотор от 250 л.с. с хорошим моментом. На рядной четверке даже в 1.8 не сильно дрифт выйдет...Так резину попалить. Просто Дрифт уже спорт в Украине, и конечно на ВАЗе пусть даже с 160 сильным атмосферой там все таки будет не уютно.

Все ИМХО. Я всегда за энтузиазм ))) Так что если кто-то обрисовал идею! Бог в помощь!
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#10 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 17 травень 2010 - 22:41

kompas, Да ладно вот копейка нормально дрифтует http://repka.tv/video/76121/ наша троещинская. Былоб желание только. Я думаю 1.6 доработаный на 2х карбах должен вполне неплохо себя показать.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#11 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 травень 2010 - 22:44

Дрифтовый ВАЗ 2101 как то звучит само по себе смело. Поэтому в самом проекте уже энтузиазм и мечты переваливают здравый смысл. Никто не говорит что это плохо или не выйдет. Просто если участвовать в соревнованиях, то целится нужно на первое место, я так понимаю. Главное не победа а участие - это утешение для проигравших. Поэтому если человек хочет результат - однозначно нет, если только от ВАЗа не останется только кузов. Если реализацию своей идеи - однозначно ДА, ибо что еще приятнее может быть в жизни))) Удачи!
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#12 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 19 травень 2010 - 10:25

за 15-20 выйдет только 8 вэ обычный турбо мотор, при условии что у тебя уже инж. с атмо мотором можно и не мечтать о дрифте

#13 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 19 травень 2010 - 11:01

с атмо мотором как раз и стоит мечтать о дрифте, только денег нуно много :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#14 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 05 червень 2010 - 20:59

Лично мое мнение. Ето выкинуть все лишнее из машины, сделать редуктор с дисковой блокировкой, дубовая подвеска и все на полеуретане, и двигатель с максимальным моментом что можно выжать из наших двигателей.

#15 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 06 червень 2010 - 00:19

И все равно на вазе там ловить нечего, был на чайке и понял.
ВАЗ - слепи из говна пулю

#16 _Ghost_

_Ghost_

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 10

Відправлено 20 червень 2010 - 18:42

и я был на чайке... и что? в россии "пятерка" нормально боком ездит.
кроме соревнования, есть еще и удовольствие! :af:

никого не слушай! строй и наслаждайся. :ay:

#17 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 20 червень 2010 - 22:57

удовольствие-не спорю, кстати у нас в субботу дрифт, будет копейка, написано 140 кабыл киевская, советую всем кто сможет приехать!! http://drift.in.ua/
ВАЗ - слепи из говна пулю

#18 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 10 липень 2010 - 16:26

За 15-20 тыс. выйдет 12 турбо мотор.

Сорри что влез, но за такие деньги про турбо даже не мечтай. :multi: Там ценник от5000$ начинается...
А если по теме, то дрифтовать на атмо-тазе очень и очень тяжело. Именно дрифтовать ,а не скользить на поворотах...

#19 MexaNik01

MexaNik01

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 29 квітень 2012 - 22:03

Всем форумчанам привет из России! Являюсь обладателем копейки 77 года выпуска, имеется мотор 2101, колено 2103, гбц распилена 34х31, р/вал эстонец+, карб вебер 2101-1107010-03. Можно ли из этого собрать что-то для дрифта и с каким получится приходом моторчик? Слышал о поршнях ТРТ, но вот хз как их купить( Был на опыте один мотор на шатунах самопально укороченных (методом сварки и штифтования), неудачно, развалились все 4 шатуна, правда конечно проехали 10 тыс км. Отзовитесь кто-нить пожалуста!

#20 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 30 квітень 2012 - 00:00

MexaNik01,На этом карбе далеко не уедешь, нужно ставить или горизонталки, или впрыск, шатуны варить вообще глупость полнейшая, их надо усаживать, по поршнях 2 варианта или купить обычные и поставить усаженные шатуны, или стандартные шатуны и поршня со смещенным пальцем, если хочешь трт(а они мягко говоря не самого лучшего качества, на форуме где то тема есть о них, полистай...) то проси кого нить из Украины что бы купили и отправили проводником, на вал еще нужно разрезную звезду.....

Добавлено через 2 минуты

Всем форумчанам привет из России! Являюсь обладателем копейки 77 года выпуска, имеется мотор 2101, колено 2103, гбц распилена 34х31, р/вал эстонец+, карб вебер 2101-1107010-03. Можно ли из этого собрать что-то для дрифта и с каким получится приходом моторчик? Слышал о поршнях ТРТ, но вот хз как их купить( Был на опыте один мотор на шатунах самопально укороченных (методом сварки и штифтования), неудачно, развалились все 4 шатуна, правда конечно проехали 10 тыс км. Отзовитесь кто-нить пожалуста!


Вот еще тема хорошая:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=19164
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика