Всем добрый день.Зарегистрировался на форуме в связи с тем,что подумываю о постройке дрифт авто на базе класики.Подскажите кто-то на форуме этим занимался?
ну так, чуть-чуть
поскольку это раздел "тюнинг двигателя", скажу за мотор.
для дрифта нужен двигатель с высоким крутящим моментом на больших (7-8 тысяч) оборотах.
для этого оптимальной будет такая конфигурация: 1,6 (в блоке 21011 или 2106), пиленная голова, распредвал с фазами 300 и более градусов, два карбюратора.
и еще одна особенность дрифта - надо усиливать систему охлаждения. для ралли или драга стандартной благодаря большому запасу, заложенному в конструкции, хватает. в дрифте мотор работает с огромной нагрузкой но набегающего потока нет совсем, радиатор продувается только вентилятором. поэтому надо ставить механический вентилятор (на 7 тысячах у него производительность выше, чем у электро) и в допонение к нему второй электрический т.к. один вентилятор в любом случае продувает не всю площадь радиатора. а по-хорошему, поставить радиатор от 213-й Нивы, но для этого надо резать кузов.
Красота никогда не давалась легко.