Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доработка двигателя классики для дрифта


  • Please log in to reply
36 replies to this topic

#21 MexaNik01

MexaNik01

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 30 квітень 2012 - 08:23

slavik2101, звезда есть на валу - хрен знает в какую сторону ее тока вертеть!:multi: одни говорят ставь в опережение - момент будет смещен ниже (а для дрифта надо чтобы момент с самого низу был и ровно шел по все длине оборотов как в ысказали до 7-8 тысяч), другие говрят ставь в запаздываени - я просто в ауте:( у меня есть 2 мотора - 2101 1,2 на котором я дажэ на стандартном в занос отправлялся хорошо на грунтовке, на асфальте очень тяжко было(, и 2106 мотор, но там только низ блок колено поршня картер и башка собранная без р/в, вот и не знаю что выбрать лучше - собрать "полторашку" на ТРТ или жэ собрать 1,6 на стандартных о облегченных комплектующих. Дайте дельный совет! А, еще, а если 2 вебера поставить? Я как то соседу свой вебер давал поездить на месяцок (ваз 2105, й,3 ремень, двиг прошел обкатку после капиталки, низ облегчен и развешен, гбц пиленая 33х30, выпуск сток пиленый) - так у него дажэ на 4ой передаче резина свистела)) он реально дает прикурить дажэ на сток моторе любому солексу или озону, а если их 2 поставить?:evil:

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 квітень 2012 - 10:44

. Можно ли из этого собрать что-то для дрифта

Нельзя.
Для дрифта нужен мотор с таким набором минимальных условий:
1. максимально возможный объем;
2. горизонтальные карбюраторы или четырехдроссельный впуск (установку двух стандартных карбюраторов любого типа - Вебер 2101, Озон, Солекс - даже не рассматривай);
3. Широкофазный распредвал (от 300 градусов).

Иными словами, мощность двигателя должна быть не менее 100-110 л.с. на 5-7 тыс. об/мин. Это прожиточный минимум. Если получится больше, разумеется, хуже не будет.

И самое главное, для дрифта надо ставить блокировку дифференциала, без нее сорвать машину в букс можно только ходом, с места не получится.

Ну и чисто для примера, видео из личной практики

<object style="height: 390px; width: 640px;">


<embed src="http://www.youtube.com/v/m-YE211e-RA?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" width="640" height="360"></object>
Красота никогда не давалась легко.

#23 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 10 травень 2012 - 12:01

Интервент- то что на твоем видео показано можно сделать из сток мотора 1.5 с тупо заваренным дифом...
ПО темке- сделать 1.7, бошку запилить на большие клопы, горизонталки, вал с фазой за 300, блоку в мост. при таких раскладах сможешь точно скользить на поворотах, тянуть машину на дрифте будет ооооочень проблематично ибо на хватит тебе момента и диапазон будет трудно словить.
либо свап на 16вэ и оттуда уже отталкиваться.
турбодрифт- не очень хорошая идея, лучше компрессор.
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#24 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 10 травень 2012 - 12:45

Kitau4eg, чем тогда компрессор лучше маленькой улитки ^_^ ? наверное тем что при прочих равных сильней воздух нагреет при сжатии =)?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#25 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 10 травень 2012 - 22:16

Ну, ок. сделай, сними, покажи ;)

че не веришь? так оно и есть:)

а вот так можно с маленькой улиткой шалить:ay:


#26 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 11 травень 2012 - 19:12

интервент- знаю по личному опыту- когда раньше тебе бошку отправлял на запил, катался до этого на сток моторе с завареным дифом...
по турбе скажу что есть лаг- долго дуть будешь, и если выйдешь из рабочей зоны то ничего для турбы хорошего не будет.
компрессору кагбе пофЕг...да и момент у компрессора более плавный чем у турбоцацки. и улитки сцуко ломаются чаще чем компрессор- даст прострелы пару раз в выхлоп, богатаю смесь сожжет кырльчатку, коллектор раскалится докрасна вместе с турбой и всеми патрубками, шо то треснет, вал люфтанет и разлетелась крыльчатка...
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#27 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 16 травень 2012 - 09:08

Miron_u,На:
http://vk.com/video43496833_160947190


Смотреть с 4 минуты

Повідомлення відредагував slavik2101: 16 травень 2012 - 09:16

Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#28 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 травень 2012 - 20:59

slavik2101, мне кажется, или асфальт после дождя?

*на сухом после 3-4 кругов пошел бы дым с резины :bk:
Красота никогда не давалась легко.

#29 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 16 травень 2012 - 21:47

Интервент,Да, после дождя....


Miron_u,А что ты там хотел увидеть, тебе машину не видно? Да не спорю, качество не ахти, ты хотел видео, я тебе показал, при чем на машине на тот момент ниче аж такого навороченного не стояло,двиг 1.5 на 01 блоке, вал тайга, бсз, пара 4.3, выхлоп прогоревший сток, по сухому она бы просто не пошла с такими комплектующими)...
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 травень 2012 - 22:08

по сухому она бы просто не пошла с такими комплектующими)...

о том и речь:)



ладно, дальше обсуждаем только факты и ничего кроме фактов. споры на тему "у кого длиннее дрифтинг" я удаляю. претензии принимаются только в комплекте с авторским видео :bk:
Красота никогда не давалась легко.

#31 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 16 травень 2012 - 22:16

Интервент, :bk:
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#32 EzFlow

EzFlow

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 12

Відправлено 22 травень 2012 - 08:16

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=14501474&id=162499784&hash=ed49af317e0b0239&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

1,7, каналы 33(33.5)х29(30) распред эстонец 2, не настроенный двиг (сток трамблер и сток озон 2105 с объема 1.3), просаженые седла, под них немного перепрофилировали КС (сточили ступеньки), т-образные клапана

П.С. в видео ненормативная лексика =))))))

Повідомлення відредагував EzFlow: 22 травень 2012 - 08:20


#33 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 22 травень 2012 - 09:05

ну это ж не дрифт:) хотя на Росаве вс-11 наверно получилось бы!

#34 Miron_u

Miron_u

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 10

Відправлено 22 травень 2012 - 15:41

Дрифтом тут не пахнет,а так нормально.

#35 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 22 травень 2012 - 20:05

Jet,
Miron_u,Да нормально она сверлит, там резина 225(или 215 точно не помню, +р17)Для такого дрыга,это в вполне прилично!
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#36 EzFlow

EzFlow

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 12

Відправлено 23 травень 2012 - 07:49

Jet, ну как бы дрифт и не планировался изначально как видно, просто бублики
Miron_u, просто это был ответ на то что классический двиг ничего не может (но что б настроить для подрифтить нужно лезть именно в ходую часть уже двиг можно сказать должно хватать), если его еще настроить, чего я к сожалению не могу, только лишь сборка.. результат будет лучше

ну и основным критерием почему машина не уходила в занос а только палила резину из-за сток настройки передней оси, как я ни старался пустить ее в занос за колесами она не ехала (недостаточная поворачиваемость), ехала по среднему вектору от прямой и угла поворота колес (ширина задней резины тож не давала толком пустить в занос, чуть отпустил руль, газ она сразу ехала прямо) думаю попробовать просто на зад кинуть сток резину а впереди 17 =) думаютогда веселей будет, кстати на видео видно что без блокировки внутреннее колесо задымилось, т.е. дифференциал перестал работать

ну и + ко всему двиг на обкатке, проверим достоверность по поводу гавеные поршня они делают или нет =) зазор делали 3 сотки =), кольца прима-балерина =)

#37 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 23 травень 2012 - 09:49

Да хорошо тянет и резина в тему, ну его этот дрист и так видно, что четкая тачка)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика