Доработка двигателя классики для дрифта
#21
Відправлено 30 квітень 2012 - 08:23
#22
Відправлено 30 квітень 2012 - 10:44
Нельзя.. Можно ли из этого собрать что-то для дрифта
Для дрифта нужен мотор с таким набором минимальных условий:
1. максимально возможный объем;
2. горизонтальные карбюраторы или четырехдроссельный впуск (установку двух стандартных карбюраторов любого типа - Вебер 2101, Озон, Солекс - даже не рассматривай);
3. Широкофазный распредвал (от 300 градусов).
Иными словами, мощность двигателя должна быть не менее 100-110 л.с. на 5-7 тыс. об/мин. Это прожиточный минимум. Если получится больше, разумеется, хуже не будет.
И самое главное, для дрифта надо ставить блокировку дифференциала, без нее сорвать машину в букс можно только ходом, с места не получится.
Ну и чисто для примера, видео из личной практики
<object style="height: 390px; width: 640px;">
<embed src="http://www.youtube.com/v/m-YE211e-RA?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" width="640" height="360"></object>
#23
Відправлено 10 травень 2012 - 12:01
ПО темке- сделать 1.7, бошку запилить на большие клопы, горизонталки, вал с фазой за 300, блоку в мост. при таких раскладах сможешь точно скользить на поворотах, тянуть машину на дрифте будет ооооочень проблематично ибо на хватит тебе момента и диапазон будет трудно словить.
либо свап на 16вэ и оттуда уже отталкиваться.
турбодрифт- не очень хорошая идея, лучше компрессор.
Подпись была удалена администрацией.
#26
Відправлено 11 травень 2012 - 19:12
по турбе скажу что есть лаг- долго дуть будешь, и если выйдешь из рабочей зоны то ничего для турбы хорошего не будет.
компрессору кагбе пофЕг...да и момент у компрессора более плавный чем у турбоцацки. и улитки сцуко ломаются чаще чем компрессор- даст прострелы пару раз в выхлоп, богатаю смесь сожжет кырльчатку, коллектор раскалится докрасна вместе с турбой и всеми патрубками, шо то треснет, вал люфтанет и разлетелась крыльчатка...
Подпись была удалена администрацией.
#27
Відправлено 16 травень 2012 - 09:08
http://vk.com/video43496833_160947190
Смотреть с 4 минуты
Повідомлення відредагував slavik2101: 16 травень 2012 - 09:16
0679728837
#29
Відправлено 16 травень 2012 - 21:47
Miron_u,А что ты там хотел увидеть, тебе машину не видно? Да не спорю, качество не ахти, ты хотел видео, я тебе показал, при чем на машине на тот момент ниче аж такого навороченного не стояло,двиг 1.5 на 01 блоке, вал тайга, бсз, пара 4.3, выхлоп прогоревший сток, по сухому она бы просто не пошла с такими комплектующими)...
0679728837
#30
Відправлено 16 травень 2012 - 22:08
о том и речьпо сухому она бы просто не пошла с такими комплектующими)...
ладно, дальше обсуждаем только факты и ничего кроме фактов. споры на тему "у кого длиннее дрифтинг" я удаляю. претензии принимаются только в комплекте с авторским видео
#32
Відправлено 22 травень 2012 - 08:16
1,7, каналы 33(33.5)х29(30) распред эстонец 2, не настроенный двиг (сток трамблер и сток озон 2105 с объема 1.3), просаженые седла, под них немного перепрофилировали КС (сточили ступеньки), т-образные клапана
П.С. в видео ненормативная лексика =))))))
Повідомлення відредагував EzFlow: 22 травень 2012 - 08:20
#36
Відправлено 23 травень 2012 - 07:49
Miron_u, просто это был ответ на то что классический двиг ничего не может (но что б настроить для подрифтить нужно лезть именно в ходую часть уже двиг можно сказать должно хватать), если его еще настроить, чего я к сожалению не могу, только лишь сборка.. результат будет лучше
ну и основным критерием почему машина не уходила в занос а только палила резину из-за сток настройки передней оси, как я ни старался пустить ее в занос за колесами она не ехала (недостаточная поворачиваемость), ехала по среднему вектору от прямой и угла поворота колес (ширина задней резины тож не давала толком пустить в занос, чуть отпустил руль, газ она сразу ехала прямо) думаю попробовать просто на зад кинуть сток резину а впереди 17 =) думаютогда веселей будет, кстати на видео видно что без блокировки внутреннее колесо задымилось, т.е. дифференциал перестал работать
ну и + ко всему двиг на обкатке, проверим достоверность по поводу гавеные поршня они делают или нет =) зазор делали 3 сотки =), кольца прима-балерина =)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів