У кого какой карбюратор установлен
#265
Відправлено 24 травень 2013 - 18:28
Повідомлення відредагував 02universal: 24 травень 2013 - 18:37
#267
Відправлено 24 травень 2013 - 19:43
#272
Відправлено 28 травень 2013 - 11:29
У меня 1.3 вебер,ксз ,4х ступка,короче полный сток,плюс умирающий мотор-8.5 копресия.При прошлогодней поезке в Россию, за 10 дней прбег составил около 3000км (2600 км,туда назад, трасса-90кмч,300км город там,95 бен+20 л 80го шарового, 3чел в машине,назад много груза)суммарный расход 7.5 литра.Для жигулей Вэбэр- самое то! и резвость, и(главное) простота и безотказность!! Но за это нужно платить- 9л на 100км по трассе,с активным разгоном- это минимум!
В городском цикле летом-в 10л легко,если экономить-9л, зимой ,почему-то,меньше 11л никак!
В гараже валяются Озон пятерочный и Солекс 73й-хочу попробовать для сравненя,да руки никак не доходят.
#273
Відправлено 29 травень 2013 - 20:10
#275
Відправлено 29 травень 2013 - 21:26
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#276
Відправлено 29 травень 2013 - 21:27
#279
Відправлено 30 травень 2013 - 19:47
Один. Но в процессе экспериментов этот у меня уже 5-й. Вэберов 2 штуки 03-х и штуки три копеешных. Озонов было четыре(первый городил ще на ЗАЗ-968), при покупке что первой, что второй ВАЗ так же были озоны, в одной из них менял 05 на 07, во второй сразу на солекса. Так что с карбами я ужо наигрался и пришел к выводу, что для двигателей 1500 и выше золотой серединой является солекс, причем с диффузорами не менее 24..на Солексах..,,- а сколько их у вас стоит
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів