Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Passat Variant, 1989г.


  • Закрита тема Тема закрита
77 replies to this topic

#61 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 20 червень 2010 - 13:34

У моего дядьки тож нива. Тока 2008го. 21214 инжектор, электроусилитель руля, цз, в целом до 90 зачетный пепелац, но блин потом у мну в копейке приятней ехать. Вибранцыи такие что пипец, опять же роздатка.


Ты прав, но это касается абсолютно любого автомобиля любого производителя. Не выгодно сейчас делать авто навеки.


У знакомого рабочая Шкода октавия А5 140 тысяч из поменяного кроме масла и колодок это пара передних амортов ( на скорости влител в траншею) ступичные подшипники и граната ( любитель дать жизни на вывернутом руле) ито ето все произошло буквально тысяч 10 назад. Машина ездит каждый день по 200-300 километров в городе а иногда в командировки. Дважды ездила в Крым, один раз в Австрию
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#62 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 20 червень 2010 - 21:15

Golder, осмотри внимательно стаканы, сегодня встретил россиян на таком же фольце, с оторваным передним правым стаканом!:)

#63 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 21 червень 2010 - 08:08

Знаю эту проблему.
Стаканы целые, ни гнили ни надрывов нет.
Спасибо за совет.

#64 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 02 липень 2010 - 09:12

Обновимся.

Машина по прежнему ездит каждый день.

Из поломок, если таковое можно назвать поломкой.
Заменил тормозной шланг. Он немного подтекал.

А сегодня решил восстановить работоспособность печки.
В частности моторчика. Работала только самая высокая скорость и регулятор грелся.

Вскрытие показало полностью раздолбаный коллектор и отсутствие втулок.
Какой величины ток потреблял он остаётся догадываться. И не шумел самое главное.

Цена нового китайского моторчика в магазине не приятно удивила - 1300 руб.
Причём на вид он страшный.

Поехал на шрот и выбрал себе идеальный Бошевский моторчик за 600 руб.
Сегодня буду ставить.

Ещё раз убедился насколько просто всё сделано и как легко менять тот же моторчик или регуляторы. И в тоже время сделано надёжно.


А пару дней назад, он меня напугал.
Еду спокойно километров 60 в час. Снижаю скорость , пытаюсь включить 3ю передачу.
А сцепления нет! Причём педаль как была так и осталось. Ничего не изменилось.
Скатываюсь на нейтралке на обочину. Сцепления нет. Будто корзина не работает.
Включаю со скрежетом вторую трогаюсь и еду дальше.
Сцепление внезапно появляется и больше не пропадает.
Что это было так и не понял.

#65 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 02 липень 2010 - 09:36

Помню у брата на фольце было такое, так там какаята граната вылазит из своего гнезда и передача не включается, так он там залез под днище, ее, эту гранату назад запихнул и поехали дальше! Но в конечном итоге он все там сменил и такое больше не наблюдалось.

#66 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 02 липень 2010 - 09:49

Интересно.
Про это не думал.
Только если граната вылазит, то не должно быть привода на колёса.
А передача ведь по любому должна включаться, хоть обе гранаты вытащи...

А у меня сцепление именно пропадало, передача не включалась.
Думаю граната тут не причём.
И ехал я прямо, причём долгое время.


Либо гидравлика либо корзина.

#67 Mehanik

Mehanik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 552 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 05 липень 2010 - 18:45

Golder,очень хорошая машынка)В твоих руках она будет лучше)))

#68 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 05 липень 2010 - 19:29

Mehanik, спасибо.

Машинка хорошая, да вот сюрприз преподнесла...

Сегодня опять пропало сцепление.
И полностью почти.
Теперь передачи с трудом включаются. И в конце хода педали слышен скрежет будто выжимной.

Подозреваю выжимной или корзина.
Передача включается с трудом, но трогается машина плавно почему то.

Короче видимо коробку придётся снимать.
Как это делать без ямы, тельфера не представляю.

#69 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 11 липень 2010 - 18:08

Да уж машинка отличная (конечно с поправкой на сумму которую за нее заплатили). Имел радость быть обладателем такого же аппарата тоже 89г., тоже 1,8 моно (RP). Так как я понял мелкие проблемы присутствуют и похожи на те что у меня были дам совет новому обладателю Пассата (хотя мотор сей и прост но меня заставил похлопотать нервы) - заменить (или хотя бы тщательно проверить все датчики) даже залезть в мозги (блок управления двигателем) т.к. сам, повторюсь, намучался, когда искал причины неполадок в часности нестабильного холостого хода и рывков (резких) во время движения.
плохому водителю гаишник мешает

#70 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 13 липень 2010 - 18:15

Итак, точка поставлена.
Машину буду продавать.

Дешёвое не бывает хорошим.

Никаких претензий к Пассату не имею, это отличнейшее авто, если не убитое до вас.
В будущем выбор мой по прежнему из ино только Пассат.

Что конкретно в моём случае в данный момент.

Первое, это низкое давление в системе смазки.
Скорее всего двиг хочет капремонта, Пробег в 410000 оказался настоящим.
Двиг не делали.
Хотя тянет машина нормально , почти не дымит. Но кушает много.
И гидрики стучат, хотя давление на ГБЦ на ХХ около 1,0.
Кап ремонт двига обходится примерно в ту сумму за которую я авто брал.
И ещё не факт как долго двиг будет работать после ремонта.

Ну ещё картину испортили стойки кончающиеся, и в последнее время сцепление.
Выжимной умирает потихоньку.
Узнав цену за снятие+установку КПП я отказался, сам не решаюсь туда лезть.
А ещё все пыльники надо менять, короче все РТИ.
Да и нет ни помошника ни навыка. И желания, самого главного.

Машина в принципе ездит.

Ну и ещё один фактор, менее важный.
Нет в иномарках души, нет частички Советского прошлого. Теплого и душевного.
А это играет роль. Мне лично играет.

Сложив все плюсы и минусы машину решил продать.
Вложения какими бы ни были масштабными в цене его при продаже ничего не сыграют.
Максимум это 2000$


Предлагали сегодня Пассат седан за 2 тыс. Кузов идеал, стучит один клапан, в остальном норм. Давно эту машину знаю. Но что то не хочется....

Вот так....

#71 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 13 липень 2010 - 18:24

Golder
закрывать БЖ?
Убедительно прошу сочувствующих не разводить сопли.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#72 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 13 липень 2010 - 18:32

Как знаешь. Машину по любому продам. Денег нет вообще.
Сочувствовать мне не надо, тут не в этом дело.


Можно закрыть в принципе.

#73 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 13 липень 2010 - 19:12

Golder
;) да мне все равно, как скажешь, так и сделаем. Перед продажей подумай купишь ли ты что то толковое в замен или все таки подумать над доводкой того что есть потихоньку.
Ездит ведь? Думаю пол годика протянет, пока можно поискать живой мотор на разборках, резинки в ходовке то такое, 50% из них даже при полном разрушении ничего критичного не сделают, греметь будет, но будет ехать, а пока ездиит мона подсобирать деньгу. Дело твое, короче по закрытию БЖ ты понял, маякнешь, закроем.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#74 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 13 липень 2010 - 19:17

Перед продажей подумай купишь ли ты что то толковое в замен или все таки подумать над доводкой того что есть потихоньку.

+500 ... даже добавить нечего));)
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#75 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 13 липень 2010 - 19:18

В соседний раздел посмотрите.:)

Понял, маякну.

#76 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 липень 2010 - 19:28

дабы не разводить тут флуд я всё таки её закрою
если надо будет продолжить обращайтесь ко мне или к Jemenu

#77 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 04 серпень 2010 - 16:59

Итак, сегодня утром наконец я его продал.
Всё это время огромное кол-во людей морочило мне голову.
Сбивали цену, но я твёрдо решил, за меньше чем купил не продавать.
А продать удалось даже подороже.


А машинка тем временем выкатывала всё новые проблемы.
К стуку ГК добавился стук промвала.
На ямах давление масла моргает.
Тосол куда то уходит.
Сальник коробки бежит.
Все пыльники разваливаются.
Сцепление воет , хотя работает как прежде.
Видимо выжимному хана.

По ходовке надо менять всё. Полностью. Рулевая рейка греметь стала.
На горячую стартер клинит. Подшипники генератора визжат.

Есть бензин стал немеренно, поэтому ездил последнее время на 80м.
Добавился стук клапанов вроде Жигулёвского.

Китайские ручки ломаются одна за другой....

Короче, избавился и не жалею.

В целом B3 очень не плохое авто. Если его не убили до вас как в моём случае.
Ничего плохого сказать не могу.

Если машина в приличном состоянии , то прослужит верно и потребует не больших затрат.
А вот в подобном состоянии ино не возьму больше никогда.
Лучше взять дороже, зато не убитую.

А по сути выбор на будущее у меня ограничен тем же Пассатом и Ауди 100 C3.
И ту и другую довольно проблемно найти в приличном состоянии за малые деньги.
Поэтому ничего покупать не буду.


Вот собственно и всё!
Классика рулит!

#78 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 06 серпень 2010 - 10:34

Если автор не против, то этот Б/Ж сносить не будем, а только закроем. Пусть народ читает и делает правильные выводы.
У каждого человека есть кнопка.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика