Подбор жиклеров для Солексов!!!
#82
Відправлено 08 червень 2006 - 15:40
я это знаю!!!! я имею ввиду, характеристики двигателей!!!!
#84
Відправлено 08 червень 2006 - 21:42
у меня знакомый делал переделку на ваз21063 - говорит, получилось как жигулевский 1600...
#85
Відправлено 09 червень 2006 - 08:24
Elwood
Это уже офтоп! ТУт карберы обсуждаем!
#86
Відправлено 09 червень 2006 - 10:10
#87
Відправлено 09 червень 2006 - 17:03
какие соображения? что лучше? вебер+ электронное зажигатие, или 053? или 073?
на двигатель 1300...
в свое время снял вебер, потому что работала машинка неровно, был непонятный шум в двигателе и долго греться приходилось.
может, мне как-нибудь намудрить с вебером?
а вообще, дмал покупать солекс 053, или 073...
я так понял, что для 1600 лучше 053. а что лучше для 1300?
и сколько все это будет жрать?
#88
Відправлено 13 червень 2006 - 08:48
Если есть желание получить крутильный двиг, то стоит ГРАМОТНО отнестись к ремонту Вебера, правильно йего настройке (как и зажигания). Относительно последнего - то вогруздить нормальное электроное с датчиком детоначии и масовой нагрузки на двиг - и будет счастие!
#89
Відправлено 13 червень 2006 - 21:22
все-таки, думаю, если на сайте ДААЗ написано про такие же проблемы, как у меня, то стоит последовать их совету и поставить 053...
да и здесь мне говорили, что диффузоры у 083 маленькие слишком для моего мотора. а 23/24, типа, в самый раз. карбюратор не хочу дербанить, лучше его продать и купить новый заводской ,с гарантией. те же деньги, практически, выйдут.
нет, я не особо хочу кутильный двиг. хочу тяговый, типа 1,6. и растянутые передачи. не люблю насиловать мотор, а ездить и обгонять хочется быстро. хочу, чтобы ездилось, как на девятке (не смейтесь)Если есть желание получить крутильный двиг,
оно у меня так и есть... однако,.. вотОтносительно последнего - то вогруздить нормальное электроное с датчиком детоначии и масовой нагрузки на двиг - и будет счастие!
#91
Відправлено 05 квітень 2011 - 08:49
Вот мой конфиг на солексе 073 с 1.6 л
1 Камера Т 110 В 150
2 Камера Т 117 В 135
расход на 100км в смешаном режиме 15-16 но конечно и старт хороший,хотя когда едиш км 60 и нажимаешь на газ то нет такой резкого разгода,а обычное тупой медленный разгон
пошёл к карбюраторщику и он дал мне конфиг по экономики кароче тестить
1 камера либо Т 100,102,5 или 105 на В 100
2 камера 150 135
топливные жики я купил а вот воздушную 100 нет,но интересно что с этим конфигураций можно получить если + УН будет 35?
#94
Відправлено 06 квітень 2011 - 17:32
#95
Відправлено 11 квітень 2011 - 19:28
#96
Відправлено 11 квітень 2011 - 21:29
Сделать из 83 карба солекс 27 на 29 и подобрать жиклеры, это вкратцеБудь ласка допоможіть мені, я хочу максимальний розгон. В мене двиг1500, БСЗ,ДААЗ21083. Що потрібно зробити з карбом? але в розумних межах, більше 10-12 літрів щоб не їло)
#97
Відправлено 12 квітень 2011 - 21:11
27 на 29
а не великоваты будут для этого карба дифузоры, учитывая то что у стандарте у него 21х23?
может проще надежней будет купить солекс 2141(24х26) и уже с него сделать 27х29...
#98
Відправлено 16 квітень 2011 - 09:17
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів