ага, с АЛЕКО-141:multi:с иномарки 14-м диаметром
сорвал резьбу
Автор
Sansej
, сер 17 2007 22:30
186 replies to this topic
#182
Відправлено 19 вересень 2015 - 21:51
Иногда если нечего сказать, лучше промолчать, при чем тут с Алеко, там болты совсем не такие и корочеага, с АЛЕКО-141
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#184
Відправлено 19 вересень 2015 - 22:06
еще раз повторю для тех кто в танкеМ14х,1,25
резьба 14х1,52 а не 14х1,25
вот москвич
а вот иномарка
от иномарки длиннее
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#185
Відправлено 04 жовтень 2015 - 19:26
Кому ещё интересна тема сорванной резьбы на ступице!
Болт от москвича мне советовали на рынке, но тут есть одно мегабольшое НО!!! Диск придётся рассверлить под М14....а как запаску будете ставить господа а?))))
Короче я сделал так - купил шпильки от Шевроле Авео длинной 46 мм (вся длинна без учета шляпки!!!), хотя в в идеале найти шпильки длинной не менее 50 мм, а то гайка миллиметра на 4 недокручиватся (не открутится, но както напрягает сам факт - на любителя вобщем ). Поствить шпильку очень быстро. Рассверливаете сверлом на 12 мм старое сорванное отверстие и гайкой затягиваете шпильку. Единственное может придётся с одной стороны обточить на наждаке шляпку. И всего то))))
Болт от москвича мне советовали на рынке, но тут есть одно мегабольшое НО!!! Диск придётся рассверлить под М14....а как запаску будете ставить господа а?))))
Короче я сделал так - купил шпильки от Шевроле Авео длинной 46 мм (вся длинна без учета шляпки!!!), хотя в в идеале найти шпильки длинной не менее 50 мм, а то гайка миллиметра на 4 недокручиватся (не открутится, но както напрягает сам факт - на любителя вобщем ). Поствить шпильку очень быстро. Рассверливаете сверлом на 12 мм старое сорванное отверстие и гайкой затягиваете шпильку. Единственное может придётся с одной стороны обточить на наждаке шляпку. И всего то))))
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!
#186
Відправлено 05 жовтень 2015 - 09:29
Штампы не нужно, там с головой запас, болты на 14 стают нормально.Диск придётся рассверлить под М14
А вот кованые может и не станут, с этим не сталкивался, нужно примерять и тогда решать резьба или шпильки.
Она то не открутится, но такую гайку со временем очень легко сорвать при закручивании, поэтому я когда мерял шпильки отказался от них по этой причинеа то гайка миллиметра на 4 недокручиватся
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#187
Відправлено 25 жовтень 2015 - 21:44
100 км - полёт нормальный!!! Гайка закручена на 3/4...для надёжной затяжки предостаточно, а вот насчёт отверсти я вдиске - сам лично мерял на рынке в новый стальной 2106 диск - не проходит нифига!Она то не открутится, но такую гайку со временем очень легко сорвать при закручивании, поэтому я когда мерял шпильки отказался от них по этой причине
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів