сорвал резьбу
#161
Відправлено 03 грудень 2014 - 13:23
#165
Відправлено 04 квітень 2015 - 11:39
#166
Відправлено 05 квітень 2015 - 13:45
Проще новую шпильку заварить а если сорвать резбу в лонжероне опять нарезать и времени заварить быстрее чеим нарезать резьбуНапишу сюда может кому и понадобится. Обломал шпильку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к лонжерону. Ничего не снимал. Пенек шпильки по центру накернил и за сверлил сначала сверлом 3,5 потом 6,5мм. После 6,5 пенек сам обломался до лонжерона. Нарезал резьбу 8х1,25. В крутил шпильку. Получилось вполне нормально.
#167
Відправлено 14 вересень 2015 - 11:45
Вот и на моей говноступицы от хвирмы ЛСА сорвали на шиномонтаже резьбу.синяя. хотя значения не имеет, лучше от этого оно не станет..
Шпильки 2121 не подходят - гайка накручивается всего на 4 витка резьбы, слишком мало (14-е штампы фиат)
думал менять ступицу, но потом подумал, и решил купить ремонтный набор
Насколько я понял, для нарезки резьбы нужно:
болты 2141
сверло на 13 мм
метчик 14х1,25
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#169
Відправлено 14 вересень 2015 - 12:03
Я вже приміряв болт від балки, там різьба якраз під нивогайку, потрібно його обрізати і приварюватиабо болт обрізаний від реактивки
і болтів від балок є вже в наявності 6 штук
але немає довіри до зварки, мабуть спочатку покажу то діло зварювальнику - чи метал пройде для зварювання
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#171
Відправлено 14 вересень 2015 - 12:09
все проходить, там м'який метал який годиться для зварювання, уже домовився - приваримо обрізаний болт від балкичи метал пройде для зварювання
Добавлено через 41 секунду
зварювальник теж саме сказавцеж не чугун)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#176
Відправлено 14 вересень 2015 - 19:05
Они по весу почти одинаковые с болтами, центр вращения рядом, так что не должно сильно на балансировку повлиятьА как же балансировка если сделать только одну?
и да, делать буде две. вставлю обрезанные болты с балки и мне их обварят с обратной стороны полуавтоматом
Добавлено через 1 минуту
не знаю, и для штампов они короткие, я не рискнул ставить после примеркино только под штампы,
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#180
Відправлено 19 вересень 2015 - 14:28
это точнокстати оно там вобще не нужно
Вчера вечером нарезал резьбу за 15 минут.
Три болта затянул и не спеша прорезал поверх старой новую резьбу,
руководствуясь вот этой таблицей ничего не сверлил
вкрутил новый болт, потом симметрично выкрутил стоковый и нарезал резьбу, и так все четыре.
По ощущениях держит намного крепче
Метчик 14х1,52
Болты с иномарки 14-м диаметром, вроде от ситроена, но продавец не уверен
- Iari подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів