Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогите!! не включается передача!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
31 ответов в этой теме

#1 Afft

Afft

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 22:55

проблема такая - машина простояла осень-зиму-весну.. она не в Киеве, но скоро, думаю будет)), но другая история..в общем приехал на выходные..вчера думаю заведу..завелась молодца - с первого раз(на счёт движка она молодец)..

а потом нужно было отъехать - а дудки...такое ощущение, что сцепления вообще нет..педаль до упора...прокачал, думал воздух...нифига..и так любая передача.."рычит" и не включается... в выключенном состояние передачи переключаются нормально...

потом думаю включу, выжму сцепление и проверю..фиг там - сразу трогает..сегодня разобрал главный цилиндр..промыл, прочистил (была там часть немножко окисленная, а конкретно та, где шток не доходил до конца, т.е. толкатель толкал его уже где-то на расстоянии 8-10 мм от края..)

поставил, прокачал - тот же эффект..грешу на рабочий цилиндр, но он работает, толкает..но что-то подсказывает, что это диск сцепления прикипел, или корзина там где-то не дает чё то..

за такое время, понятно, может быть и коррозия, и окисления...
в конечном итоге, грешу на диск сцепления, а может и вся корзина, а может с коробкой чё..тогда вообще худо:(..
помогите, подскажите, пожалуйста, что может быть...:(

#2 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 09

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 23:15

Пока не снимешь КПП и не посмотришь - так и будешь гадать на кофейной гуще!
Если рабочий цилиндр двигается - покрути регулировочной гайкой на штоке вилки, выставь макс. длину и попробуй тронуться !

#3 Afft

Afft

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 11:39

Пока не снимешь КПП и не посмотришь - так и будешь гадать на кофейной гуще!
Если рабочий цилиндр двигается - покрути регулировочной гайкой на штоке вилки, выставь макс. длину и попробуй тронуться !

спасибо!
рабочий двигается..выход примерно 2-3 см..правда, что он должен быть см 5-6?..или это уже много?..
попробую..на счёт кпп - я думаю это крайний вариант..но её придется снимать, по ходу, чтоб добраться до корзины, правильно?..а то движок весь не хочется разбирать((..заодно и посмотрю...

#4 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 13:37

поддaмкрaчивaeшь вeдущee колeсо, стaвишь хороший упор, включaeшь 1-ю, зaводишь, рaзгонядшь, и что eсть силы нaжимaeшь нa тормоз. Должно сорвaть. Тaкоe бывaeт,когдa мaшинa долго стоит. Фeридо к мeтaллу прикиоaeт. Можно конeчно фeридо пообрывaть, но при снятии eго большe вeроятности изтродовaть.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#5 Afft

Afft

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 14:04

поддaмкрaчивaeшь вeдущee колeсо, стaвишь хороший упор, включaeшь 1-ю, зaводишь, рaзгонядшь, и что eсть силы нaжимaeшь нa тормоз. Должно сорвaть. Тaкоe бывaeт,когдa мaшинa долго стоит. Фeридо к мeтaллу прикиоaeт. Можно конeчно фeридо пообрывaть, но при снятии eго большe вeроятности изтродовaть.

вариант, но как-то стремно пообрывать там чего-нибудь ещё((..
а вы уже так делали?..получилось?..

#6 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 341 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 15:10

Нормальний хід штока робочого циліндра 14-17мм.
У мене також колись, після піврічного стояння, прикипів диск зчеплення. Звільнив його так - випхав машину на рівну дорогу, завів на 1-ій передачі (після попереднього прогріву двигуна), витиснув педаль зчеплення до кінця і кілька раз дав газу до кінця і скинув. Машина ривками скакала вперед і клювала носом - кілька ривків - і все - диск звільнився. Можна таке зробити і на задній передачі - як вигідніше.
Після звільнення диска бажано трохи побуксувати зчеплення - щоб поверхні маховика і корзини шліфанулись і не закисли знову за ніч.

#7 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 431 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 15:11

а там нефик стрематься, ему оди хер пипец будет при отдирании вручную. На моей машине до меня было так же, так её заводили на второй передаче и просто ехали постоянно дергая педалью газа и нажимая на сцепление. Через 2 км такой суходрочки оторвалось само и проехало после того 40 тис.км и ездит до сих пор, нареканий на работу сцепления нет!!!

#8 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 09

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 16:08

Afft, Прочитал 4 раза и немного не понял. А жидкость в бачке проверяли???
ато у меня было похожее, но я машиной ездил, у меня робочий цылиндр двигался но передачи рычали, когда глушил включались. проблема была в том что у меня с робочего цылиндра жидкость валила конкретно, вылечил заменой робочого цылиндра.

#9 Afft

Afft

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 17:53

Afft, Прочитал 4 раза и немного не понял. А жидкость в бачке проверяли???
ато у меня было похожее, но я машиной ездил, у меня робочий цылиндр двигался но передачи рычали, когда глушил включались. проблема была в том что у меня с робочего цилиндра жидкость валила конкретно, вылечил заменой робочого цылиндра.

нет, вроде не течёт..в бачке уровень жидкости нормальный был, и когда я разбирал главный, потом залил, прокачал, долил - он таким и остался...
до рабочего доберусь - тоже разберу, посмотрю..потом отпишусь, как оно...

Добавлено через 1 минуту
golden88,прикольная подпись в виде анимашки!!:multi:

Добавлено через 4 минуты
посмотрев на комменты golden88, VETERAN, вижу, что таки нада так попробовать..потом отпишусь, если что..

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 20:15

Извеняюсь, когда писал, не написал что это надо делать с выжатой педалью сцепления. Если в пространстве ограничен(например стоит во дворе и выталкать нет возмржности) то такой вариант вполне приемлим. Делали такое два раза. Оба получалось нормально.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 Afft

Afft

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 20:40

Извеняюсь, когда писал, не написал что это надо делать с выжатой педалью сцепления. Если в пространстве ограничен(например стоит во дворе и выталкать нет возмржности) то такой вариант вполне приемлим. Делали такое два раза. Оба получалось нормально.

аа, т.е. так:
включить передачу, завести, выжать сцепление, чуть газонуть, а потом резко на тормоз..
процедуру можно повторить)...так?

как раз стоит во дворе;)..но выталкнуть можно))...завтра поеду к ней, любимой, попробую..если не, то буду как уже писали - "с толкача":)..ох как я надеюсь, чтоб получилось..

#12 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 341 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 20:46

Ні, на тормоз тиснути якраз не треба. Ривки робиш натискаючи на газ і скидаючи газ. Сильно розганятись не треба - 10-15км/год. досить. Тоді ривки виходять сильніші. І педаль зчеплення весь час треба тримати натиснутою.

#13 Afft

Afft

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 21:27

Ні, на тормоз тиснути якраз не треба. Ривки робиш натискаючи на газ і скидаючи газ. Сильно розганятись не треба - 10-15км/год. досить. Тоді ривки виходять сильніші. І педаль зчеплення весь час треба тримати натиснутою.

дякую, тепер зрозумів!)

Добавлено через 2 минуты

Извеняюсь, когда писал, не написал что это надо делать с выжатой педалью сцепления. Если в пространстве ограничен(например стоит во дворе и выталкать нет возмржности) то такой вариант вполне приемлим. Делали такое два раза. Оба получалось нормально.

аа, т.е. так:
включить передачу, завести, выжать сцепление, чуть газонуть, а потом резко на тормоз..
процедуру можно повторить)...так?

как раз стоит во дворе;)..но выталкнуть можно))...завтра поеду к ней, любимой, попробую..если не, то буду как уже писали - "с толкача":)..ох как я надеюсь, чтоб получилось..

Добавлено через 3 минуты

Извеняюсь, когда писал, не написал что это надо делать с выжатой педалью сцепления. Если в пространстве ограничен(например стоит во дворе и выталкать нет возмржности) то такой вариант вполне приемлим. Делали такое два раза. Оба получалось нормально.

аа, т.е. так:
включить передачу, завести, выжать сцепление, чуть газонуть, а потом резко на тормоз..
процедуру можно повторить)...так?

как раз стоит во дворе;)..но выталкнуть можно))...завтра поеду к ней, любимой, попробую..если не, то буду как уже писали - "с толкача":)..ох как я надеюсь, чтоб получилось..

#14 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 19:57

Пробуй, два раза уже так срывали.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#15 Afft

Afft

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 20:51

Урра! Сорвал..теперь работает! Процедура заняла мин. 5, не считая подготовки..делал на месте одно колесо поднимал, второе стояло..большое спасибо всем за помощь!

#16 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 22:32

всегда пожалуйста.:br:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#17 r_DeXXa

r_DeXXa

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Регистрация 27-Март 08

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 19:23

Всем привет...
Прочитал проблему одноклубника, посмотрел ответы, которые писали ему...И задаю встречный вопрос....
У меня ВАЗ 2101, 4-ёх ступка КПП...Выехал из дома, ехал по Артёма, стоял в пробке, дёргал КПП на 1-ой и 2-ой скорости в пробке..., потом доехал до Донбасс-Арены, и чувствую, что переключение передачи стало тяжелее...Доехал до Автомагазина(Покровский) - ещё тяжелее стало...Короче...в итоге...доехал до гаражей УМВД, остановился у друга, потом вообще тронуться не мог, не мог включить никакую передачу на заведённом двигателе....На глушённой машине переключается легко.....Если пытаться заводить машину на 1-ой скорости, то машина начинает захлёбываться(т.е. такое причувствие, что аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ разрядился, хотя он заряжен нормально), на нетралке заводиться нормально...
Вот такая проблема....Машину использую(овал) частенько, т.е. она у меня максимум день стояла без движения....
Так что вот так...
Что делать???
Во дворе(частный сектор) нету ямы...
Помогите!!!Пожалуйста...
А подписи-то нету:)

#18 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 21:47

Всем привет...
Прочитал проблему одноклубника, посмотрел ответы, которые писали ему...И задаю встречный вопрос....
У меня ВАЗ 2101, 4-ёх ступка КПП...Выехал из дома, ехал по Артёма, стоял в пробке, дёргал КПП на 1-ой и 2-ой скорости в пробке..., потом доехал до Донбасс-Арены, и чувствую, что переключение передачи стало тяжелее...Доехал до Автомагазина(Покровский) - ещё тяжелее стало...Короче...в итоге...доехал до гаражей УМВД, остановился у друга, потом вообще тронуться не мог, не мог включить никакую передачу на заведённом двигателе....На глушённой машине переключается легко.....Если пытаться заводить машину на 1-ой скорости, то машина начинает захлёбываться(т.е. такое причувствие, что аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ разрядился, хотя он заряжен нормально), на нетралке заводиться нормально...
Вот такая проблема....Машину использую(овал) частенько, т.е. она у меня максимум день стояла без движения....
Так что вот так...
Что делать???
Во дворе(частный сектор) нету ямы...
Помогите!!!Пожалуйста...


Гидравлика сцепления манжета пропускает
под машину пока лазить не надо достаточно
залить тормозной жидкости в расширительный
бачёк сцепления скорей всего там сухо.

Можно подождать по нажимать педальку..
можно конечно открутить штуцер и дождаться
пока не потечёт от туда.

#19 r_DeXXa

r_DeXXa

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Регистрация 27-Март 08

Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 22:05

yurecgod, Привет...
Насчёт бачка - там более чем достаточно жидкости...
Под машину заползал - с под цилиндра(откуда выходит шток с вилкой), подтекает жидкость...И ещё педаль сцепления стала мягче чем обычно...
У меня вот такое причувствие, что на штоке с вилкой(где 2-е гайки перед вилкой), должна быть ещё одна гайка, видно, что есть след резьбы перед вилкой...И ещё...вилку можно рукой отвести - это нормально???
Просто непонятно, было всё хорошо, как могло такое случиться???:(
А подписи-то нету:)

#20 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 22:25

А вилка не сломана? Такое бывает. Замену доверь спецам. Некоторые умеют делать эту процедуру не снимая КПП.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика