Opel Omega A Caravan by MORDA (ООА)
Автор
MORDA
, чер 15 2010 15:23
174 replies to this topic
#161
Відправлено 28 січень 2013 - 20:28
нет чтобы про подсветку чтото написать)_)))
#162
Відправлено 28 січень 2013 - 20:40
нет чтобы про подсветку чтото написать)_)))
Ну я не смог ничего написать, т.к. фото мне не понравилось, уже очень засвечиваются красные стрелки. Я понимаю что это все фотик и в жизни походу красиво, но написать не смог Плюс я уже переболел приборками походу, ведь себе то я тоже такую хотел и донор есть, а стрелок нет. Вот и не обращаю на них внимание теперь чтоб не завидовать
#164
Відправлено 28 січень 2013 - 22:49
300 у.е*
*-украинских единиц с проводкой дверной и джойстиком управления.
*-украинских единиц с проводкой дверной и джойстиком управления.
#165
Відправлено 29 січень 2013 - 13:10
наклейка будет. спарко куплю.
#166
Відправлено 09 лютий 2013 - 13:13
Приветствую! классный автомобиль! Почитав твой бортовик влюиблся в ООА, планирую этим летом себе поискать, только скорее всего седан...
Перерыл кучу инфы и отзывов, интересует мнение основанное на личном опыте.Надёжность, стоимость обслуживания не жалете с отцом о выборе?
Реально ли найти ООА живой за 3-4 куе и на что смотреть? Кроме общеизвестных порогов, задних арок и тд....
Перерыл кучу инфы и отзывов, интересует мнение основанное на личном опыте.Надёжность, стоимость обслуживания не жалете с отцом о выборе?
Реально ли найти ООА живой за 3-4 куе и на что смотреть? Кроме общеизвестных порогов, задних арок и тд....
#167
Відправлено 09 лютий 2013 - 20:07
Был с утра в гараже. Решил почистить форсунки, т.к. езжу на биотопливе. А теперь внимание - все, кто говорил что биотопливо говно - выпейте его и закусите. Форсунки промыл, все держат давление, открываются отлично, факел распыла тоже на плюс. Парила мозг только 1 форсунка. Ссала. Но учитывая что она одна единственная была забросана нагаром и отличалась внешне от остальных, могу предположить что ее когда то заменили. Балон маноловской промывки для карба ушел на раз два. Воскресил форсунку 2 цилиндра, остальные пропшикал, чистые, даже промывка чистая выливалась из них. Чистил таке же форсы у товарища на верке 2.0 (такой же мотор) промывка была рыжей и все форсунки работали через опу
Проверил на герметичность, собрал назад и все. Не знаю, самовнушение или нет, но педаль стала более информативной, мотор отзывается на газ без думаний и эстонских реакций.
Приехали козырьки солнцезащитные с подсветкой в левом и правом козырьке. Пока не ставил.
Также приехали сороковки супорта назад. Покупил у Миши из омега форума, у которого брал передни под 296 диск. Миша, большое спасибо!
Супорта можно сказать теперь как новые. Только покрасить нужно в черный цвет. Откапиталеные.
Sh1noda,как Серега уже сказал, найти не реально. Это не правда Найти можно, но только в Германии, такую которая 10 лет из гаража не выезжала.
Самое больное место это задние лонжероны. Они не гниют, они трескаются и ломаются. Ну это если они внутри не были обработаны. Наши лонжероны уже варились, когда я красил задницу и дверной проем. в принципе, ничего страшного там нет. Любой сварщик сделает за день, если они не в запущенном состоянии.
Если брать - то брать ухоженную. Тоесть не свеже крашеную.
Машина выносливая, не прихотливая, комфортная. Хорошая проходимость, управляемость, просторная как в кузове караван так и в седане. Честно сказать, знали бы вы какие марш броски предстоят этой машине 5-6 дней в неделю с работы и на работу. Все отлично. Это я про 2.0 мотор с инжектором. Запчасти в основном не дорогие. Если брать с разборки Новое в разы дороже за цены на жигулевские запчасти.. Но вполне реально покупаемы, т.к. ремонты совсем не частые.
ТО по деньгам почти тоже что и на ВАЗ. Фильтр только дороже обычного карбового.
Самое веселое то, что взяв голую комплектацию, можно ее пичкать как жигули это весело и рукам покой есть.
Не жалеем ни капли о том что в семье завелся такой помощник.
Из необходимого что нужно чтобы было с собой - 2 метра провода, запасной бензонасос и желание чтото делать. Это я к тому, что единственная вещ которая может обездвижить сей автомобиль на периферии и поставить в затруднительную ситуацию - бензонасос. Он всегда у нас в багажнике ездит. За 3 года тфу тфу тфу не пригодился ни разу.
Ну и на последок, могу сказать, если вспомнить, в каком состоянии омега была при покупке и сейчас, все торохтело, дребезжало, половина лампочек не работала, много банальных мелких поломок, которые раздражали и портили всю картину. Но по тихоньку, по немного, начиная от самого необходимого и заканчивая тем, что нравится, исправлял, делал, менял, апгрейдил..
Так что мой совет - найди человека который ездит на таком авто в своем окружении, покатайся денек на ней и ты поймешь, нравится тебе это авто или нет.
Проверил на герметичность, собрал назад и все. Не знаю, самовнушение или нет, но педаль стала более информативной, мотор отзывается на газ без думаний и эстонских реакций.
Приехали козырьки солнцезащитные с подсветкой в левом и правом козырьке. Пока не ставил.
Также приехали сороковки супорта назад. Покупил у Миши из омега форума, у которого брал передни под 296 диск. Миша, большое спасибо!
Супорта можно сказать теперь как новые. Только покрасить нужно в черный цвет. Откапиталеные.
Sh1noda,как Серега уже сказал, найти не реально. Это не правда Найти можно, но только в Германии, такую которая 10 лет из гаража не выезжала.
Самое больное место это задние лонжероны. Они не гниют, они трескаются и ломаются. Ну это если они внутри не были обработаны. Наши лонжероны уже варились, когда я красил задницу и дверной проем. в принципе, ничего страшного там нет. Любой сварщик сделает за день, если они не в запущенном состоянии.
Если брать - то брать ухоженную. Тоесть не свеже крашеную.
Машина выносливая, не прихотливая, комфортная. Хорошая проходимость, управляемость, просторная как в кузове караван так и в седане. Честно сказать, знали бы вы какие марш броски предстоят этой машине 5-6 дней в неделю с работы и на работу. Все отлично. Это я про 2.0 мотор с инжектором. Запчасти в основном не дорогие. Если брать с разборки Новое в разы дороже за цены на жигулевские запчасти.. Но вполне реально покупаемы, т.к. ремонты совсем не частые.
ТО по деньгам почти тоже что и на ВАЗ. Фильтр только дороже обычного карбового.
Самое веселое то, что взяв голую комплектацию, можно ее пичкать как жигули это весело и рукам покой есть.
Не жалеем ни капли о том что в семье завелся такой помощник.
Из необходимого что нужно чтобы было с собой - 2 метра провода, запасной бензонасос и желание чтото делать. Это я к тому, что единственная вещ которая может обездвижить сей автомобиль на периферии и поставить в затруднительную ситуацию - бензонасос. Он всегда у нас в багажнике ездит. За 3 года тфу тфу тфу не пригодился ни разу.
Ну и на последок, могу сказать, если вспомнить, в каком состоянии омега была при покупке и сейчас, все торохтело, дребезжало, половина лампочек не работала, много банальных мелких поломок, которые раздражали и портили всю картину. Но по тихоньку, по немного, начиная от самого необходимого и заканчивая тем, что нравится, исправлял, делал, менял, апгрейдил..
Так что мой совет - найди человека который ездит на таком авто в своем окружении, покатайся денек на ней и ты поймешь, нравится тебе это авто или нет.
#169
Відправлено 11 лютий 2013 - 17:27
Exelero,аяипу?))) я их не перебирал))
#171
Відправлено 11 лютий 2013 - 18:24
yurecgod, если насос внезапно умрет - никуда не уедешь : а выносной насос занимает совсем не много места. Всё бывает, это просто привычка от жигулей осталась - запасной бензонасос должен быть - все остальное исправимо на дороге.
#174
Відправлено 12 лютий 2013 - 11:31
ДПДЗ чтоыб гавкнул не знаю что нужно сделать.. я разламал родной, поставил другой, внутри обычный микрик Он можно сказать вечный, пока микрик рабочий))
ДКПВ чтоыб гавнул я тоже не представляю что нужно сделать)) а вот насос - это крупная проблема у старых авто - новые говно, оригинал оченбь дорого и не фак что оригинал. Взяв с разборки - хз как он себя потом проявит..
Короче, вожу что хочу, хоть розкладную электро лопату работающую на 95 м бензине
Леша, фотки ремонта моих супортов.Но фото делал не я. супорта уже катаются в багажнике омеги, собранные откапиталенные, я их не капиталил.
ДКПВ чтоыб гавнул я тоже не представляю что нужно сделать)) а вот насос - это крупная проблема у старых авто - новые говно, оригинал оченбь дорого и не фак что оригинал. Взяв с разборки - хз как он себя потом проявит..
Короче, вожу что хочу, хоть розкладную электро лопату работающую на 95 м бензине
Леша, фотки ремонта моих супортов.Но фото делал не я. супорта уже катаются в багажнике омеги, собранные откапиталенные, я их не капиталил.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів