Предисловие:
Была зима... не помню.. помоему январь месяц.. Однажды, на мой мобильный позвонил Алексей а-ка Exelero. Задал вопрос: "Нельзя ли у твоего бати на работе поставить Пашкиного орла? ато район стремный, а машина стоит на улице. На ней никто не ездит. К тому же открывается чем хочешь." Ответ последовал положительный, вскоре, из Киева в сопровождении Алексея прибыла белая омега на иногородних номерах, само собою с Пашей и его товарищем Шуриком, (известен в нашем клубе в раллийных кругах как San4ez) Машина была оставлена у отца на работе, а со временем переселилась все в тот же ангар, где сейчас обитает разбитая 2103.. Орел приехал своим ходом. Правда немного кашлял. Решено было купить эту омегу в рассрочку. Несколько месяцев бумажной волокиты за для получения доверенности. Но увы, орел заболел окончательно и отказывался нормально передвигатся. Никакие самостоятельные попытки поиска причины не дали рез-та, итог СТО. Было потрачено около 1500 грн дабы машина ожила и поехала. Причина была обнаружена и устранена. Далее ТО, уплата штрафа за поздно пройденный техосмотр. Машина пошла под эксплуатацию.
Хоть это и не мое авто, а отца, всеравно решил создать БЖ. тк омега как по мне немецкие жигули, но чуть посложнее
2103 будет востановлена уронена на пузо, а омегу буду эксплуатировать в качестве жоповозки и для выезда на природу. Уж больно здоровая она.
И так что имеем:
Opel Omega A Caravan, до рестайл.
- Год выпуска 1989
- Цвет белый
- Мотор C20NE, 2,0 i
- Колеса 14", железки со стоковыми колпаками.
- Патифон средней паршивости, тыл такой же, фронт стоковый.
- Салон чехлы из дерматина (уже потерты сильно)
- Ветровое с трещиной
- По кругу тонирована пятеркой.
Комплектация: бубен. Из опций ABS, работает, люк и амортизаторы с воздушными камерами для регулировки жёсткости подвески (сейчас их уже нет)
- Из минусов: гидромуфта сломана как положено, машина кипела.
- Отсутствует насос ГУРа.
- Резьба в двух отверстиях под колесные болты в задней правой ступице облизаны.
- Скрипит задняя ляда.
- По мелочи.
за время эксплаутации до момента создания бортовика заменено/установлено/сделано:
- масло, кастрол, полусинь.
- фильтра, все.
- новый трос спидометра
- ремень ГРМ
- выкинут вентилятор радиатора
- дифузор вентилятоа
- все провода собраны в кучу, все сопли убраны
- закрепил указатели поворотов на фарах (болячка, вываливались)
- установлен двухскоростной электро карлсон на радиатор от БМВ Е-36, приобретенный на разборке в Чабанах.
- Врезан датчик включения карлсона ВАЗ 2103 в верхний патрубок, подключено по уму, через реле и замок зажигания.
- Новая вонючка.
Фото сделаю - добавлю.
Повідомлення відредагував MORDA: 11 квітень 2011 - 16:09
Потому что гладиолу