orion258,
в летнее время, особенно в пробках акум будет перегреваться. Ёмкость будет снижаться.
Вент-отверстия нужны, более того желателен экран изоляционный аккумулятора от двигателя.
В отсеке из-за близкого расположения выпускного коллектора, температура "маманегорюй".
Спасибо за совет
А как тогда посоветуете изолировать аккумулятор, нужно сделать под него свой отсек в подкапотном пространстве и его обработать теплоизоляцией, но чтоб поток водуха проходил через отсек?
или же можно просто обмотать аккумулятор каким то утеплителем (самокляющийся на фольге), но не помешает ли это отводу тепла путем обдува и он будет нагреватся не от коллектора а от своей рабочей температуры?
Есть ли другой способ, посоветуйте начинающему владельцу 2102 (надеюсь скоро пополнить ваши ряды, вижу двоечки на форуме - редкость)
И еще вопросик по теме, целесообразно ли установить перед радиатором стационарно заслонки (как жалюзи+регулировка степени закрытия через тросик, видел на волге 21), чтобы в зимний период не ставить картонку
Прошу модераторов поправить, если много вопросов в одной теме, так как желаю решить эту задачу летом, чтоб зимой не ковырятся на морозе (гаража нету, как и опыта экслуатации в зимний период)
Повідомлення відредагував orion258: 17 червень 2010 - 13:18