Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

нужна ли вентиляция (охлаждение) АКБ


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 orion258

orion258

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 12:42

Посоветуйте пожалуйста, что будет если закрыть (или заварить) эти вырезы?
Как это отразится на работе АКБ?
Планирую покрасить за передней решеткой в черный цвет, чтоб хром на котрасте выделялся, подскажите, как поступить с вырезами (см. фото)
Какой краской красить(мат или блеск) для лучшего вида?

P.S. Заранее благодарен и извиняюсь что выложил фото BROtheR, цвет машины такой же + ракурс удачный

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  333.jpg   79,34До   22 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував orion258: 17 червень 2010 - 12:46


#2 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 17 червень 2010 - 12:49

orion258,
в летнее время, особенно в пробках акум будет перегреваться. Ёмкость будет снижаться.
Вент-отверстия нужны, более того желателен экран изоляционный аккумулятора от двигателя.
В отсеке из-за близкого расположения выпускного коллектора, температура "маманегорюй".
<p>русня-хуйня

#3 orion258

orion258

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 13:14

orion258,
в летнее время, особенно в пробках акум будет перегреваться. Ёмкость будет снижаться.
Вент-отверстия нужны, более того желателен экран изоляционный аккумулятора от двигателя.
В отсеке из-за близкого расположения выпускного коллектора, температура "маманегорюй".


Спасибо за совет
А как тогда посоветуете изолировать аккумулятор, нужно сделать под него свой отсек в подкапотном пространстве и его обработать теплоизоляцией, но чтоб поток водуха проходил через отсек?
или же можно просто обмотать аккумулятор каким то утеплителем (самокляющийся на фольге), но не помешает ли это отводу тепла путем обдува и он будет нагреватся не от коллектора а от своей рабочей температуры?

Есть ли другой способ, посоветуйте начинающему владельцу 2102 (надеюсь скоро пополнить ваши ряды, вижу двоечки на форуме - редкость)

И еще вопросик по теме, целесообразно ли установить перед радиатором стационарно заслонки (как жалюзи+регулировка степени закрытия через тросик, видел на волге 21), чтобы в зимний период не ставить картонку

Прошу модераторов поправить, если много вопросов в одной теме, так как желаю решить эту задачу летом, чтоб зимой не ковырятся на морозе (гаража нету, как и опыта экслуатации в зимний период)

Повідомлення відредагував orion258: 17 червень 2010 - 13:18


#4 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 червень 2010 - 13:29

Ёмкость будет снижаться.

будет вода с него испарятся, если АКБ частично обслуживаемый и за ним будет надлежащий уход, то ничего не случится, а если нет - то прощай пластины!

ещё можно термощиток от выпуска поставить!

#5 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 13:40

И еще вопросик по теме, целесообразно ли установить перед радиатором стационарно заслонки (как жалюзи+регулировка степени закрытия через тросик, видел на волге 21), чтобы в зимний период не ставить картонку

Чтоб не ставить картонку переходи на электро карлсона! :al:

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 червень 2010 - 13:59

Чтоб не ставить картонку переходи на электро карлсона!

:lol:

#7 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 14:01

Цитата: Сообщение от valichella Посмотреть сообщение Чтоб не ставить картонку переходи на электро карлсона!

А чё? никаих проблем зимой! И целесообразней "жалюзей"!

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 червень 2010 - 14:11

прогрев до 85 градусов 5 минут, никаких катронок-*****, а насчет жалюзи? подумай сам для чего оны нужны?

Повідомлення відредагував 2-ешник: 17 червень 2010 - 14:17


#9 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 17 червень 2010 - 14:13

Я у ся на 2101 в -20 и без картонки с жалюзями нормально прогревался и ехал

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#10 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 17 червень 2010 - 14:14

если АКБ частично обслуживаемый и за ним будет надлежащий уход

почитай раздел Статьи, я там файлы выкладывал.

или

http://ista.net.ua/art2.php

Перегрев аккумулятора.

Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро.
Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.



ещё можно термощиток от выпуска поставить!


более того желателен экран изоляционный аккумулятора от двигателя.


<p>русня-хуйня

#11 orion258

orion258

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 14:31

всем спасибо, может ктото ставил недавно электропривод на вентилятор, сколько это сегодня по деньгам по запчастям, сложно ли установить самостоятельно (насколько я понимаю нужен восьморочный вентилятор+термадатчик+реле) поправте если что не так, или ссылочку на тему (или фото) на форуме где описан процес установки

ещё можно термощиток от выпуска поставить!

Если можно фото или ссылочку как выглядит термощиток

И еще подскажите, стоит ли делать обесшумку врутренней части капота, или там идет специальная не горючая?
ато у меня осталась с салона самоклеющаяся фольгированая, но боюсь чтоб не поплавилась и в подкапотнам не создать эффет сауны (конечная цель - снизить шум от движка, когда капот закрыт и слушать не с салона, а с улицы, но и не помешать охлаждению ), может кто делал поделитесь опытом

#12 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 17 червень 2010 - 14:46

Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро.


Когда мотор работает температура в подкапотном выше 100 градусов

Добавлено через 31 секунду
летом ессно

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#13 orion258

orion258

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 15:00

прогрев до 85 градусов 5 минут, никаких катронок-*****, а насчет жалюзи? подумай сам для чего оны нужны?


Просто готовлюсь к зиме летом, пока есть погода и возможности, зимой ВАЗ не эксплуатировал, та как купил весной,
месяц назад сделал ревизию системы охлаждения, промыл радитор и печку, поменял патрубки, краник печки, тосол ну и собственно термостат (на лузар), так как старый гонял всегда по большому кругу через радиатор
Для лета терпимо ну а зимой была бы морока прогреть
Вот и желаю вопрос по охлаждению решить до конца

Р.S. Спасибо форуму и его учасникам, когда делал чтото по машине, читал у вас и в книге по ремонту, очень помогло, скоро ждите бортовой журнал (как будет готов салон выложу фото)

Повідомлення відредагував orion258: 17 червень 2010 - 15:04


#14 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 16:29

насколько я понимаю нужен восьморочный вентилятор+термадатчик+реле

Элементарно становится с 2106.

#15 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 червень 2010 - 16:32

valichella, ага, элементарно становится тока на 2103 и 2106!:lol:

#16 orion258

orion258

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 17:04

valichella, ага, элементарно становится тока на 2103 и 2106!:lol:

На двигатель 21011 станет без серйозной переделки?
ВАЗ 2102, бортовик тут...

#17 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 червень 2010 - 17:09

На двигатель 21011 станет без серйозной переделки?



Да нет, там не мотор важен, а кузов :)

Ставится в принципе, может даже на этом форуме есть
способы установки...или можно попросить, что бы кто то отписал.

#18 orion258

orion258

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 17:16


Ставится в принципе, может даже на этом форуме есть
способы установки...или можно попросить, что бы кто то отписал.


Кто делал - дайте ссылочку на тему с описание на форуме, буду очень благодарен

Добавлено через 2 минуты
И еще подскажите, стоит ли делать обесшумку врутренней части капота, или там идет специальная не горючая?
ато у меня осталась с салона самоклеющаяся фольгированая, но боюсь чтоб не поплавилась и в подкапотнам не создать эффет сауны (конечная цель - снизить шум от движка, когда капот закрыт и слушать не с салона, а с улицы, но и не помешать охлаждению ), может кто делал поделитесь опытом

по поводу шумки обратись к соотвествующим разделам форума.

Повідомлення відредагував yurecgod: 17 червень 2010 - 17:20

ВАЗ 2102, бортовик тут...

#19 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 17 червень 2010 - 17:30

нормально ставится 06-рошный вентилятор в копейку.
У меня 06-й вентилятор. Ставил сам.
Есть тема на форуме хорошая. Забей в поиске "вентилятор".
Аналогично и с шумкой подкапотного. Поиск » "шумоизоляция".

Установка элетровентилятора охлаждения на копейку



Повідомлення відредагував 2-ешник: 17 червень 2010 - 23:21

<p>русня-хуйня

#20 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 17 червень 2010 - 20:13

Себе красил подрешёточную часть передка в чёрный мат. Если хочется чтобы не просвечивало остальное - крась то что просвечивает: фа-фа и переднюю стенку АКБ.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів