Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена сайлентблока переднего амортизатора


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 21 червень 2010 - 22:55

Сперва появился стук спереди справа. Сразу выяснилось, что болтается передний амортизатор в месте его крепления к нижнему рычагу (через кронштейн), т.е. сайлентблок разбит нафиг. От же решил я его поменять, купил комплект новых. Сразу надо сказать, что амортизатор у меня спереди стоит 2121 (сюрприз от прежнего хозяина), а сайлентбоки я купил 2101.

Так вот не лезет новый сайлентблок в ухо амотризатора. У него снаружи металлическая обойма, которой он должен по идее запрессовываться в ухо амортизатора, но разница в диаметрах получилась 2 мм, думаю, что такого "натяга" не бывает.

Консультировался по телефону с одним автослесарем. Он говорит, что когда старый (разбитый) сайлентблк вынимаеш из уха амортизатора, то внешняя обойма там остается и ее приходится обычно вырубывать.

В моем же случае, не было там обоймы от старого сайлентблока, или в процессе эксплуатации края этой обоймы так завальцевались на ухо амортизатора, что ее не отличиш от самого уха. По крайней мере варварские действия зубилом и напильником не помогли идентифицировать место перехода проедполагаемой обоймы в ухо амортизатора.
Да и форма разбитой резинки старого сайлентбока была совсем другая, чем у нового.

Собственно хочу спросить у тех, кто подобную процедуру уже делал, что я делал неправильно:
- амортизаторы 2121 и 2101 разные, и сайлентблоки у них тоже разные;
- амортизаторы одинаковые, просто я не смог таки выбить внешнюю обойму старого сайлентблока из уха амортизатора, а может ее высверливать надо;
- амортизаторы по конструкции раньше были одни, а теперь другие, вот и новые сайлентблоки не подходят;
- всё правильно, так и должно быть, а чтоб преодолеть разницу в диаметрах в 2 мм нужен мегапресс;
- сайлентблоки в передних амортизаторах вообще не меняются, раз запрессовал и всё, покупай новый амортизатор;
- что то другое.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#2 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 23 червень 2010 - 19:10

Возможно аморты действительно отличаьтся. Так как менял и не однократно. мегапрес не нужен достаточно молотка и трубки чтобы аккуратно его забить в ухо. при сильно разбитом салетблоке возможна деформация уха до овального что тоже мешает, такие я меняю полностью.
www.long-hair.kiev.ua

#3 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 02 липень 2010 - 13:45

....возьми просто на разборке нижнии планки от копейки и меняй.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика